Форум

Банкомат МТС банка сожрал деньги


Пополнял карту мтс банка в доп. офисе мтс банка. Банкомат сожрал 17 т.р.
Подробности в моем отзыве - https://www.banki.ru/services/response.../10101010/
Деньги на карту не пришли, в банкомате инкасаторы их не нашли. Прошел уже месяц.
Форумчане прошу посоветовать, пора ли обращаться в надзорный орган?
Какой максимальный срок есть у банка для ответа на письменное обращение?
 
Самое прикольное в том, что доказать свою правоту нет никакой возможности. У самого банкомат ОТП-банка сожрал деньги (23 тыщи) 3 недели назад, при этом от банка ни слуху ни духу. Что там можно целый месяц искать? Это же идиотизм!
Изменено: aerolog- 08.10.2017 18:50
 
Было такое у меня с банкоматом ОТП. Через тачбанк (приложение) составил обращение. Примерно через месяц вернули деньги.
 
Цитата
as1111 пишет:
Было такое у меня с банкоматом ОТП. Через тачбанк (приложение) составил обращение. Примерно через месяц вернули деньги.


Хо! Значит, и мне вернут smile:)) Хотя мысленно я уже попрощался с денежками. Тем будет приятнее приятная неожиданность smile:)
 
Цитата
aerolog пишет:
Хотя мысленно я уже попрощался с денежками.

Уверен, что МТС банк вернёт мне деньги. Не отстану от них пока не вернёт.
 
Спасибо МТС банку! Деньги вернули.
 
Я вчера 21.10.2019 клал деньги на кредитную карту МТС БАНКА на Проспекте Мира. Банкомат МТС овский..сожрал у меня 43 тысячи, чек не выдал. На счет деньги не поступили. Сотрудники банка сказали- "все от него ничего не получишь, нужно писать заявление" Написал заявление 2582039- теперь жду что скажет Банк.
Ситуация неприятная т.к. я получается не закрыл кредит банка по вине самого банка (банкомата)
 
Nikola11001, уже работаем с Вашим вопросом в НР.
 
5 декабря в отделении МТС-банка в банкомате с приёмом наличных я закинула 5000 рублей одной купюрой, чтобы оплатить очередной платёж по кредиту мамы. К слову, дата очередного платёжа 9 декабря. Так вот, банкомат забрал деньги, потом выдал на экране ошибку и всё. Ни чека, ничего не выдал. Порядком охренев от ситуации, я сразу там, в отделении написала претензию. На мой вопрос, как часто бывают такие ситуации, сотрудница ответила, что я второй человек на сегодня, который обратился с такой проблемой. И вот сегодня, 8 декабря мне звонят по поводу моего обращения и уточняют только, в каком отделении был банкомат. На мой вопрос, когда деньги будут, так как завтра уже дата платежа, они ответили, что срок рассмотрения 30 дней. И во избежание просрочек, советуют закинуть ещё раз 5000 рублей. Уважаемые сотрудники МТС-банка! Во-первых, со стороны моей мамы, выполнены обязательства по оплате очередного платежа. А то, что ваш банкомат заглючил, это целиком проблема банка. Во-вторых, если вы всё-таки начислите неустойку, и тем самым испортите кредитную историю моей мамы, я подам в суд на вас, где, кроме стандартных требований, буду требовать компенсацию морального ущерба и расходы на представителя. Также буду писать про эту ситуацию в нескольких сторонних ресурсах для максимальной антирекламы вашего банка. Надеюсь, что вы меня услышали.
 
shenne20,
для ускорения лучше пишите здесь: https://www.banki.ru/services/responses/bank/mts-bank/
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Struzhkin, спасибо вам! Туда тоже добавила.
 
shenne20, работаем в Вашим вопросом в Народном Рейтинге. Пожалуйста, ожидайте.
 
Добрый вечер. Произошла очень отвратительная ситуация. Я пришёл в офис мтс закинуть деньги на виртуальную карту (перед этим позвонил в колл центр уточнил возможны ли операции в размере таких сумм по моей карте и мне сказали да !) я начал пополнять Баланс было уже 99000тысяч и тут вношу ещё одну тысячную купюру на что мне терминал пишет отказ в обслуживании вернул тысячу и просто перезагрузился и работает как ни в чем не бывало. Сотрудники офиса нечего не могут не знаю. А в колл центре сказали ждите типо 10 рабочих дней , а это по факту пол месяца с выходными и может быть мы вам и вернём, а может и нет. Это вообще как, у меня девушка рожает , а вы меня без денег оставили. И я вас щас должен упрашивать вернуть мои деньги которые может и не вернут. Разберусь с этой ситуацией сразу же закрою вашу карту и откажусь от сотового оператора мтс тоже. Это ужасное отношение вы меня очень подставили и оставили без ДЕНЕГ!!!!!!
Изменено: V.Bukina- 19.08.2020 11:55 (Отмодерировано.)
 
yrik77722, напишите нам Ваши ФИО и дату рождения в личку, проверим обращение.
 
Цитата
MTS Bank пишет:
yrik77722, напишите нам Ваши ФИО и дату рождения в личку, проверим обращение.

