На выходных ездили с семьей гулять в парк, заехали на заправку. Там бродил мужчина в спортивном костюме, который подошел к моему супругу с просьбой о помощи. Рассказывал, что он не местный и нет у него денег до дома добраться, что до нашего города он доехал на попутке, а дальше не знает, как ему и быть. Хоть насобирать ему на билет в автобус, чтобы спокойно доехать, а там снова на попутках. И всего-то надо 1500 рублей помочь)) Мой супруг обычно не церемонится и сразу же говорит, что он никому не помогает и уходит, а я просто наблюдаю.
И вроде как мы разошлись, уже и забыла почти сразу про этого человека, но вечером, когда мы вернулись после прогулки домой, я одна пошла в магазин недалеко от дома, где ко мне подошел тот же мужчина с заправки, даже костюм не сменил (я по нему его и узнала:)). Только теперь он уже не мимо проезжающий добирающийся до дома человек, а успешный мужчина на автомобиле, которому нужно оплатить эвакуатор, но налички с собой нет, телефон сел, перевести он не сможет, рассчитаться тоже. И нужно уже не 1500, а 15000, тарифы повысились😅😅😅
Интересно, им действительно все равно, что их могут узнать? Хоть бы в другой район уехал попрошайничать, а не в том же квартале бродил😁
Я бы тоже послушала, обычно если ко мне подходят и что-то спрашивают, то я не сразу убегаю, вдруг хотят спросить время или нужный адрес. Хотя отношусь настороженно, недавно иностранцам с их телефона вызывала такси, потому что они не могли выговорить улицу и их не понимали, а про себя думала, есть ли тут какой-то подвох))
Приветствуем всех участников сообщества Диалог! Мы заметили, с каким удовольствием вы поддерживаете юмористические публикации, поэтому решили запустить конкурс мемов. Он позволит вам проявить свою креативность и чувство юмора на тему финансов.
Человечество уже летает в космос, работает над искусственным интеллектом и уже придумало, как перерабатывать пластик в ткань. Но все равно каждый год летом ЖКХ отключает гражданам горячую воду. Мы решили узнать, какова стоимость коммунальных услуг в разных регионах нашей необъятной страны. Заодно раздадим активным участникам приятные бонусы.
Спешим сообщить, что комьюнити Диалога продуктивно провело короткую рабочую неделю! Рассказываем в дайджесте про самые интересные и полезные посты от авторов.
Мы подвели итоги конкурса, в котором вы делились суммой ЖКУ в ваших регионах. Было интересно узнать, какие цифры можно увидеть в квитанциях по всей стране. Спасибо всем участникам!
Инфляция коснулась депутатов Госдумы. В столовой нижней палаты парламента подорожали беляши.
Менеджер: "Хотите помошь нашего инвестиционного консультанта?"
Я:
Месяц назад со мной впервые случилась такая история: я прилетел в аэропорт за час до окончания регистрации, а места на меня в самолете не хватило. Я был шокирован, честно говоря, ведь у меня билеты оплаченные на руках. Меня поставили в какую-то очередь отдельную из пассажиров, кому не хватило места и я ждал, когда представители авиакомпании скажут, сколько пассажиров отказались от полета. Я был в той очереди первый, но когда стало известно о двух не приехавших пассажирах, в самолет отправили...
Сегодня в рубрике «Диалог с...» новый гость — Евгений Сеньковский, генеральный директор ООО «БАЛАНС-ПЛАТФОРМА». С ним побеседовали сотрудники Банки.ру — директор департамента клиентских сервисов Сабина Хасанова и руководитель комьюнити Юлия Короткова. Евгений поделился своими впечатлениями от перехода из банка в частную IT-компанию, прогнозами насчет ставки ЦБ, а также финансовыми лайфхаками.
Новости из моей Брянской области:
Власти объясняют рост цен необходимостью модернизации изношенных сетей, ростом расходов на вывоз мусора, климатическими условиями, а также подорожанием газа и электричества на фоне общей инфляции.
С 8 июня 2025 года в России вступает в силу запрет на установку сплошных заборов на дачных участках.Новые правила направлены на улучшение освещения и циркуляции воздуха, а также на снижение конфликтов между соседями. Разрешены только прозрачные ограждения высотой до 1,метров:
5 июня в Москве состоялся форум COM.E ON, который проводила компания Ozon. На нем собрались ключевые игроки e‑commerce и digital-индустрии. Команда Диалога, сообщества Банки.ру про финансы, не могла пройти мимо этого события.
Я являюсь давним клиентом премиального сегмента Газпромбанка, обслуживаюсь в филиале г. Тула. В рамках пакета премиального обслуживания мне положены важные привилегии: 8 посещений бизнес-залов аэропортов, 8 поездок на такси и 8 услуг доставки ежемесячно.
Т-Банк первым в России запустил сервис по сбору биометрии своих клиентов.
Ситуация следующая: приехал на заправку, заправил полный бак через приложение АЗС, все как всегда, рассчитался и уехал. Уже дома увидел, что оплата не прошла и деньги с меня не ср им али. Попыток повторного списания не было. Звоню на АЗС, объясняю ситуацию, они говорят направим ссылку на оплату. Жду уже второй день, ничего нет. Кто-то сталкивался с подобным? Может в банк позвонить попросить повторить операцию, или надо заправку ехать? До нее далеко, была бы возле дома, проблем бы не было дойти...