
Есть такая фраза: относись к людям так, как бы ты хотел, чтобы относились к тебе. В сфере обслуживания (к которому относится и банковское обслуживание тоже) ее можно слегка перефразировать: сделай все возможное и невозможное, чтобы Клиент был удовлетворен. Я здесь не говорю о тех требованиях Клиента, ради выполнения которых нам бы пришлось нарушить законы этики и морали, я говорю о том максимальном участии, которое хочет каждый из нас, когда сталкивается с равнодушием, недопониманием, нежеланием даже шевельнуться для того, чтобы просто выполнить свою работу.
Равнодушным людям не место в рядах сотрудников Департамента клиентского обслуживания Банка ВТБ 24, наша команда каждый день старается создать для клиентов Банка ВТБ24 - день Клиента! К сожалению, иногда мы сталкиваемся с непредвиденными трудностями в процессе использования продуктов банка. Кстати, сотрудники банка с ними тоже сталкиваются, но вот как они решаются, насколько быстро?
Какие-то проблемы связаны с техническими составляющими, с программным обеспечением - такие проблемы не всегда удается решить быстро, а вот там где мы можем реально повлиять на результат - там мы делаем все максимально оперативно. Те, кто оставляет свои отзывы с проблемными вопросами на этом портале в разделе "Народный рейтинг" или на других ресурсах медиа пространства, те, кто пишет нам на сайте Банка или просто звонит в контактный центр, знают, что их проблемы решаются.
И все-таки мы отметили День Клиента в нашем Департаменте клиентского обслуживания, причем сотрудники сами были инициаторами проведения этого праздника. Не изменяя традициям, коллеги со всех 4-х площадок: Москва, Барнаул, Чебоксары и Оренбург, поделились забавными диалогами с клиентами. Улыбнитесь вместе с нами!
Сотрудник: Назовите, пожалуйста, адрес прописки, начиная с города.
Клиент: г. Барнаул
Сотрудник: Улица, дом, квартира имеются?
Клиент: Эмм… Да… Квартира двухкомнатная… С балконом.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Сотрудник: Перевод был совершен внутри банка ВТБ24 или со стороннего банка?
Клиент: С потустороннего.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Обращается клиент с фразой: «У меня есть проблема, меня зовут Настя».

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Сотрудник: Назовите, пожалуйста, полный номер вашей карты.
Клиент: Полный или последние 4 цифры?
Сотрудник: 16-тизначный номер, указанный на лицевой стороне карты.
Клиент: Ага, поняла. Хорошо. А с начала или с конца?

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Клиент: Не могу снять средства в банкомате
Сотрудник: № карты назовите, пожалуйста
Клиент: Зачем? Чтобы вы за меня их сняли?

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Также сотрудники выразили свою благодарность клиентам ВТБ24 в творческом виде – фантазию работников мы не ограничивали. И я в очередной раз убедилась, что работаю с очень креативными людьми! В то время, пока кто-то рисовал коллаж или подбирал мотив к песне восхваляющей Клиента, другие писали стихи и просто делали оригинальные фото.

Вот такое чудесное стихотворение прислали сотрудники Контактного центра города Чебоксары
Спасибо, дорогой клиент,
Что вместе целых десять лет
Идем мы об руку с тобой,
Мы очень ценим выбор твой!
И в час, и в два, и в три утра,
Спешим помочь тебе всегда.
Клиент наш-самый лучший мире!
С любовью, ВТБ24!
Дорогие друзья! Еще раз благодарю вас за выбор в пользу ВТБ24! Все наши усилия направлены на то, чтобы сделать обслуживание в Банке еще быстрее и удобнее. Мы растем и развиваемся благодаря Вам, наши самые лучшие клиенты! В ВТБ24 День Клиента - каждый день!

Комментарии 2
Забавные примеры диалогов с клиентами
Очень! Выбрали наиболее смешные.