Форум

Ваше отношение к авто на газе?

Советуют перейти - стоит оно того или нет?

Недавно встретился с другом, который стал мне восторженно рассказывать про огромную экономию, которую он получил от езды на газе. Я раньше как-то всегда относился с подозрением к вмешательству во внутренний механизм автомобиля, а тут задумался - а может я просто параноик и действительно можно реально экономить, переведя автомобиль на газ? У кого какое мнение?
 
При текущих цена на газ(у нас 24-49) и бензин (у нас 41-39) смысла нет.
Когда было 16 к 34 полгода назад, смысл был.

По теплотворной способности литра бензина и газа, Qг = 0,7хQб.

Соответственно, точка равной цены - это 29 р/литр газа(бензин по указанной цене).
Разница между текущей ценой - 4,5 р. за литр.

Экономия слабая, учитывая то, что багажник уменьшается, ГБО требует обслуживания, редуктор года через 3-4 под замену, а он стОит от 100 баксов. Опрессовка баллона по цене полбаллона раз в два года...
Оно вот это всё надо?

Сам три года с ГБО. Раньше было веселее. Сейчас газ не покупаю, вожу баллон просто так, ибо экономия маленькая, а очередное обслуживание этому ГБО делать в лом. Повысят цену на бензин, или когда понизят на газ, тогда, может, обслужу и буду ездить на газе снова. Пока смысла нет.
 
IliaZolotoy,
Может речью метане(природный газ) шла?
А более распространённый пропан
 
если брать текущие цены на бензин то поставив газ, через 25 тыс ты его отобъешь. дальше пойдет экономия
 
Цитата
d*******@bk.ru пишет:
если брать текущие цены на бензин то поставив газ, через 25 тыс ты его отобъешь. дальше пойдет экономия


Надобно обосновывать расчётами такие сентенции.

У нас газ уже не 24-50, а 25-50. Бензин также - 41-39.
На 100 км тратится бензина у меня 6,5л, Газа - 8,5л.

На бензине 1 км обходится в 6,5*41,39/100=2,69 р.
На газе - 8,5*25,5/100=2,17р.
Разница 0,52р/км.

Через 25ткм накопленная экономия будет 0,52*25000=13 т.р.
Установка нового ГБО мне обошлась в 2015 году в 26 т.р.
А сейчас 13 т.р.? Так цены упали на ГБО? smile:o

Короче говоря, при текущих ценах, через > 50 т.км. отобьёте установку и сможете начать мечтать об экономии. Но к этому времени задубеет мембрана в редукторе, кончится ресурс форсунок, придётся вкладываться снова. Ещё будете отбивать затраты 10-15 т.км. А вот тогда, если снова ничего не сломается, тогда начнёте экономить.
 
А у вас гбо какой фирмы? По цене пропана согласен, я думал может психануть и вообще метан установить? Из брендов знаю гбо диджитроник и альфу
Изменено: IliaZolotoy- 12.09.2018 13:48
 
Газ безусловно выгоден, но только при больших пробегах. Даже при пробеге в 25 тысяч в год, как прикинули выше - экономия МОЖЕТ быть через 2 года (а может и не быть, если цена будет расти, оборудование ломаться).

имеет смысл, ИМХО от 50тысяч в год.
 
Я не брал в расчет такой расход бенза. я брал 10, как у меня в городе. киа сид 1.6 автомат.

бенз у нас 42.5 я запрявляюсь - ростов.
газ 29 беру.

при расходе 10 литров, на 100км я трачу
бенза 10л = 425р /100 = 4,25р за 1 км
газа 11 = 319р /100 = 3,19р за 1 км пути
(не больше. поверьте. я много общался с таксистами на газу. если 4 поколение то литр сверху макисмум)

проехав 25 тыс. на без у вас уйдет 25 000* 4.25 = 106 250р
проехав 25 тыс на газуу вас уйдет 25 000*3.19 - 79 750
разница 26 500рублей. вот вам и газовая.


просто если у вас расход 6.5 литров - тогда нахрена вам газ ?

