Sent: Wednesday, August 16, 2017 11:03:03 PM (+01:00)
Subject: Подать жалобу на российское подразделение PayPal
Не могу закрыть счет. Звонил в службу поддержки. Не помогли. Обещали прислать письмо по данному вопросу. Не прислали. Прошу Вас закрыть мой счет, или сказать как это сделать.
С уважением, Андрей Денисов
Здравствуйте, Андрей Денисов!
Благодарим за обращение в PayPal в отношении закрытия счета.
Рассмотрев Вашу учетную запись PayPal, хочу сообщить, что для того чтобы Вы могли Ваш счет Вам необходимо предоставить нам необходимую информаю и подтвердить свою личность, так как ограничения наложенные на Вашу учетную запись не дают Вам такую возможность.
Вам необходимо пройти процедуру увеличения лимитов и подтвердить Ваши личные данные.
Для увеличения лимитов Вам необходимо:
Предоставить копию паспорта (сфотографировать Ваш паспорт, внутренний разворот. Фотография должна быть хорошего качества, где отчетливо видны Ваши данные, 4 угла паспорта).
Для того, чтобы пользоваться услугами PayPal, Вы должны является гражданином Российской Федерации или иметь право на проживание в Российской Федерации на иных основаниях. В любом другом случае просим Вас зарегистрировать новый счет PayPal в стране, где Вы проживаете.
В данной ситуации, для скорейшего завершения проверки я рекомендую Вам добавить данные паспорта через процедуру увеличения лимитов.
1.Войдите в свою учетную запись PayPal.
2.В левой, нижней части страницы нажмите Проверить лимиты своего счета.
3.Нажмите Увеличить лимиты.
4.Нажмите Начать рядом с каждым шагом для предоставления данных.
После того как Вы выполните данные действия и предоставите необходимые дополнительные сведения, Ваше дело будет рассмотрено нашим специалистом. Результаты проверки будут отправлены на Ваш адрес электронной почты.
Когда все требуемые действия будут выполнены, лимиты Вашего счета будут составлять:
550 000 руб. за операцию.
Остаток на счете не должен превышать 550 000 руб.
Ежемесячный лимит отменен.
Я искренне надеюсь, что Ваш вопрос успешно разрешится в скором времени и благодарю Вас за терпение и понимание в этом вопросе.
Спасибо за использование услуг PayPal!
С уважением,
Valerii
PayPal
Здравствуйте!
Настоящим письмом сообщая, что я отказываюсь вам предоставлять такие данные моего паспорта в отсканированном виде с фотографией. Высылка таких копий документов в обязательном порядке не предусмотрено Законодательством РФ, гражданином которой я являюсь, и считаю, что передача таких документов через интернет дает лишний повод для мошенничества. У вас их могут украсть, либо вы еще как можете их утратить.
На момент заключения договора 2010 году данных обязательств не было. Когда вы введи новые правила в одностороннем порядке я не давал согласие на их принятие. Финансовых действий в новых условиях я не совершал, поэтому автоматическое согласие с новыми условиями не наступает.
Поэтому, логичным и правильным, на не принятие мною новых условий является закрытие моего аккаунта, как прекращение отношений, по причине моего отказа предоставлений документов.
Вы не имеете право держать в сети мои данные, если я с этим не согласен и выполняю все условия на момент заключения соглашения в 2010 году. Отказ в закрытии аккаунта неправомерен.
Если вы не закроете мой аккаунт я оставляю за собой право обратиться в международные судебные инстанции с выставлением морального ущерба.
С уважением,
Андрей Денисов
Здравствуйте, Андрей Денисов!
Благодарим за обращение в PayPal в отношении предоставления документов.
