Движение очереди очень часто непредсказуемо. И один из законов Мерфи даже утверждает, что соседняя очередь всегда движется быстрее. Но обычно это происходит вот так:
Менталитет зависит от организации. Если завести некий порядок в офисе, потом он будет поддерживаться силами тех, кто составляет большинство клиентов (именно - постоянных посетителей, а не случайно забежавших). У нас так
Не,зависит от менталитета не очереди.Стоящего впереди тебя очередника.
Стоит перед тобой скажем "блондинка". И вот ее очередь.Дива подходит к банкомату...И о чудо.Карта-то в сумке.Отрываем сумку.Эээ нет.Дальше в косметичке.Открываем косметичку.Эээ нет... В косметичке есть кошелечек...В кошелечке...Потаенное отделение для всякихразных карт... Достала...Сунула...Из потаенно-потаенно кармашичка достала пин-код... Блииин... Карта не та ...Эт скидошная в Лэтуаль... Ну разве их отличишь... Ах да... Телефончик... Мамусь привет... тебе денежку на мобильный кинуть... А ? Ну диктуй телефон...Я не помню... А ? тебя плохо слышно... 6 ? или 7...Не пойму ...Давай еще раз...
Мущщина... Ну что вы нервничаете... Спешите чтоль куда... Прям не знаю... Быдло прям какое то... Говорил мне Артурчик,не ту страну назвали Зимбабви... А ? Гондурасом ? Хамло...Ща Артурчику позвоню он приедет морду тебе набьет...
Блииин...Он не доступен... Все равно хамло... Куда пошла ?
Идите леди...Идите... Так я полюбил инет-сервисы...
абсолютно точно. Поэтому, часто полезен консультант. А чаще полезен сотрудник СБ, который сможет корректно вытащить "пробку" из очереди, кстати не всегда это блондинка, но зарисовка с мужчиной средних лет, который забыл в каком кармане "пинжака" у него записка, где паспорт и "почему Вы никогда раньше не говорили про паспорт?", была бы менее смешной
Мне именно аэропорт и пришёл на ум. Тоже вначале на паспортном контроле вёл себя, как "красный". Но в аэропорту есть плюс - без тебя не улетят . А вот на входе за рубежами России, очередь несмотря на большое количество народа, идёт быстрее. В основном потому, что семья занимает очередь во все сразу окна. Ну, а потом собираются у "победителя"
Заходил в mcdonalds недавно - аэропорты отдыхают! Там беготня между очередями просто страшная! Мне кажется она еще и подогравается суетой по другую сторону стойки...
Прекрасный мультик! Вывод стоя в очереди не нужно суетится и нервничать. А нужно попытаться превратить ожидание в удовольствие! Вокруг столько интересного, за чем можно понаблюдать! Ну и, конечно, удалённые сервисы типа интернет-банка - это идеальный вариант! Ролик прелестный! Спасибо!
Хороший вывод.
Кстати, как уже отметили выше, здесь есть национальные особенности: англичане могут спокойно ожидать своей очереди, а вот многие русские почему-то предпочитают "прыгать" из очереди в очередь.
Это очень хорошо заметно в некоторых супер- и гипермаркетах, а также в билетных кассах.
Аж слезу прошибло.....
Напомнило мне недавнюю сдачу отчета в ПФР там тоже одна инспекторица шустрая, а вторая супер медлительная...
А еще на въезде в наш Архангельск поток идет о двум полосам и почему-то всегда кажется что соседи едут быстрее
Вот по поводу "занять очередь" у меня отдельное бешенство. Ладно там бабулька старенькая: "Займи, милок, пойду присяду" - это ещё могу понять. А когда стоишь и перед тобой штук пять занимавших прыгает: "Курить ходил" - дальше курить хочется послать. Особенно явно такое явление, как "занять" наблюдал в электричке, когда едут уже сложившимися компаниями. Один из шести (по кол-ву чел в купе) приходит раньше и всё как надо: билеты, очередь, вагон... А там кидает на сиденья сигареты/шапки/кепки и гордо заявляет всем пристраивающимся, что тут занято! Получается, ты отстоял очередь раньше, а сидят те, кто позже пришёл. Бред? Бред...
