Немного о банках, или – ищите правильный путь.

06.07.2020 21:12 11 1 627 просмотров
Банки. Как много в этом звуке. Вот недавно я отмывал три банки от варенья, то еще занятие, честно вам скажу. А еще у меня есть банка в которой лежат соленые кабачки, сделанные в далекой Внакраине, в далеком 2013 году. Подходить страшно. Но я немного не о том. Я о банках где берут кредитные карты. Вот есть один такой банк. Про него теперь история.

Где-то уже с февраля я снова поменял работу. Теперь я все тот же «подайпринесистойрядомнемешай», но на этот раз в интеграторе. Должность так себе, зато на работе могут и виски налить, что согласитесь – мотивирует. Особенно в эпоху Covid-19, когда дезинфекция на рабочем месте – наше все. Но я опять забылся и ушел в сторону. Вернемся в картам. Есть у нас сотрудник, коллега можно сказать, специалист по «забабахаем вам систему мультимедии, видеоконференций и прочее, и прочее и вот тут тевелизерь повесим». Трудится как не в себя, периодически подкидывая мне (а ваш покорный слуга как всегда занимается сетями) такие адские запросы, что, глядя на проект, я хочу упасть и биться в конвульсиях. Ну да ладно! Главное – у него есть кредитная карта одного известного банка. И вот, разговариваем мы с ним как-то о кредитных картах, где он мне и выдает, что вот банка процент по кредитке должен быть от 12% до 25%, а у него 25 и все… И не снижают, а так хочется иногда уйти в кредит, если бы было бы 12… На что я закономерно отвечаю, что банку всегда можно написать и попросить пересмотреть процент и часто идут на встречу. Но я-то это я… я еще и отказываться умею. А что Серега? А и то, что лезет он в чат приложения, излагает свои мысли, получает свой закономерный отлуп – «На данный момент банк не имеет возможности и желания что-то там менять, плати давай» и очень сильно расстраивается. Ну, вроде нет как нет, дальше действовать будем мы…

Ночь. Улица Квартира. Фонарь Люстра. Аптека Банка.Ру:

Lord Kaho: И к слову. Есть у меня тут один сотрудник, очень я ему рекламировал вашу клиентоориентированность, но он попробовал подать заявление на пересмотр тарифа по серой и получил ответ "как всегда". Фамилий Сергей, работает вместе со мной в Классическом Интеграторе. Посмотрите, может сможете ему что-то лучше предложить? Если надо Отчество, то завтра напишу, как и последние 4 цифры карты smile:)
Банка: По вопросу друга, лучше уточнить его отчество или номер телефона - проверим возможность изменения тарифа.
Lord Kaho: По поводу Сереги, как я и сказал, завтра напишу. Копать ночью документы, что бы вспомнить отчество мне лень smile:)
Банка: Отлично, ждем номер или отчество.
Lord Kaho: Фамилий Сергей Отчиевич *9999
Банка: Есть у нас предложение сейчас. Напишем тогда Сергею на электронную почту, в письмо вложим тариф. Если даст согласие, поменяем)
Lord Kaho: Отлично! Спасибо!

День. Офис. Чат:

[16:54, 06.07.2020] Сергей: Ага.
[17:00, 06.07.2020] Сергей: Спасибо)
[17:00, 06.07.2020] Сергей: Скинули 5%
[17:00, 06.07.2020] Vladimir: ну круто smile:)
[17:00, 06.07.2020] Сергей: И не пишут за годовое обслуживание
[17:00, 06.07.2020] Сергей: Убрали?

Ну как-то так… да… Зашли, что называется с правильной стороны. И тут, что интересно? Да интересно в целом все. Во-первых – на банке.ру получить положительный ответ намного проще чем через приложение банка. Это вроде нонсенс, но оно почему-то так работает. Можно посмотреть тот же опыт общения меня с разными банками на этом сайте. Во-вторых – кто спрашивает? Оказывается, те, кто вот потом пишут подобные записи в блоге пользуются у банков неожиданным авторитетом, даже если они периодически ругают банк. Выводы? Да вывод собственно один, если банка не майонезная, то попробуйте для общения с ней найти «правильный способ».

Комментарии 11

probkovorot  (probkovorot)
#
Банк на букву Т ?
Михаил Unembossed  (UnembossedName)
#
Цитата
probkovorot пишет:
Банк на букву Т ?

По-моему очевидно)
Владимир Тихонов  (lordkaho)
#
Цитата
probkovorot пишет:
Банк на букву Т ?


Ну после "серая" smile:) По моему понятно.
Алексей  (Axizdkr)
#
Есть другой "правильный", сказать что хотите отказаться от услуг банка, как правило сначала предложат другой тариф. Но это работает если клиент по каким-то причинам выгоден банку, но если речь про Т, то таких довольного много, надо очень постараться что бы отшили и ничего не предложили.
Владимир Тихонов  (lordkaho)
#
Цитата
Алексей пишет:
Есть другой "правильный", сказать что хотите отказаться от услуг банка, как правило сначала предложат другой тариф. Но это работает если клиент по каким-то причинам выгоден банку, но если речь про Т, то таких довольного много, надо очень постараться что бы отшили и ничего не предложили.


Ну этот способ известен. Но все таки более рисковый, вдруг и правда закроют smile:D
Shtirlitz  (Shtirlitz)
#
Ну если на известном портале один известный банк в лице представителей чуть ли не каждую минуту рефрешит страницы отзывов и тем, чтобы отвечать на вопросы и вылизывать радовать клиентов, это не значит, что другие банки могут последовать примеру.

Вон у коллеги в альфе 36.99%
А ключевая ставка щас 4,5%.
Последует альфа примеру? ХА три раза
Алексей  (Axizdkr)
#
Цитата
Владимир Тихонов пишет:

Ну этот способ известен. Но все таки более рисковый, вдруг и правда закроют smile:D

Почти никакого риска, они даже в договоре прописали что пока договор закрывается можно восстановить обслуживание. Но это как правило не потребуется, первая линия заявку принимает, потом всё равно кто то перезванивает. Но добровольно что бы они кому-то тариф поменяли я не слышал историй.
Владимир Тихонов  (lordkaho)
#
Цитата
Алексей пишет:
Но добровольно что бы они кому-то тариф поменяли я не слышал историй.


Мне раз 5 меняли, просто по письму "а есть такой?" smile:D
guerrilla  (guerrilla)
#
И только непонятно почему нельзя это делать как масс маркет? А вот на банки.ру происходит внезапно магия прям.
ПС. Хотя на самом деле как раз понятно.
Topper Harley  (TopperHarley)
#
В этой истории как раз все очень понятно. Уверен, Лорду-Владимиру-Кахо тоже smile:)
Ниже многобуков

Рассмотрим ситуацию на пальцах:
1. Сергей, обладатель известной КК известного банка, пишет в чат:
- Попадает на сотрудника первой линии, уровень компетенции которого остается под вопросом;
- Получает ответ "по шаблону" от сотрудника первой линии;
- Уходит, обиженно тряся 25ю% годовых.
2. Lord Kaho пишет на Банках:
- Комментарий рассматривают сотрудники Бэк-офиса этого банка (если кто не знает, в банках это типо "Спецназа по решению вопросов", через офис/ КЦ или чат на них не попасть, они просто так не консультируют).
- Ситуация рассматривается индивидуально, так как у этих людей больше ответственности, навыков (читай-мозгов) и инструментов для решения таких вопросов.
- По итогу принимается компромиссное решение (ведь могли скинуть и 25-12= 13% годовых) и результат отправляется Сергею на почту.

Согласен с выводом автора- всегда надо искать "способ общения" с банкой, кстати, майонезные- не исключение, но это другая история, но еще очень важно понимать, с кем именно ты говоришь и что он может smile:D

Пример решения вопроса Сергеем (С-й) с сотрудником (С-к) сразу:
С-й: У меня так себе тариф КК, дайте другой так как я няша :3
С-к: Не могём, соррян, предложений нет;
С-й: Я настаиваю, хочу чтобы мою просьбу отправили выше;
С-к: *Или регистрирует просьбу или переключает на старшего и регистрирует он*;
С-к: Бла-бла, в течение 1го календарного дня, звонком или в СМС.
*Просьбу рассматривает тот же отдел, что и отвечает на Банках*

Похожим образом и работает большинство крупных банков, по крайней мере, известных мне smile:)
Владимир Тихонов  (lordkaho)
#
Цитата
guerrilla пишет:
И только непонятно почему нельзя это делать как масс маркет? А вот на банки.ру происходит внезапно магия прям.
ПС. Хотя на самом деле как раз понятно.


Тут уже пояснили. Сергей благополучно попадает на первую линию, которой надо отработать скрипт. Подобных решений они не принимают, но в случае "правильного" общения, то есть не запроса о смене тарифа, а запроса о принятии заявления на смену тарифа, такой запрос они примут. А вон на банках.ру - магия, тут уже сразу отвечает не первая линия, а те самые специалисты, у которых и возможностей больше и скриптов как таковых нет, есть только методология. Потому обращение здесь в 99 случаях из 100 рассматривается более компетентно и с большим профитом.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Популярные сообщения

Таблица вкладов с максимальными процентами в рублях. Август 2020
Таблица приведена по состоянию на 09.08.2020 Обсуждение - на форуме в топике "Обсуждение вкладов с максимальными процентами в рублях" -------------------------------------------------------------------------
2
Авторский рейтинг надежности МФО от thinks (не аккредитован ЦБ) - август 2020
Внутрифорумный рейтинг надежности МФО от thinks (не аккредитован ЦБ) - август 2020 В рейтинге в названии МФО указана ссылка на статистику сайта МФО.
0
Почему банки так часто меняют условия бонусных программ?
Невероятно, но факт: банкиры - не благотворители, а банковское дело - это бизнес. Все эти рекламные 2-5-10% кэшбэка - наживка, невыгодная и убыточная
0
Сегодня стал клиентом Альфа Банка !
Сегодня стал клиентом Альфа Банка ! Было семь )))) стало восемь ))) банков - где я клиент )))
2
Обзор процентов по ипотеке в конце 2019 года
Возможно кому-то будет интересно, систематизировал данные из открытых источников для своего знакомого по его просьбе на оформление ипотеки. Актуальность
0

Новые сообщения

Продукты Банки.ру