Рассмотрев Вашу учетную запись PayPal, сообщаю, что открывая учетную запись PayPal, Вы приняли юридические соглашения, в которых указана слудующая информация:
- для открытия и обеспечения обслуживания Счета Пользователь обязан предоставить PayPal достоверную и актуальную Информацию. Информация, которую Вы должны предоставить, зависит от того, являетесь Вы физическим лицом, юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, а также от типа Счета, и может включать в себя любые документы для удостоверения личности, которые время от времени может запрашивать PayPal. При отсутствии уведомления от Вас об изменении Вашей Информации мы будем считать ее актуальной.
Ссылка на юридические соглашения:
https://www.paypal.com/ru/webapps/mpp/...ent-full#4
Была рада ответить на Ваш вопрос. Надеюсь, информация, предоставленная мною, была для Вас полезной.
Спасибо за использование услуг PayPal!
С уважением,
Nataliya
PayPal
Здравствуйте Nataliya PayPal !
Я открывал учетную запись в PayPal в 2010 году. Тогда было другое соглашение.
Я с новым соглашением ничего не открывал и не обслуживался.
"При отсутствии уведомления от Вас об изменении Вашей Информации мы будем считать ее актуальной." - ну так и считайте и закройте мой пустой счет!
Я только входил в личный кабинет, а это совершенно другое понятие.
Денисов Андрей.
Здравствуйте, Андрей Афанасьевич!
Меня зовут Roman, и я с радостью помогу Вам сегодня.
Меня зовут Дмитрий, и я буду рад объяснить принцип работы нашей системы
Изучив Вашу переписку с нашими сотрудниками, а также рассмотрев Вашу учетную запись PayPal, сообщаю Вам, что так как на Вашем счету имеются ограничения, Вы не сможете закрыть аккаунт. Для закрытия аккаунта, необходимо предоставить перечень документов, для снятия ограничений, и после этого у Вас будет возможность закрыть свою учетную запись PayPal.
Я искренне надеюсь, что Ваш вопрос успешно разрешится в скором времени.
Спасибо за использование услуг PayPal!
С уважением,
Roman
PayPal
Sent: Tuesday, August 22, 2017 6:11:22 PM (+01:00)
Subject: RE: Подать жалобу на российское подразделение PayPal (KMM125151967V72607L0KM)
Служба поддержки клиентов PayPal :
Я уже давно вижу, что компания PayPal очень подозрительна и ведет себя как штрейкбре́хер по отношению к своим клиентам.
Даже в последнем ответе, вы не знаете как себя называть, то ли Roman, то ли Дмитрий???
(Читайте последнее свое сообщение)
Мне по барабану ваши ограничения. Все документы, на момент заключения соглашения между нами в 2010 году я представил, о чем свидетельствовали мои старые платежи. Новые документы я КАТЕГОРИЧЕКИ (категорически Карл!) ОТКАЗЫВАЮСЬ представлять и на основании этого ТРЕБУЮ закрыть счет!
Нет документов и платежей - нет отношений!
У меня есть подозрения, что вы не хотите закрывать мой счет для использования его в дальнейшем в противозаконных действиях, вплоть до финансирования террористических организаций!!!
О чем я буду вынужден сообщить в соответствующие компетентные органы.
ТРЕБУЮ ЗАКРЫТЬ СЧЕТ!
Здравствуйте, Андрей Денисов!
Благодарим за обращение в PayPal в отношении закрытия Вашей учетной записи.
Изучив Вашу переписку с нашими сотрудниками, а также рассмотрев Вашу учетную запись PayPal, сообщаю Вам, что пока на Вашей учетной записи есть ограничения к сожалению Вы не можете закрыть учетную записи.
На самом деле мы просим проверку личности, именно, чтобы предотвратить финансирование тероризма и отмывание денежных средств.
Спешу сообщить, что это Ваше решение, предоставление Вашых личных документов.
Надеюсь, что мое объяснение помогло прояснить ситуацию, и если у Вас будут еще вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Благодарим за понимание. Мы ценим Ваш интерес и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
Denis
PayPal
КТО ПОСОВЕТУЕТ, ЧТО ДЕЛАТЬ В ЭТОЙ СИТУАЦИИ??
