Всем привет! В предыдущем посте про обновление мы делились планами, а сегодня хочется рассказать про их реализацию. Буквально вчера мы внедрили в Диалог “менеджер подписок”.
Теперь можно не только следить за своими подписками и подписчиками, но и отслеживать целые темы в разделах. Пока предлагаем самые популярные.
Чтобы детально посмотреть на кого подписаны вы и кто подписался на вас, достаточно перейти на свою страничку и кликнуть на счетчик рядом с аватаром.
Надеемся, что нововведение будет полезным и поможет найти новых (и, конечно же, старых) друзей в Диалоге.
Обязательно расскажите в комментариях, сколько подписчиков у вас. У меня вот уже 14! ))
Котик,активно пользуюсь банковскими продуктами в нескольких банках. Ранее, очень эффективным был канал обратной связи банк- клиент в НР . Заходя в свой профиль , в НР, в разделе,, отзывы в НР,, видел все свои отзывы и стадию рассмотрения, ответы банка..... Сейчас, этого,к сожалению, нет.
Котик, уже писал в двух темах и ответа не получил, заявку так же делал в поддержку, ответов нет. у меня была тема на форуме, ни одна, но основная была про коллекйионирование, как ее сюда вернуть? и желательно, чтобы содержимое тоже перешло сюда
вот сама тема
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=121&TID=379909&PAGEN_1=8#forum-message-list
Вы замечали, насколько приятнее получать похвалу за хорошую работу, даже если она стала привычной частью сервиса?
На прошлой неделе законопроект, предполагающий штрафы за сдачу жилья в аренду без письменного согласия соседей и без заключения договора, был отправлен группой депутатов на заключение в кабинет министров России. Об этом написали «Известия» и другие СМИ.
Как сообщает «Газета.Ru» по данным опроса, проведенного банком ВТБ, 54% россиян не отключают платные подписки, в расчете на то, что в будущем будут ими пользоваться.
Ингосстрах Банк стал лауреатом крупнейшей российской премии в индустрии клиентского сервиса CX WORLD AWARDS. Проект Банка победил в номинации «Лучшая практика использования обратной связи и понимания клиентов».
В последнее время участились случаи продажи или передачи банковских карт мошенникам. Финансовые учреждения в таком случае в принципе блокируют доступ россиянам к услугам — в будущем гражданин лишается возможности открыть дебетовый продукт, а также не сможет получить крупный кредит или ипотеку. О том, кто и почему попадается на удочку аферистов и какие последствия ждут дропов, рассказал Сергей Игошин, руководитель Управления противодействия мошенничеству АО «Свой Банк».
Каким образом искать информацию об акциях по кэшбэку на АЗС?
На некоторых ресурсах появилась информация о проработке ступенчатого повышения НДФЛ. Насколько это реально и насколько это предвыборный шум — не знаю, но тема для обсуждения (и не только в Диалоге) точно.
Добрый вечер (точнее не очень! Узнал сейчас, что форум теперь только на чтение. но он и на чтение не сработал).
Постараемся в этом треде избегать ненужных обобщений и сосредоточиться на том, что сделать нетрудно.
Уважаемая Администрация! Вы объявили конкурс «Человек года - 2023», пообещав огласить результаты в марте. Вы не отменили и провели этот конкурс, зная уже, что форум будет закрыт. Ну и кто же у нас Человек последнего года жизни форума?
Поздравляю верных и отважных подруг
не загружается 2ой день форум вкладчиков https://www.banki.ru/blog/nogo1/11430.php автоматически переход на Диалог. Это компания или стоп?
Добрый день. Прилетело от куда не ждали.
Здравствуйте, после поездки осталось у нас 2500 бат. Зарекаться не хочется, но врятли я вообще когда-нибудь ещё полечу в Тай. Подскажите. а где можно баты сдать? Всё что я нашёл в интернете- либо нет уже такого банка, либо недоступен.Прозвонил в сбер, альфу и т.д Сказали - не принимаем.