В конце прошлого года я поддержал "проект" talkbank на бумстартере, где за мои 5000р мне было обещано вознаграждения в виде: "криптокарту Special Limited Edition в особенном дизайне"
Криптокарта подразумевала наличие некоего криптокошелька, поддерживающего и Bitcoin и Ethereum, курс операций должен был отличаться от биржевого всего на 1%
Вот собственно заветный email

А вот предполагаемый "особый дизайн"

Карту должны были доставить в феврале 18, ну а как обещалось, должна была быть в "особенном дизайне"
Процесс ожидания карты нельзя назвать скучным. Я заранее подключился к телеграм-боту и стал ждать.
В январе от talkbank-бот начал присылать сообщения... Сначала предлагал подключить криптокошелек биткоин но со спредом к биржевому курсу уже в 7%(!) И желал получить за это 2500 рублей.
Я обратился в поддержку и мне сообщили что доплачивать все же не нужно, т.к. я уже заказал карту Special...
Окей
Дальше бот периодически присылал какие-то новости, сообщения, предлагал заказать карту ВЫГОДА или BLACK. Но так никто и не связывался по поводу доставки моей "Special карты"...
В итоге связаться с банком удалось только 13 марта
Карту в итоге получил только 15 марта. Но это видимо только начало...
Вот что я получил:

Обещанная карта "Special Limited Edition", которых, кстати, должно было быть всего 100шт, оказалась просто куском черного пластика talkbank black
Посмотрите внимательно на место чипа! Там нет контактного слоя!? там микросхема торчит...
Я конечно не специалист по банковскому пластику, но при этом являюсь владельцем нескольких карт от других - нормальных банков. И так явно быть не должно!!!
И тут меня целый ворох вопросов к замечательному банку:
- а как же "особенный дизайн" и "ограниченный тираж"???
- этот "чип" вообще рабочий? Что станет с ним после вставки в банкомат или кардридер?
- где, собственно, криптокошелек? - про него ни слова, ни строчки информации, ни кнопки в меню бота, ни ответа от поддержки...
- куда подевалась чудо поддержка банка?, т.к. после получения карты они мне перестали отвечать
С 15 марта на связь так никто и не вышел, на обращения не отвечают.
Криптокарта подразумевала наличие некоего криптокошелька, поддерживающего и Bitcoin и Ethereum, курс операций должен был отличаться от биржевого всего на 1%
Вот собственно заветный email

А вот предполагаемый "особый дизайн"

Карту должны были доставить в феврале 18, ну а как обещалось, должна была быть в "особенном дизайне"
Процесс ожидания карты нельзя назвать скучным. Я заранее подключился к телеграм-боту и стал ждать.
В январе от talkbank-бот начал присылать сообщения... Сначала предлагал подключить криптокошелек биткоин но со спредом к биржевому курсу уже в 7%(!) И желал получить за это 2500 рублей.
Я обратился в поддержку и мне сообщили что доплачивать все же не нужно, т.к. я уже заказал карту Special...
Окей
Дальше бот периодически присылал какие-то новости, сообщения, предлагал заказать карту ВЫГОДА или BLACK. Но так никто и не связывался по поводу доставки моей "Special карты"...
В итоге связаться с банком удалось только 13 марта
Карту в итоге получил только 15 марта. Но это видимо только начало...
Вот что я получил:

Обещанная карта "Special Limited Edition", которых, кстати, должно было быть всего 100шт, оказалась просто куском черного пластика talkbank black
Посмотрите внимательно на место чипа! Там нет контактного слоя!? там микросхема торчит...
Я конечно не специалист по банковскому пластику, но при этом являюсь владельцем нескольких карт от других - нормальных банков. И так явно быть не должно!!!
И тут меня целый ворох вопросов к замечательному банку:
- а как же "особенный дизайн" и "ограниченный тираж"???
- этот "чип" вообще рабочий? Что станет с ним после вставки в банкомат или кардридер?
- где, собственно, криптокошелек? - про него ни слова, ни строчки информации, ни кнопки в меню бота, ни ответа от поддержки...
- куда подевалась чудо поддержка банка?, т.к. после получения карты они мне перестали отвечать
С 15 марта на связь так никто и не вышел, на обращения не отвечают.
Изменено: - 18.03.2018 22:13





