19 марта — Международный день клиента

17.03.2016 17:29 2 6 529 просмотров
«Обслуживание клиентов – это предоставление ему новых впечатлений. Это обещание, которое мы должны выполнить. Это то, как клиенты себя ощущают, когда ведут с нами дела», — Шеп Хайкен, основатель Shepard Presentations.

У Сбербанка более 120 млн клиентов в 17 странах мира, и в канун Международного дня клиента я хочу сказать СПАСИБО каждому нашему клиенту, где бы он ни находился!

Каждый клиент нам дорог - неважно, какого он возраста, пола, цвета и на каком языке говорит.
Интересы наших клиентов являются главным ориентиром в нашей деятельности, приоритетом нашей работы. Мы действительно стараемся построить отношения с Клиентом на всю жизнь, и где-то мы достигаем успехов, где-то двигаемся медленно, но будьте уверены – каждый день сотрудники Сбербанка приходят на работу с желанием сделать наших клиентов счастливее, чем вчера.

Например, наиболее многочисленная категория наших сотрудников – сотрудники отделений - в своей работе с клиентами опирается на стандарты сервиса Сбербанка: у сотрудников всегда перед глазами небольшая, но очень важная памятка.



Памятка простая, но вместе с тем несет в себе суть и цель нашей деятельности. В виде кратких правил она поясняет, какое поведение и какой сервис мы ожидаем от сотрудников, и что значит следовать нашему главному принципу:

«Я отношусь к Клиенту так, как хотел бы, чтобы относились ко мне».

Мы всегда держим связь с клиентами и получаем от них обратную связь, а потом отрабатываем все оценки со всеми участниками процесса обслуживания — оценки и отзывы клиентов нам крайне важны для понимания, что мы делаем хорошо, а где нам еще нужно подтянуться. Конструктивная критика – и не только конструктивная - дает нам возможность двигаться вперед, постоянно улучшая качество сервиса.



Когда же наши сотрудники получают слова благодарности от наших клиентов, мы радуемся каждый раз вместе с ними, благодарим за их заботу о клиенте и за то, что они сделали больше ожидаемого — как, например, в недавно произошедшей истории в Тульской области.

«В последний предновогодний день сотрудники нашего филиала вышли на работу с прекрасным праздничным настроением. В этот день в филиале было много клиентов, примерно во второй половине дня ко мне подошла женщина и передала кем-то забытый пакет. Когда поток клиентов уменьшился, мы с руководителем просмотрели видеоматериал с камер наблюдения и нашли хозяйку пакета. Это была милая бабушка 60-65 лет, которая обслуживалась у меня, по времени обслуживания установили ее личность и адрес проживания. Я решил отвезти пакет в свой обеденный перерыв, сделать пожилому человеку новогодний подарок. Наша клиентка жила в соседней деревушке, в деревянном домике с покосившимся забором, когда я открывал калитку, она чуть не осталась у меня в руках. Дверь мне открыла наша забывчивая клиентка, она очень обрадовалась, что пакет нашелся, и пригласила попить чай. Мы пили чай, и она рассказывала мне о своей жизни, о том, что у нее есть сын, который живет в Москве, который давно ей не звонил и не приезжал. Перед тем как уйти, я пообещал бабушке вернуться и отремонтировать забор. На новогодних каникулах я рассказал своим друзьям эту историю, мы скинулись и под Рождество помогли ей. Теперь у бабушки отремонтированный забор. Не оставайтесь равнодушными, верьте в чудеса и делайте людям добро!» – говорит нам герой этой истории, старший менеджер по обслуживанию Геворк Мадоян.



Эта история – одна из лучших примеров предвосхищения ожиданий наших клиентов. Такие действия сотрудников невозможно регламентировать и уложить в стандарты – но благодаря принципам подбора, обучения и наставничества, включающих в себя обязательную клиентоориентированность наших сотрудников, у нас работают такие неравнодушные ребята, а все остальные подтягиваются до их уровня.

