Дорогие друзья! Сегодня мой пост будет посвящен не ИТ-технологиям, а моему отпуску, во время которого мне предстоит пересечь всю Россию с запада на восток. В этот раз я буду участвовать в мероприятии компании «Экспедиция», работающей под лозунгом - «Не золота ради»! У компании много и других хороших лозунгов, например, «Дороги хватит на всех». Не знаю, как вам, а для меня эти лозунги являются путеводной нитью, маячком, который манит и дразнит. Манит уже давно. Ещё в 2010 году мне предлагали принять участие в составе одной из команд в авто-пробеге «Экспедиции», но в тот момент у меня была кардинальная смена работы. Я переходил из банка в компанию-интегратор. Тогда не получилось… Зато на этот раз мне удалось собрать команду для полноценного участия в Экспедиции Трофи 2015. Это 8 единомышленников из Москвы и Питера, готовых на 3 машинах проехать через всю Россию.
Немного информации о самом мероприятии. В этом году компании «Экспедиция» исполнилось 20 лет. Гонке Экспедиция Трофи будет 10 лет. Год получается юбилейным. Будет много ярких моментов, сюрпризов, радостных встреч. В самый разгар экономического кризиса очень сложно реализовать такой крупный и финансово ёмкий проект. Сложно как для организаторов, так и для участников. И не смотря ни на что, заявку на участие подало 12 команд. В том числе и наша команда Панда. Команда Панда – это частная команда, которая состоит из увлечённых единомышленников. За время проведения гонки, участникам предстоит пройти с 23-го февраля по 8-е марта путь от Мурманска до Владивостока, преодолеть четыре спец. участка, пересечь озеро Байкал, подготовить фильм о команде. И главное – реализовать социальный проект, посвященный сохранению окружающей нас Российской природы. Если кому-то станет интересно, то подробнее об этом можно почитать на страничке нашей команды.
Что касается самой гонки, то я постараюсь оперативно информировать вас о тех сложностях и победах, с которые непременно возникнут по ходу гонки. Буду благодарен, если вы окажите нам помощь своей верой в нашу команду, своей поддержкой, которую мы сможем получать через ваши комментарии и отметки «нравится» на этом сайте или сайте Экспедиции, или на страницах Facebook. Приходите на старт или финиш очередных этапов гонки. Они будут проходить в городах Мурманск (23.02), Санкт-Петербург (24.02), Москва (25.02), Пермь (27.02), Новосибирск (02.03), Листвянка (Байкал 03-04.03), Хабаровск (07.03), Владивосток (08.03). Более точное время можно уточнить на официальном сайте "Экспедиции". Буду рад вам, друзья!
Всегда с вами, Александр Горшков – капитан команды Панда.
Комментарии 32
Наличие канистр с запасом топлива позволяет увеличить дальность хода между заправками
Только не надо подражать участникам этой команды. Не надо есть за рулём. Как минимум в гонке. Для этого есть время, когда водитель находится на пассажирском сидении. А за рулём надо делать всё, чтобы ехать как можно быстрее и безопаснее.
Если один из водителей не может вести машину в гололёд, в условиях ограниченной видимости или ночью, то это становится большой сложностью для экипажа и команды, которую надо учитывать при составлении графика смены водителей.
Так же в машине в любое время суток должно бодрствовать как минимум два члена экипажа. И это маст!
Какой из этого вывод? Очень просто. Фотограф в команде или у команды должен быть выделенным и по возможности профессиональным.
Это позволит:
1. Оперативно размещать информацию о команде в интернете.
2. Готовить качественные фотографии для спонсоров.
3. Поддерживать интерес у болельщиков.
В связи с этим хочу сказать: Ни когда не сдавайся! Так было на первом спец участке, когда мне предлагали развернуться с его середины, мотивируя тем, что нам не хватит времени на его прохождение. Так было на завершающем участке в Хабаровске. Когда почти все зрители покидали трассу, а мы продолжали бороться за результат. В обоих случаях мы смогли пройти оба спец участка успешно. Спасибо всем, кто верил в нас и болел за нас!
К сожалению, ни кто не подводил после спец участка в Хабаровске результаты и наша команда Панда осталась на предпоследнем месте. Но это не так. Мы должны были подняться как минимум до 7-го места, так как было несколько команд, которые не смогли пройти по различным причинам этот спец участок. Но не в наградах дело. Мы сформировали команду.
Это компания «Строганов и Ко», которые предоставили нам зимние автомобильные шины и форму для всего состава команды, который принимал участие на этапах от Москвы до Владивостока.
Компанию offroad-master.su, которая за день до отъезда в Мурманск заменила на одном из наших автомобилей сломанную на кануне лебёдку
http://offroad-master.su/
И разработчикам DragonMaster, которые помогли в подготовке фильма по социальному проекту и предоставили программное обеспечение для реализации одной из частей социального проекта
http://dragonmaster.ru
Наша команда развивала два направления
1. Посвящён окружающей среде
2. Образованию и воспитанию личности.
Оба направления нашли отражение в фильме.
Социальный проект нашей команды.
Как говорится, как корабль назовешь, так и поплывет.
Они или отражают мировоззрение участников, или участники подбираются под озвученный девиз.
В ближайшее время будем обсуждать возможность участия в следующей гонке.
Если есть мысли как назвать команду, то поделитесь вариантами.
Но, то, что название команды будет меняться – угадано правильно