Это верно, приоритеты сильно влияют на писхологическое восприятие очереди: когда все ждут - это еще можно терпеть, а вот когда без всякой причины некоторые идут без очереди - это раздражает.
Кроме того, приоритеты часто существенно увеличивают очередь и удлиняют ожидание.
Очень интересен тот факт, что я ни разу не видел, чтобы в супермаркетах работали все кассы одновременно. Как правило работают меньше половины касс, создавая тем самым очереди...
Возникает вопрос, для чего делать длинный ряд касс, если половина из них как правило на работает
Конфигурация супермаркета может быть обусловлена стандартным проектом.
Так что может быть просто дешевле организовать лишние кассы, чем переделывать проект.
А что же все-таки следует выбрать клиенту? В какую очередь встать в супермаркете? В ту очередь, где 3 клиента с 5 товарами или в ту очередь, где 5 клиентов по 3 товара кажый
#проблемные банки, #банки в зоне риска, #надежность банков, #дацзыбао о банках, экономике и финансах
Обзор написан здесь:
=============================
По стране и по миру прокатилась волна небывалых морозов. Хотя, принято говорить о глобальном потеплении казалось бы. А ведь это одна из составляющих глобального
#проблемные банки, #банки в зоне риска, #надежность банков, #дацзыбао о банках, экономике и финансах
Обзор написан здесь:
=============================
По стране и по миру прокатилась волна небывалых морозов. Хотя, принято говорить о глобальном потеплении казалось бы. А ведь это одна из составляющих глобального
Ни для кого не секрет, что сейчас в России явно антизипадная какая-то политика, то НАТО у границ, то мы в кольце врагов, то злые укры и америкосы точат
Комментарии 29
Причём этот красненький пойдёт потом в Народный рейтинг и поставит банку единицу за долгое обслуживание
поэтому стараемся очередь раздваивать уже у окон. А до распутья у окна - очередь одна
Единая очередь не только сильно сокращает ожидание, но и сглаживает его непредсказуемость.
Стоит перед тобой скажем "блондинка". И вот ее очередь.Дива подходит к банкомату...И о чудо.Карта-то в сумке.Отрываем сумку.Эээ нет.Дальше в косметичке.Открываем косметичку.Эээ нет...
Ах да... Телефончик... Мамусь привет... тебе денежку на мобильный кинуть... А ? Ну диктуй телефон...Я не помню... А ? тебя плохо слышно... 6 ? или 7...Не пойму ...Давай еще раз...
Мущщина...
Блииин...Он не доступен... Все равно хамло... Куда пошла ?
Идите леди...Идите... Так я полюбил инет-сервисы...
Кстати, как уже отметили выше, здесь есть национальные особенности: англичане могут спокойно ожидать своей очереди, а вот многие русские почему-то предпочитают "прыгать" из очереди в очередь.
Это очень хорошо заметно в некоторых супер- и гипермаркетах, а также в билетных кассах.
Напомнило мне недавнюю сдачу отчета в ПФР там тоже одна инспекторица шустрая, а вторая супер медлительная...
А еще на въезде в наш Архангельск поток идет о двум полосам и почему-то всегда кажется что соседи едут быстрее
Ладно там бабулька старенькая: "Займи, милок, пойду присяду" - это ещё могу понять. А когда стоишь и перед тобой штук пять занимавших прыгает: "Курить ходил" - дальше курить хочется послать.
Особенно явно такое явление, как "занять" наблюдал в электричке, когда едут уже сложившимися компаниями. Один из шести (по кол-ву чел в купе) приходит раньше и всё как надо: билеты, очередь, вагон... А там кидает на сиденья сигареты/шапки/кепки и гордо заявляет всем пристраивающимся, что тут занято! Получается, ты отстоял очередь раньше, а сидят те, кто позже пришёл. Бред? Бред...
Кроме того, приоритеты часто существенно увеличивают очередь и удлиняют ожидание.
Как правило работают меньше половины касс, создавая тем самым очереди...
Возникает вопрос, для чего делать длинный ряд касс, если половина из них как правило на работает
Так что может быть просто дешевле организовать лишние кассы, чем переделывать проект.