Subject: Подать жалобу на российское подразделение PayPal
Не могу закрыть счет. Звонил в службу поддержки. Не помогли. Обещали прислать письмо по данному вопросу. Не прислали. Прошу Вас закрыть мой счет, или сказать как это сделать.
С уважением, Андрей Денисов
Здравствуйте, Андрей Денисов!
Благодарим за обращение в PayPal в отношении закрытия счета.
Рассмотрев Вашу учетную запись PayPal, хочу сообщить, что для того чтобы Вы могли Ваш счет Вам необходимо предоставить нам необходимую информаю и подтвердить свою личность, так как ограничения наложенные на Вашу учетную запись не дают Вам такую возможность.
Вам необходимо пройти процедуру увеличения лимитов и подтвердить Ваши личные данные.
Для увеличения лимитов Вам необходимо:
Предоставить копию паспорта (сфотографировать Ваш паспорт, внутренний разворот. Фотография должна быть хорошего качества, где отчетливо видны Ваши данные, 4 угла паспорта).
Для того, чтобы пользоваться услугами PayPal, Вы должны является гражданином Российской Федерации или иметь право на проживание в Российской Федерации на иных основаниях. В любом другом случае просим Вас зарегистрировать новый счет PayPal в стране, где Вы проживаете.
В данной ситуации, для скорейшего завершения проверки я рекомендую Вам добавить данные паспорта через процедуру увеличения лимитов.
1.Войдите в свою учетную запись PayPal.
2.В левой, нижней части страницы нажмите Проверить лимиты своего счета.
3.Нажмите Увеличить лимиты.
4.Нажмите Начать рядом с каждым шагом для предоставления данных.
После того как Вы выполните данные действия и предоставите необходимые дополнительные сведения, Ваше дело будет рассмотрено нашим специалистом. Результаты проверки будут отправлены на Ваш адрес электронной почты.
Когда все требуемые действия будут выполнены, лимиты Вашего счета будут составлять:
550 000 руб. за операцию.
Остаток на счете не должен превышать 550 000 руб.
Ежемесячный лимит отменен.
Я искренне надеюсь, что Ваш вопрос успешно разрешится в скором времени и благодарю Вас за терпение и понимание в этом вопросе.
Спасибо за использование услуг PayPal!
С уважением,
Valerii
PayPal
Здравствуйте!
Настоящим письмом сообщая, что я отказываюсь вам предоставлять такие данные моего паспорта в отсканированном виде с фотографией. Высылка таких копий документов в обязательном порядке не предусмотрено Законодательством РФ, гражданином которой я являюсь, и считаю, что передача таких документов через интернет дает лишний повод для мошенничества. У вас их могут украсть, либо вы еще как можете их утратить.
На момент заключения договора 2010 году данных обязательств не было. Когда вы введи новые правила в одностороннем порядке я не давал согласие на их принятие. Финансовых действий в новых условиях я не совершал, поэтому автоматическое согласие с новыми условиями не наступает.
Поэтому, логичным и правильным, на не принятие мною новых условий является закрытие моего аккаунта, как прекращение отношений, по причине моего отказа предоставлений документов.
Вы не имеете право держать в сети мои данные, если я с этим не согласен и выполняю все условия на момент заключения соглашения в 2010 году. Отказ в закрытии аккаунта неправомерен.
Если вы не закроете мой аккаунт я оставляю за собой право обратиться в международные судебные инстанции с выставлением морального ущерба.
С уважением,
Андрей Денисов
Здравствуйте, Андрей Денисов!
Благодарим за обращение в PayPal в отношении предоставления документов.
