Добрый день! Вопрос по интернет-банку. Когда будет введена услуга онлайн-конвертации по текущим счетам? Востребованная операция, а банк почему-то до сих пор не шевелится. На мои электронные письма на эту тему уже как полгода никто так и не отвечает.
Добрый день.
К сожалению, ответить на Ваш вопрос не очень просто - он требует детальной проработки прежде всего от Вас.
Сначала Вам необходимо всё таки вспомнить или узнать, в каком банке у Вас подключена услуга интернет-банк. Потом убедиться, что электронные письма Вы отправляли по нужному адресу и именно по электронной почте.
Далее, найти в интернете веб-страничку банка, контакты справочного центра и позвонить им с этим вопросом.
Если не получилось, то в разделе Вопрос-ответ нашего портала http://www.banki.ru/services/questions-answers/ можно попробовать найти горячую линию банка, название которого Вы вспомнили.
В случае отсутствия таковой найдите банк в Народном рейтинге http://www.banki.ru/services/responses/ и в качестве отзыва без оценки спросите там.
В любом случае, в таком виде, в каком Вы написали здесь, так же "полгода никто так и не ответит"
Я догадываюсь, почему это происходит. Вверху сайта, там где был тублар, ближе всего стоит кнопочка "Написать". Вот ею новички и пользуются. Попадая в блог.
Форум и всё такое прочее - оно сбоку. Искать надо. Поэтому люди пишут в блог.
Наверное, там надо сделать что-нибудь вроде кнопочки, которая даёт меню, направляющее на горячие линии или в форумы или ещё куда - я сама не все сервисы ещё изучила... Чтобы человек мог хотя бы приблизительно понять, выбрать, куда надо написать.
Внутрифорумный рейтинг надежности МФО и коллекторских агентств от thinks (не аккредитован ЦБ) - февраль 2021
В рейтинге в названии МФО или коллекторского
#проблемные банки, #банки в зоне риска, #надежность банков, #дацзыбао о банках, экономике и финансах
Обзор написан здесь:
=============================
По стране и по миру прокатилась волна небывалых морозов. Хотя, принято говорить о глобальном потеплении казалось бы. А ведь это одна из составляющих глобального
#проблемные банки, #банки в зоне риска, #надежность банков, #дацзыбао о банках, экономике и финансах
Обзор написан здесь:
=============================
По стране и по миру прокатилась волна небывалых морозов. Хотя, принято говорить о глобальном потеплении казалось бы. А ведь это одна из составляющих глобального
Ни для кого не секрет, что сейчас в России явно антизипадная какая-то политика, то НАТО у границ, то мы в кольце врагов, то злые укры и америкосы точат
Комментарии 7
К сожалению, ответить на Ваш вопрос не очень просто - он требует детальной проработки прежде всего от Вас.
Сначала Вам необходимо всё таки вспомнить или узнать, в каком банке у Вас подключена услуга интернет-банк. Потом убедиться, что электронные письма Вы отправляли по нужному адресу и именно по электронной почте.
Далее, найти в интернете веб-страничку банка, контакты справочного центра и позвонить им с этим вопросом.
Если не получилось, то в разделе Вопрос-ответ нашего портала http://www.banki.ru/services/questions-answers/ можно попробовать найти горячую линию банка, название которого Вы вспомнили.
В случае отсутствия таковой найдите банк в Народном рейтинге http://www.banki.ru/services/responses/ и в качестве отзыва без оценки спросите там.
В любом случае, в таком виде, в каком Вы написали здесь, так же "полгода никто так и не ответит"
Форум и всё такое прочее - оно сбоку. Искать надо. Поэтому люди пишут в блог.
Наверное, там надо сделать что-нибудь вроде кнопочки, которая даёт меню, направляющее на горячие линии или в форумы или ещё куда - я сама не все сервисы ещё изучила... Чтобы человек мог хотя бы приблизительно понять, выбрать, куда надо написать.
да! когда стали водители писать, возникла та же самая мысль =)