Форум

Банк на дому

от 16.05.2014

  • 1
Цитата
Banki.ru:
В ТКС Банке уже около двух лет функционируют так называемые операторы домашних
колл-центров. Проще говоря, обычные операторы, только работающие на дому.
Это не первый и не единственный банк, который экспериментирует с организацией
колл-центров, однако первый, кто довольно большой кусок клиентского обслуживания
вывел «на дом». Пока большинство банков смотрят на этот опыт
с недоверием.


Читать материал полностью »

Сообщение создано автоматически
 
Интересно, как они решают проблему фонового шума у домашних операторов: закричавший ребенок, нечаянно включенный телевизор, звонок в домофон и т.п.
Наверное, штрафуют и все.
 
ТКС Банк - это банк первопроходец по многим направлениям и мне нравится как работает его команда. Качество предоставляемых ими услуг всегда самое высокое!
Так держать ребята и девчата! И тогда успех всегда будет вам сопутствовать и клиенты будут вами постоянно довольны, а значит и вы будите в выиграше и со своим профитом!
Вперед и только вперед - к новым высотам! (Но только не зазнавайтесь - будьте сами собою!)
 
Цитата
"По словам PR-директора ТКС Банка Дарьи Ермолиной, проект домашних операторов в банке находится в стадии развития".
Десятки отзывов в служебном рейтинге банков, повествующих об "оптимизации" операторов домашнего колл-центра (ДКЦ), тому подтверждение smile:yep: .
Цитата
"Справедливости ради отметим, что обучение «операторству» у ТКС покруче будет, чем у многих российских банков".
smile:shock&fall:
- Честным быть выгодно,- сказал миллиардер.
- Целомудренной быть выгодно,- вторила ему путана.
 
ТКС люблю, но зачем же так пиарится))
 
Банки.ру очень хочет кушать!
 
[QUOTE]
Банки.ру очень хочет кушать!

Володя, поясните, интересно?)
 
У меня сложное отношение кидее домашних колл-центров в банках. Часть вопросов, связанных с рекламой банковских депозитов и кредитов, разъяснения их условий, могли бы, конечно, решать домашние сотрудники банка.
Но как быть со сложными вопросами, связанными с идентификацией клиентов, доступом к их банковской информации и даже с совершением банковских операций?
Мне, кажется, что отдавать все это на аутсорсинг нельзя. Помимо этого сотрудник колл-центра по квалификации должен быть выше линейных операционистов в отделениях банка, чтобы уметь решить сложные вопросы, которые сотрудники отделения решить оказались не способны.
 
Цитата
Интересно, как они решают проблему фонового шума у домашних операторов: закричавший ребенок, нечаянно включенный телевизор, звонок в домофон и т.п. Наверное, штрафуют и все.

Сергей Кошкарёв

да, штрафуют. в инструкциях для операторов этот пункт оговорен отдельно. проверяют прослушкой. но по факту сложно говорить о реальном качестве такого контроля за стандартами обслуживания клиентов. скорее ставка на то, что элементарно не получится построить разговор с клиентом. Хотя обычно клиенты у ТКС согласны "на все", так что и проблем особых не возникает. smile:D А так ребята молодцы - респект! smile:)
Азер Н.
 
Цитата
Гектор пишет:
У меня сложное отношение кидее домашних колл-центров в банках. Часть вопросов, связанных с рекламой банковских депозитов и кредитов, разъяснения их условий, могли бы, конечно, решать домашние сотрудники банка.
Но как быть со сложными вопросами, связанными с идентификацией клиентов, доступом к их банковской информации и даже с совершением банковских операций?
Мне, кажется, что отдавать все это на аутсорсинг нельзя. Помимо этого сотрудник колл-центра по квалификации должен быть выше линейных операционистов в отделениях банка, чтобы уметь решить сложные вопросы, которые сотрудники отделения решить оказались не способны.
дело в том - и это неоднократно озвучивалось, что сотрудники т.н. "домашнего колл-центра" работают только с предварительными заявками, которые потенциальные клиенты оствляют на сайте. т.е уточняют некоторые вопросы.
Они инициируют звонки клиентам сами.
Звонки же действующих клиентов по описанным выше задачам, втом числе, по банковским операциям с полной идентификации клиента поступают в другой, стационарный ЦОК, офисный, со штатными сотрудниками.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть