
Решили мы сегодня немного посидеть-пообщаться на тему организации взаимодействия сотрудников со "службой совиной техподдержки". Ну и правильно, осовремениваться надо, искать пути упрощения, использовать специальное ПО. Что, собственно говоря, в перспективе позволит гораздо оперативнее и качественнее реагировать на те косячки и проблемы, которые вовсю пытаются вас прогнать с нашего портала.

Главный "сов" (Василий Чепцов) вовсю пытался донести до сотрудников, что телефон - не метод постановки задачи для техподдержки, в чём был безусловно прав.

Ну а Алекс Трошин, знакомый нам инсайдер из соседнего блога (вон он, в уголке скромно притаился со своей командой),

осовременивал нас с помощью гипноза напротив проектора


Сработало или нет - покажет время

Одно ясно - ребята делают всё, что бы и нам комфортно работалось и вам комфортно пользовалось.

Спасибо им за это.

upd: а в клетчатой рубашке на втором фото - наш любитель черепашьего супа, Павел.
http://www.banki.ru/blog/catsmeatman/2108.php

Комментарии 11
И что решили?
Шо ж такое то?!
Добавил апдейт.