Клиенты говорят СПАСИБО нам, а мы говорим СПАСИБО своим клиентам.

Мы будем продолжать работать ради того, чтобы ваша жизнь становилась лучше, будем помогать вам реализовывать ваши мечты и устремления.

Спасибо вам за то, что вы у нас есть, наши самые лучшие клиенты!

Комментарии 2

Сергей Сидоров  (SergMayak)
#
«Я отношусь к Клиенту так, как хотел бы, чтобы относились ко мне».
Эта фраза обман. Все Ваши презентации - это положительная информация для руководства. Чем положительнее Вы опишите руководству свои псевдопроекты, тем больше бонусов у вас будет в конце года.
Сбербанк из-за своей технической ошибки списал с моей карты деньги. Сумма не значительная - 300 рублей, но все же.
Сотрудники Сбербанка дали понять, что это моя проблема. Никто не позвонил и не извинился. После долгих разбирательств со специалистами 8800... и help@sberbanl.ru - точного ответа - получу ли я свои средства обратно до сих пор нет. жду обещанные 20 дней... Если нет, напишу в СМИ, Грефу, да всем подряд))

К сожалению, приходится пользоваться услугами банка, но доверия нет.

Яна, все ли Вы делаете для клиента? Ответьте честно)))))
Сбербанк России  (Сбербанк России)
#
Сергей, добрый день! Сожалею, что Вам пришлось столкнуться со сложностями при обслуживания в нашем банке. Для того, чтобы мы смогли провести проверку, я прошу Вас ответить мне на личное сообщение. Спасибо!

С Уважением,
Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Популярные сообщения

Карта UNO от банка Нейва
Небольшой "обзор" на карту от меня. Также планировался как небольшой FAQ 1. Оформление и получение карты Оформить карту можно на промосайте или на
0
ОПЛАТА НАЛОГОВ с кэшбэком
Соответствующие темы на форуме: Банки начисляющие кэшбэк за оплату налогов мсс 9311: Райфайзенбанк 5% (кредитная карта «#Всёсразу»). Карта в
13
Сколько осталось жить ИИС типа А?
В Коммерсанте появилась новая статья про перспективы ИИС: Какие инвестиционные счета могут появиться на российском рынке. В статье говорится, что "Появление
10
Авторский рейтинг надежности МФО и коллекторских агентств от thinks (не аккредитован ЦБ) - ноябрь 2020
Внутрифорумный рейтинг надежности МФО и коллекторских агентств от thinks (не аккредитован ЦБ) - ноябрь 2020 В рейтинге в названии МФО или коллекторского
0
Немножко про антифишинг в платёжной сфере.
Я, как порядочный параноик, а точнее любитель информационной безопасности не смогла пройти мимо фишингового письма, которое пришло мне на мой личный почтовый
1

Новые сообщения

  • Петиция в ВТБ
    Добрый день. В связи с тем, что уже у многих брокеров есть доступ к иностранным площадкам для квалов по условиям, которые намного лучше чем в ВТБ,
  • Карта UNO от банка Нейва
    Небольшой "обзор" на карту от меня. Также планировался как небольшой FAQ 1. Оформление и получение карты Оформить карту можно на промосайте или на
  • Скидка при первом заказе на Озон
    Как только начинается ежегодная распродажа 11.11 на Алиэкспресс, так сразу же начинается тема реальности скидок на этой торговой площадке. И каждый раз
  • ОПЛАТА НАЛОГОВ с кэшбэком
    Соответствующие темы на форуме: Банки начисляющие кэшбэк за оплату налогов мсс 9311: Райфайзенбанк 5% (кредитная карта «#Всёсразу»). Карта в
  • УКЭП для частных лиц. Мой личный опыт.
    Получение УКЭП. Многие из нас слышали про УКЭП - усиленную квалифицированную цифровую подпись и немногие из нас ею пользуются. УКЭП очень популярна у

Продукты Банки.ру