Как вы яхту назовете, так она и поплывет.
Создавая (покупая) банк, банкиры уделяют внимание выбору его названия не меньше, чем родители имени новорожденного. Недаром старались «креативщики» для Игоря Кима: они не просто объединили названия УРалвнешторгбанка» и «СибАкадембанка» в «УРСА», но и учли, что «УРСА» переводится с латинского – «белая медведица» и даже логотип придумали в форме звездной медвежьей лапы.
Найдутся скептики, которые скажут: «Какую ерунду придумал! Лапы, крылья, хвосты…. Все зависит от качества менеджмента, ресурсной базы, конкурентоспособности продуктовой линейки, баланса между бизнесом и рисками. И от многого-многого другого, без чего банк не может быть успешным. А название – оно второстепенно, и стать определяющим для судьбы банка никак не может. Ведь, как иначе объяснить, что банки с такими жизнеутверждающими названиями, как «Фаворит» (Москва), «Оптимист» (Махачкала), «Супербанк» (Благовещенск), «Президент-банк» и банк «Премьер» (оба москвичи), целых два «Прима-банка» (один из Москвы, другой из Самары) остались лишь в Книге памяти Banki.
Читать далее