з.ы. а если брать какой нить паркетник, типа спортейджа где расход в городе 11-15, смотря как ездить, то отобьется еще быстрее
Изменено: mineralka- 16.09.2018 10:16 (отмодерировано. )
 
Дигитроник stag-300 с редуктором Alaska. Форсунки не знаю какие, синие какие-то, а может и нет.
По поводу установки метана, о заправках мне ничего неизвестно, поэтому, у меня пропан.
 
Цитата
d*******@bk.ru пишет:
просто если у вас расход 6.5 литров - тогда нахрена вам газ ?

На этот вопрос я отвечу: "А вам?"

Цитата
d*******@bk.ru пишет:
(не больше. поверьте. я много общался с таксистами на газу. если 4 поколение то литр сверху макисмум)


Вы общались. А я сейчас обосную. https://ru.wikipedia.org/wiki/Удельная...а_сгорания
Qг = 47,54 Мжд/кг
Qб = 42 Мдж/кг.

Переводим в литры ( плотность газа 0,51 кг/л - https://gazpromoff.ru/ves-gaza-plotnost-gaza/, плотность бензина 0,74 кг/л - https://ru.wikipedia.org/wiki/Бензин )

Qг = 47,54*0,51 = 24,25 Мдж/л
Qб = 42*0,74 = 31,08 Мдж/л.

Qб/Qг = 1,28. То есть, сжигание 10 литров бензина эквивалентно сжиганию 12,8 литров газа.
А таксисты могут говорить разное.


Мой опыт эксплуатации с 2015 года и пробег за это время 38 т.км. это соотношение (1,28) подтверждает.
Считаю, что в моём случае установка окупилась, благо раньше газ стоил вдвое дешевле бензина. Но выгоды ожидаемой я не получил.
Изменено: yay- 16.09.2018 10:17
 
Цитата
yay пишет:
На этот вопрос я отвечу: "А вам?"

Мне не за чем. я его и не ставлю у меня в год пробег 10-15 тыс. из ни 8 тыс по трассе с расходом 7 литров. так что я и не ставлю на эту машину.

Цитата
yay пишет:
Вы общались. А я сейчас обосную. https://ru.wikipedia.org/wiki/Удельная...а_сгорания
Qг = 47,54 Мжд/кг
Qб = 42 Мдж/кг.

Переводим в литры ( плотность газа 0,51 кг/л - https://gazpromoff.ru/ves-gaza-plotnost-gaza/, плотность бензина 0,74 кг/л - https://ru.wikipedia.org/wiki/Бензин )

Qг = 47,54*0,51 = 24,25 Мдж/л
Qб = 42*0,74 = 31,08 Мдж/л.

Qб/Qг = 1,28. То есть, сжигание 10 литров бензина эквивалентно сжиганию 12,8 литров газа.
А таксисты могут говорить разное.


допустим это так. пусть не 25 000 а 35 000 на отбивние. я знаю людей которые ездят 30-40-50 тыс. в год. газ ставить рационально. и ничего там ломатся не будет в том оборудовании. если его нормально поставить и обслуживать
 
Цитата
yay пишет:
Мой опыт эксплуатации с 2015 года и пробег за это время 38 т.км. это соотношение (1,28) подтверждает.
Считаю, что в моём случае установка окупилась, благо раньше газ стоил вдвое дешевле бензина. Но выгоды ожидаемой я не получил X


конечно если за 3 года вы проехали 38 тыс. то смысл газа вам ставить не было.
 
Цитата
d*******@bk.ru пишет:
конечно если за 3 года вы проехали 38 тыс. то смысл газа вам ставить не было.
именно по этому я сказал что смысл есть при очень больших пробегах.
У меня тоже средний пробег 10 в год, при этом машина ездит каждый день + поездки по выходным, и на дачу и на море даже. Прибыль от газа через 5-7 лет мне не нужна, я всё это время буду терять багажник )
 
Топливо дорожает безоткатно практически, что бензин что дизель что газ, поэтому для города в 2014 году купил гибрид. Расход строго в городе в среднем 6 (для трассы есть другая машина), летом меньше, зимой больше, когда жена ездит больше, когда я - меньше.