Уверен вы нечего даже делать не будете чтобы решить вопрос. То что вы по просили напишсать в лс это так для публики. Я уже вообще отношение к клиентам увидел и сотрудников офиса где был терминал и колл центра где меня футболили и нечего не кто не хочет решать. Я из за вашего КОСЯКА должен ждать пол месяца деньги и то колл центр дал понять не факт что и вернут. Охереть можно кидают средь белого дня уже крупные компании
 
yrik77722, уже работаем с вашим отзывов в Народном рейтинге. Наш сотрудник сегодня не смог до Вас дозвониться. Пришлите, пожалуйста, актуальный номер телефона нам в ЛС.
 
Цитата
yrik77722 пишет:
Баланс было уже 99000тысяч и тут вношу ещё одну тысячную купюру на что мне терминал пишет отказ в обслуживании вернул тысячу и просто перезагрузился и работает как ни в чем не бывало.

1. Что мешало делать зачисления порциями по 10-20 тыс?
2. Вообще странно, какой там лимит на одно внесение? В терминалах МКБ например давно уже максимум 40-50 за один заход по своим/чужим картам. Не помню точно..
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Цитата
MTS Bank пишет:
yrik77722, уже работаем с вашим отзывов в Народном рейтинге. Наш сотрудник сегодня не смог до Вас дозвониться. Пришлите, пожалуйста, актуальный номер телефона нам в ЛС.
Уже врете. Целый день возле телефона, так как я по нему и работаю ЗВОНКОВ НЕ БЫЛО!
 
Цитата
Struzhkin пишет:
1. Что мешало делать зачисления порциями по 10-20 тыс?
2. Вообще странно, какой там лимит на одно внесение? В терминалах МКБ например давно уже максимум 40-50 за один заход по своим/чужим картам. Не помню точно..
А что мешает внести все деньги ????? ЗАчем мне лишние телодвижения ?? Даже не добанк сбер и то принимает по 500 тыс на ура. Тинькофф тоже на ура любые суммы принимает, причем у меня ситуация была похожая с Тинькофф насчет банкомата так там вопрос за час решили еще бонусами компенсировали не удобства. Тут же операторы нечего не хотят решать даже сегодня звонил переключают с оператора на оператора и никто нечего не хочет решать. Просто ждите как в смс написано 10 рабочих дней !
 
Цитата
MTS Bank пишет:
yrik77722, уже работаем с вашим отзывов в Народном рейтинге. Наш сотрудник сегодня не смог до Вас дозвониться. Пришлите, пожалуйста, актуальный номер телефона нам в ЛС.
Цитата
MTS Bank пишет:
yrik77722, уже работаем с вашим отзывов в Народном рейтинге. Наш сотрудник сегодня не смог до Вас дозвониться. Пришлите, пожалуйста, актуальный номер телефона нам в ЛС.
Мой номер актуальный который я отправлял и вы мне уже смс отправили по поводу обращения на БАНКИ РУ. Номер для вас в ЛС сейчас продублирую если вы его уже забыли Уже нельзя вам писать, лимит наверное на сообщения. Мой номер 8-916-7****20
Изменено: V.Bukina- 19.08.2020 11:58 (Отмодерировано.)
 
Цитата
yrik77722 пишет:
А что мешает внести все деньги ????? ЗАчем мне лишние телодвижения ??

Сейчас у вас ещё больше "лишних телодвижений" и деньги непонятно где..

Цитата
yrik77722 пишет:
Тинькофф насчет банкомата так там вопрос за час решили еще бонусами компенсировали не удобства.

Сравнили, тинькоф, который вообще почти всегда идёт на встречу, и карманный "недобанк" опсоса..
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Цитата
yrik77722 пишет:
Мой номер 8-916-7****20
Cтранно, но именно по этому номеру с Вами вчера пытались связаться.
Уточнили информацию. По обращению проводится проверка. Ожидайте, пожалуйста
Изменено: MTS Bank- 19.08.2020 12:00
 
Цитата
yrik77722 пишет:
ЗАчем мне лишние телодвижения ??

Так это... Межбанк, c2c, СБП... вообще можно не двигаться... я понимаю, что это «честно заработанные, дома под подушкой храню». Но ИМХО тут изначально телодвижений лишних столько, что это всего лишь вишенка. smile:D
 
Цитата
yrik77722 пишет:
Даже не добанк сбер и то принимает по 500 тыс на ура. Тинькофф тоже на ура любые суммы принимает,

1. У сбера на премиум карты ограничение на внесение в 300 тысяч в сутки. Все что сверху через кассу.
2. Банкомат за раз не может больше 40 купюр сожрать (200 тысяч), не знаю как с теми, что по одной купюре жрут - но это прям ТЕЛОДВИЖЕНИЩЕ на мой взгляд - стоять 100 купюр заталкивать... кругом связных, авангарда касс и прочих вариантов отдать наличку в руки человеку куча... smile:omg:
 
Цитата
dude_perm пишет:
2. Банкомат за раз не может больше 40 купюр сожрать (200 тысяч), не знаю как с теми, что по одной купюре жрут - но это прям ТЕЛОДВИЖЕНИЩЕ на мой взгляд - стоять 100 купюр заталкивать... кругом связных, авангарда касс и прочих вариантов отдать наличку в руки человеку куча... Рисунок
Сотрудники МТС на кассе не берут деньги! Под разными предлогами, то не работает, то у них нельзя принимать деньги на кассе!
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть