Комплексная программа по продвижению акции была направлена на широкий охват массовой аудитории, использующей денежные переводы:
• людей, работающих за рубежом;
• студентов, обучающихся за рубежом и их родственников;
• туристов, не имеющих счетов в местных банках
• обычных граждан, которым может срочно понадобиться перевести деньги.
Чтобы донести рекламное сообщение до этих групп населения, в качестве мест размещения рекламы были использованы уличные носители, наземный общественный транспорт, метро. В дополнение к outdoor и indoor-рекламе были подготовлены печатные материалы для оформления мест продаж.
В качестве единого визуального образа акции был разработан кошелек-мобильный. Он наглядно демонстрирует выгоду акции. Все рекламные носители выполнены в стилеобразующих сине-бело-оранжевых цветах.






Комментарии 4