Если пробеги по городу большие есть смысл подумать в сторону б/у гибрида. Но только для города, на трассе разница с обычными бензинками меньше.
You think I don't know what you're thinking
 
Цитата
d*******@bk.ru пишет:
и ничего там ломатся не будет в том оборудовании. если его нормально поставить и обслуживать


Резиновая мембрана в редукторе от газа дубеет, и никуда от этого не денешься. Поэтому, либо замена редуктора на новый, либо замена мембраны на ремонтную неизвестного качества и происхождения.
 
Цитата
d*******@bk.ru пишет:
конечно если за 3 года вы проехали 38 тыс. то смысл газа вам ставить не было.


Смысла ровно столько же, сколько и для бОльших пробегов.
Когда газ стОил летом 12-14 рублей, а бензин 32 рубля (лето 2017 года), очень даже ездил и радовался.
Но лето 2017-го прошло, наступило лето 2018-го... Сегодня ехал мимо заправки - уже газ 25-99, бензин пока также 41-39.
Видимо, очень вырос спрос. Ну, наслаждайтесь, а я пас.
 
В условиях рынка нет никакого смысла заморачиваться. Чем больше будет востребован газ, тем больше он будет стоить. Гибриды тоже бессмысленная беготня, они сложнее и их ТСО больше.

Автомобиль - идеальный способ заставить человека раскошелиться. Какой выход? Так обустроить свою жизнь, чтобы можно было в 90% передвигаться пешком, в 9% - общественным транспортом, как исключение - 1% такси. У меня получилось.

Купил автомобиль, когда бензин стоил 13р/литр, продал когда бензин стоил 18р/литр, и абсолютно не жалею.
 
Цитата
Slasher пишет:
Гибриды тоже бессмысленная беготня, они сложнее и их ТСО больше.
Гибриды очень хороши. Особенно в цене smile:D Ты сразу платишь реально очень много денег, а потом начинаешь экономить на бензине ) Собственно, точно такая же ситуация с дизелями.

Цитата
Slasher пишет:
Так обустроить свою жизнь, чтобы можно было в 90% передвигаться пешком, в 9% - общественным транспортом, как исключение - 1% такси. У меня получилось.
в условиях города это практически не возможно. И комфорт езды в личном авто не сравниться с поездкой в утреннем автобусе )
 
Цитата
Slasher пишет:
Гибриды тоже бессмысленная беготня, они сложнее и их ТСО больше.

Это миф, популярный у тех кто гибриды видел только на картинках. Гибридная часть необслуживаемая, а ДВС работает в полтора-два раза меньше при тех же пробегах, плюс отсутствие таких агрегатов как стартер, КПП, приводной кондиционер. ТСО получается на уровне низкобюджетного сегмента.

Цитата
taj2 пишет:
Гибриды очень хороши. Особенно в цене Рисунок
Ты сразу платишь реально очень много денег, а потом начинаешь экономить на бензине ) Собственно, точно такая же ситуация с дизелями.

С новыми вопросы. А вот б/у дешевеют в процессе эксплуатации гораздо медленнее многих традиционных аналогов. Если планируете долго эксплуатировать то это выход. При пробегах 10к в год по городу экономия порядка 50к рублей в год и с удорожанием топлива эта цифра будет расти.

Цитата
Slasher пишет:
Так обустроить свою жизнь, чтобы можно было в 90% передвигаться пешком, в 9% - общественным транспортом, как исключение - 1% такси. У меня получилось.

Летом гибрид существенно дешевле ОТ, за исключением покупки проездного конечно.

Цитата
taj2 пишет:
в условиях города это практически не возможно. И комфорт езды в личном авто не сравниться с поездкой в утреннем автобусе )

Он москвич. У москвичей все строго наоборот. Им автомобиль действительно противопоказан.
Изменено: Supric- 13.09.2018 13:41
You think I don't know what you're thinking
 
Цитата
Supric пишет:
Это миф, популярный у тех кто гибриды видел только на картинках. Гибридная часть необслуживаемая, а ДВС работает в полтора-два раза меньше при тех же пробегах, плюс отсутствие таких агрегатов как стартер, КПП, приводной кондиционер. ТСО получается на уровне низкобюджетного сегмента.


Ну давайте, насоветуйте мне гибрид.
Сейчас у меня лада калина универсал 2012 г.в., куплена за 293 т.р. новая в автосалоне.
С 2015 года на ней установлено ГБО.
Обслуживаю всё сам, в этом году, правда, менял сцепление на сервисе, за всё отдал 7 т.р.
Допустим, все предыдущие годы обслуживание обходилось также в 7 т.р.

На какой гибрид поменять моё сокровище?
 
Обслуживание моего гибрида выходит сейчас дешевле. Правда первые годы было дороже, пока гарантия была, у официала в 10-12 тыс р выходило за одно ТО. Сейчас в районе 5 т.р. в год, замена масла в ДВС и все, больше ничего не надо.
Поставил проставки только, низковат был. Ничего не менял, машина также 12 года, взял в 14.
На 85 тысячах первый раз поменял колодки передние кстати. Не потому что стерлись (там процентов 30 износа было всего), а потому что развалилась одна. Они на гибриде тоже почти не расходуются.

Переплатить вначале конечно придется, но так и если продавать свою - цена тоже выше будет, абсолютные потери думаю будут аналогичны. Но и комфорт, который вообще несравним.
You think I don't know what you're thinking
 
Цитата
Supric пишет:
Сейчас в районе 5 т.р. в год, замена масла в ДВС и все, больше ничего не надо.


Раз в год-полтора замена масла, масло стОит 400р по акции за 4л(куплено впрок ещё две баклажки), фильтр рублей 150.
И больше ничего не надо.


Цитата
Supric пишет:
На 85 тысячах первый раз поменял колодки передние кстати. Не потому что стерлись (там процентов 30 износа было всего), а потому что развалилась одна.


72 т.км. пробег сейчас, колодки передние заводские.


Цитата
Supric пишет:
Но и комфорт, который вообще несравним.


У меня тоже комфорт, ни с чем не сравнимый. На машину без слёз жалко глядеть, старенькая уже, пошарпанная, можно в любом месте бросить, уйти по своим делам и не волноваться.
Зато она едет. Даже доски 6-метровые вожу на ней, не говоря про всякие пескобетоны.
Изменено: yay- 13.09.2018 14:46
 
Цитата
yay пишет:
У меня тоже комфорт, ни с чем не сравнимый. На машину без слёз жалко глядеть, старенькая уже, пошарпанная, можно в любом месте бросить, уйти по своим делам и не волноваться.
Зато она едет. Даже доски 6-метровые вожу на ней, не говоря про всякие пескобетоны

С досками понятно. Автомат? Климат? Автопарковка? smile:D smile:D smile:D

Цитата
yay пишет:
72 т.км. пробег сейчас, колодки передние заводские.

На гибридах они по 200 ходят. Говорю же, развалилась одна просто, когда полезли проставки ставить.

Цитата
yay пишет:
Раз в год-полтора замена масла, масло стОит 400р по акции за 4л(куплено впрок ещё две баклажки), фильтр рублей 150.
И больше ничего не надо.

Коробка необслуживаемая? Сцепление уже вижу меняли smile:D Подвесочка родная до 200 доходит?
Изменено: Supric- 13.09.2018 15:14
You think I don't know what you're thinking
 
Цитата
Supric пишет:
Автопарковка?


Не научился парковаться?

Цитата
Supric пишет:
Коробка необслуживаемая?

Не обслуживал, не знаю.


Цитата
Supric пишет:
Подвесочка родная до 200 доходит?

Понятия не имею.
Знаю только, что, вот подошло сцепление, доехал до сервиса, 7 т.р. за всё, и поехал дальше с новым.
 
Цитата
yay пишет:
Не научился парковаться?

А зачем машина? Пешком ходить разучился? smile:D
You think I don't know what you're thinking
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть