1. года три назад закончился срок по карте (дебетовая), новую я не заказывала, мне перевыпустили карту автоматически, но ПЛАТНО, якобы такие условия. Пусть. Я за ней не явилась, заявления на платный перевыпуск не писала. Внимание.Через пару недель я получаю сообщение, что карта выдана, деньги списаны. пришла , написала претензию, никто не ответил по сей день. Но привычка, знаете ли. Подобрала другую карту, выпустили и вот))))
2. Перестал в НЕКОТОРЫХ терминалах читаться чип, я попользовалась пару недель эппл пэй, при случае зашла в банк и мне сказали, что я должна оставить карту на неделю в банке, они попытаются доказать, что это моя вина, тогда за мои 500р. и перевыпустят новую.
Карты с собой у меня не было ( у меня же эпплпэй), я вернулась спустя несколько дней с картой, чтобы сдать ее на неделю и, в случае, если бесплатно не перевыпустят, навсегда закрыть счет, ибо too much. Мне сказали, что перевыпустят бесплатно. Ушла.
Получаю смс спустя пару дней о том, что списано 500р за неизвестно что, просто списано и все. Прихожу в офис: за перевыпуск, оказывается. Менеджер говорит, что она позвонит в некий офис(наверное БЭК) и операцию отменят, а пока я должна подписать заявление НА ПЛАТНЫЙ ПЕРЕВЫПУСК этой карты. Я говорю, что НЕТ. А тем временем приходит сообщение на телефон, что я карту получила!!!! Мне говорят, что если не подпишу заявление, то карту не получу /Шантаж/, я говорю, ОК, тогда я ухожу, на что мне менеджер приказным тоном говорит: закрывайте счет. Я отказываюсь, ведь я жду возврата денег (500р), мне менеджер говорит (требует), чтобы я сидела и ждала руководителя, которого нет сейчас на месте.
Итог. Требую возврата денежных средств, затем я обещаю, что прекращу 13летнее сотрудничество по картам и вкладам точно, так как кроме удобного интернет банкинга (спасибо IT) для меня нет ничего интересного, а разговаривать в такой манере предлагаю вам между собой. Шантажируйте друг-друга, вымогайте, нанимайте на работу мелких хулиганов. Нам не по пути.
1/ За картой я не явилась, а мне пришло сообщение, что она выдана (у кого тогда мой пин-код?). А раз карта выдана, то списываются деньги за годовое обслуживание, за смс-информирование и т.д. то есть перевыпуск 500р.
2/ Неотвеченная претензия - это очень плохо. В претензии я просила предоставить мне отрывной талон с моей подписью о получении карты, а также бумагу с моей подписью, подтверждающую, что я согласилась на платный перевыпуск при выпуске первой карты.
3/ Ставлю в известность потенциальных и действующих клиентов о том, что ПСБ перевыпускает карты только платно, что нет контроля за тем когда и кому выдана новая карта, которая автоматически привязывается к действующему счету, на котором могут лежать деньги и немалые. А также о том, что за месяц (не раньше!!!) до окончания срока действия карты Вы должны явиться в офис ЛИЧНО и написать заявление о том, что вы НЕ ХОТИТЕ перевыпуска карты. РАНЬШЕ прийти нельзя, в день выпуска карты отказаться от платного перевыпуска тоже нельзя.
Исчерпывающе?
Пишу об этом здесь для всех, так как другой банк буду выбирать себе тоже здесь, по отзывам, так что такого рода информация нужна, я думаю. Сложно контролировать расходы, когда незаметно для тебя подключаются разные платные услуги. По аналогии с некоторыми сотовыми операторами.
Ждите, ответит ли нам что-нибудь Банк о том, что у них содержится и где. И почему клиент должен к ним постоянно бегать и сидеть в очередях, портить настроение, иначе самвиноват, деньги списаны.
juls7, Если вы уверены, что в договоре о карте или о счёте или других запутанных и разбросанных по сайту банка документах, являющихся составной частью договора, нет вашей просьбы или согласия на платный перевыпуск, то смотрите ст. 16 или ст. 29 ЗоЗПП и действуйте в соответствии с ними http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/
как пользоваться п. 1 статьи 16 ЗоЗПП? Сравнивните условие договора с соответствующим правилом закона. Что для потребителя лучше, то и применяется к отношениям. Всё просто ;)
MaksWrightпишет: Если вы уверены, что в договоре о карте или о счёте или других запутанных и разбросанных по сайту банка документах, являющихся составной частью договора, нет вашей просьбы или согласия на платный перевыпуск,
Вот в этом вся соль вопроса... Тарифы и условия обслуживания в каждом банке свои - нужно читать внимательно ДО до того как... подпись свою ставить о согласии.
juls7пишет: А также о том, что за месяц (не раньше!!!) до окончания срока действия карты Вы должны явиться в офис ЛИЧНО и написать заявление о том, что вы НЕ ХОТИТЕ перевыпуска карты. РАНЬШЕ прийти нельзя, в день выпуска карты отказаться от платного перевыпуска тоже нельзя.
Ерунда написана какая-то...
Клиент имеет право в любой момент односторонне расторгнуть договор банковского счета путем подачи соответствующего заявления (лично в офисе банка или дистанционно - почтой, курьерской службой или через нотариуса (услуга платная)). Закрываемый счет должен быть обнулен, и не иметь долга по овердрафту. В заявлении о расторжении также можно указать реквизиты своего счета в другом банке для вывода ненулевого остатка на счете межбанком.
juls7, Дал вам ссылку на закон. Читайте и долбите банк
как пользоваться п. 1 статьи 16 ЗоЗПП? Сравнивните условие договора с соответствующим правилом закона. Что для потребителя лучше, то и применяется к отношениям. Всё просто ;)
Отказ клиента от перевыпуска пластика карты по сроку (платно или бесплатно - в каждом банке свои тарифы...) не означает расторжение договора банковского счета (карточного) и прекращение договорных отношений с банком.
Многие банки берут тарифную комиссию годовую/ежемесячную именно за обслуживание банковского счета, а не карты...
Поэтому физическое уничтожение (порезать, сжечь...) пластика карты, либо неполучение карты при перевыпуске - бесполезное дело. Договор продолжает действовать...
камопишет: Многие банки берут тарифную комиссию годовую/ежемесячную именно за обслуживание банковского счета, а не карты...
Спасибо, ценное уточнение. Замечаю, что с защитой прав потребителей в стране швах. Только народный рейтинг и репутация нас спасут, я думаю, то есть все сами-сами. Если банк хитроватый то всего не ухватишь.
А насчет получения официального ответа... ПСБ не отвечает на претензии, насколько я вижу. