Красивая, но помятая, блондинка просыпается после бурной ночи в шикарной кровати и апартаментах. На пальце кольцо с большим бриллиантом. По комнате обнаруживаются мужские брюки и свадебное платье. На столе фотографии с каким-то мужчиной в маске лошади. По лицу дамы пробегает тревога и попытка вспомнить: «Что случилось со мной вчера?».
Тут из ванной выходит Джордж Клуни в пижаме: «Как тебе спалось милая?». Он высказывает ей интимные комплименты и показывает в компьютере подобранный семейный дом в Лиллестреме. Лицо дамы передает шок от навалившегося на нее счастья…
Слоган (вольный перевод с норвежского знающего шведский): «Кто-то получает подарки от жизни. Остальным же будет разумнее копить деньги в банке».
Ролик с Клуни >>
DnB NOR – крупнейший банк в Норвегии. И ему не впервой снимать знаменитостей. В основном это были известные лыжники-чемпионы: Питер Нортуг, Марит Бьорген и Тереза Йохауг. После удачи с Клуни маркетологи банка уже заявили, что намерены продолжить серию роликов с селебритис.
А вот еще одна из самых моих любимых банковских реклам – реклама пенсионных накоплений. Сменяются планы татуированных крутых парней и фигуристых девушек. Слоган: «Это хорошая идея, пока ты молодой». В кадре появляется пожилой рыхлый мужичок с тату на груди: «Молодой, свободный и неженатый».
Продолжение слогана: «Знай, что со временем ты тоже состаришься. Копи на пенсию заранее.»
Ролик о пенсионных накоплениях >>
Комментарии 7
Исследования нужно принимать лишь к сведению (погрешности, шумы и т.п. бывают очень сильные), но решение принимать более комплексно.
Про женщин и спортсменов IMHO не соглашусь. Дапкунайте в рекламе ВТБ уступит разве что Парфенову. Да и Шарапова с Брежневой, думаю, нормально работают. А спортсмен по качествам и титулам может быть даже интереснее актера.