Победа!

28.03.2016 17:54 4 1 699 просмотров
Как-то неожиданно быстро пролетело время первого квартала! Как обычно, закрутил водоворот ежедневных дел и все никак не доходили руки написать что-нибудь интересное в моем блоге. Но вот важное событие заставило меня отложить все дела и поделиться новостями с читателями моего блога.


Ежегодно, в конце марта проходит международный форум Call Center World, в этом году это был юбилейный, XV! Мы ежегодно принимаем участие в Форуме и в качестве докладчиков - нам есть чем поделиться с коллегами по сообществу, и в качестве конкурсантов в различных номинациях.

Но главное событие - это международный конкурс - оператор Года "Хрустальная Гарнитура" Сall Сenter Guru Awards. После долгого марафона предварительного отбора, финалисты, операторы различных Call центров, встречаются в очной "битве" на сцене перед Высоким Жюри. А в Жюри - сплошь истинные Гуру индустрии Call центров и нелегко завоевать их расположение. Необходимо обладать знаниями профессиональными и уметь красиво эти знания продемонстрировать! Весь вечер сопровождался креативным музыкальным аккомпанементом, бурей аплодисментов и эмоций… эмоции переполняли каждого из присутствующих: все волновались, болели за номинантов и радовались победам друг друга от чистого сердца.


Так вот, в этом году Оператором Года стала Маргарита Ворона, сотрудник нашего Контактного центра из Барнаула! История её Победы - это "простая" история, как она мечтала победить и победила! Да, главный приз наш, и это уже не в первый раз! Я надеюсь и не последний.


Так же победа в номинации «Лучшая большая команда» досталась 2-й группе обработки входящих звонков (Контактный центр Москва)


Еще четыре приза оказались нашими. Перечислю номинации, где мы были отмечены Высоким Жюри:

ЛУЧШИЙ БОЛЬШОЙ КОНТАКТНЫЙ ЦЕНТР (Контактный центр Барнаул)


ЛУЧШЕЕ ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ. ПРОДУКТ ГОДА (Внедрение систем Голосового самообслуживания и Речевой аналитики в Контактном центре ВТБ24);


КОМАНДНЫЙ ЛИДЕР ГОДА (Шарихин Алексей, Контактный центр Москва)


ЛУЧШАЯ ПРАКТИКА ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ


Наверняка, вы успели насчитать 6 наград…но это не совсем всё. На самом деле их 7. Эта магическая цифра, седьмая награда в копилке ВТБ24 – это памятный диплом «За высокие достижения и весомый вклад в развитие индустрии контактных центров за последние 15 лет» был вручен Старшему вице-президенту, директору Департамента клиентского обслуживания Смирновой Наталье Александровне, т.е. мне smile:oops:


Спасибо всем кто с нами!

Комментарии 4

Deda118  (Deda118)
#
Поздравляю!
Марина Топтыгина  (marinatoptygina)
#
Наталья, мои поздравления Вам и всей Вашей команде!!!!!
Наталья Смирнова  (smirnovana)
#
Цитата
Марина Топтыгина пишет:
Наталья, мои поздравления Вам и всей Вашей команде!!!!!

Марина, спасибо большое! Рады стараться smile:gramercy:
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Популярные сообщения

Таблица вкладов с максимальными процентами в рублях. Январь 2021
Таблица приведена по состоянию на 23.01.2020 Обсуждение - на форуме в топике "Обсуждение вкладов с максимальными процентами в рублях" -------------------------------------------------------------------------
0
От диктатуры пролетариата к военному коммунизму
1 К вопросу диктатуры пролетариата(федеральному бюджету за 2020 год) СЕКРЕТНО Утвержденный бюджет (ФЗ №380 от 02.12.2019) ДОХОДЫ 20 трл 379 млрд
1
Код приглашения Алиэкспресс 2021
Код приглашения Алиэкспресс 2021 - уже не тот! Китайский гигант ввел коды приглашения более года назад, и в блоге есть отдельная запись про Код приглашения
2

Новые сообщения

Продукты Банки.ру