Много раз слышал истории как люди возвращали через банк деньги за неполученный товар или услугу. Но никогда не доводилось этим пользоваться. Но вот решил купить билеты в кино на сайте afisha.ru. При оформлении билета сайт завис и подождав минут 10, я обновил страницу и конечно же ничего не сохранилось. И билеты на почту не пришли. Но свободные места в зале как и деньги на карте пропали. Написал в поддержку сайта об этом и попросил прислать билеты на другую почту. Они ответили что прислали, но...
Pragmatic, я не говорю что банк неправильно перевел деньги. Банк все сделал правильно в плане передачи денег. Но говорят, что существует некая процедура (charge back), когда человек оплатил услугу или товар через свою банковскую карту и не получил желаемую услугу или товар. И тогда вроде можно обратиться в банк по этой проблеме. И ожидалось что поддержка банка либо подскажет как выполнить данную процедуру, либо объяснит почему ее невозможно выполнить.
Много раз слышал истории как люди возвращали через банк деньги за неполученный товар или услугу. Но никогда не доводилось этим пользоваться. Но вот решил купить билеты в кино на сайте afisha.ru. При оформлении билета сайт завис и подождав минут 10, я обновил страницу и конечно же ничего не сохранилось. И билеты на почту не пришли. Но свободные места в зале как и деньги на карте пропали. Написал в поддержку сайта об этом и попросил прислать билеты на другую почту. Они ответили что прислали, но...
Pragmatic, после глюка на сайте, мы не получили билеты (по факту - это небольшой код, который надо ввести в терминале кинотеатра, чтобы получить реальные билеты) ни на самом сайте, ни на почте. Отказываться от покупки мы не хотели, поскольку это оставались единственные билеты. Предположили что проблема в почте gmail.com (санкции и все такое) и поэтому обратились саппорт и просили отправить билеты на ящик mail.ru, на что саппорт ответил что отправит. Но ни на первом, ни на втором ящике билеты не появились (ни в спаме, ни в рассылках, ни в каких других папках). При этом единственный ответ саппорта и все автоматические "ваше обращение зарегистрированно" без проблем приходили на ящик gmail.com. Но после первого ответа саппорт перестал отвечать ни на старое обращение, ни на новые. А было сделано 4 обращения на восстановление билетов (просили отправить на разные почты и даже в виде смс на мобильный телефон) и 1 о возврате денег (сделано было за день до начала сеанса)