Рассмотрев Вашу учетную запись PayPal, сообщаю, что открывая учетную запись PayPal, Вы приняли юридические соглашения, в которых указана слудующая информация:
- для открытия и обеспечения обслуживания Счета Пользователь обязан предоставить PayPal достоверную и актуальную Информацию. Информация, которую Вы должны предоставить, зависит от того, являетесь Вы физическим лицом, юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, а также от типа Счета, и может включать в себя любые документы для удостоверения личности, которые время от времени может запрашивать PayPal. При отсутствии уведомления от Вас об изменении Вашей Информации мы будем считать ее актуальной.
Ссылка на юридические соглашения:
https://www.paypal.com/ru/webapps/mpp/...ent-full#4
Была рада ответить на Ваш вопрос. Надеюсь, информация, предоставленная мною, была для Вас полезной.
Спасибо за использование услуг PayPal!
С уважением,
Nataliya
PayPal
Здравствуйте Nataliya PayPal !
Я открывал учетную запись в PayPal в 2010 году. Тогда было другое соглашение.
Я с новым соглашением ничего не открывал и не обслуживался.
"При отсутствии уведомления от Вас об изменении Вашей Информации мы будем считать ее актуальной." - ну так и считайте и закройте мой пустой счет!
Я только входил в личный кабинет, а это совершенно другое понятие.
Денисов Андрей.
Здравствуйте, Андрей Афанасьевич!
Меня зовут Roman, и я с радостью помогу Вам сегодня.
Меня зовут Дмитрий, и я буду рад объяснить принцип работы нашей системы
Изучив Вашу переписку с нашими сотрудниками, а также рассмотрев Вашу учетную запись PayPal, сообщаю Вам, что так как на Вашем счету имеются ограничения, Вы не сможете закрыть аккаунт. Для закрытия аккаунта, необходимо предоставить перечень документов, для снятия ограничений, и после этого у Вас будет возможность закрыть свою учетную запись PayPal.
Я искренне надеюсь, что Ваш вопрос успешно разрешится в скором времени.
Спасибо за использование услуг PayPal!
С уважением,
Roman
PayPal
Sent: Tuesday, August 22, 2017 6:11:22 PM (+01:00)
Subject: RE: Подать жалобу на российское подразделение PayPal (KMM125151967V72607L0KM)
Служба поддержки клиентов PayPal :
Я уже давно вижу, что компания PayPal очень подозрительна и ведет себя как штрейкбре́хер по отношению к своим клиентам.
Даже в последнем ответе, вы не знаете как себя называть, то ли Roman, то ли Дмитрий???
(Читайте последнее свое сообщение)
Мне по барабану ваши ограничения. Все документы, на момент заключения соглашения между нами в 2010 году я представил, о чем свидетельствовали мои старые платежи. Новые документы я КАТЕГОРИЧЕКИ (категорически Карл!) ОТКАЗЫВАЮСЬ представлять и на основании этого ТРЕБУЮ закрыть счет!
Нет документов и платежей - нет отношений!
У меня есть подозрения, что вы не хотите закрывать мой счет для использования его в дальнейшем в противозаконных действиях, вплоть до финансирования террористических организаций!!!
О чем я буду вынужден сообщить в соответствующие компетентные органы.
ТРЕБУЮ ЗАКРЫТЬ СЧЕТ!
Здравствуйте, Андрей Денисов!
Благодарим за обращение в PayPal в отношении закрытия Вашей учетной записи.
Изучив Вашу переписку с нашими сотрудниками, а также рассмотрев Вашу учетную запись PayPal, сообщаю Вам, что пока на Вашей учетной записи есть ограничения к сожалению Вы не можете закрыть учетную записи.
На самом деле мы просим проверку личности, именно, чтобы предотвратить финансирование тероризма и отмывание денежных средств.
Спешу сообщить, что это Ваше решение, предоставление Вашых личных документов.
Надеюсь, что мое объяснение помогло прояснить ситуацию, и если у Вас будут еще вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Благодарим за понимание. Мы ценим Ваш интерес и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
Denis
PayPal
КТО ПОСОВЕТУЕТ, ЧТО ДЕЛАТЬ В ЭТОЙ СИТУАЦИИ??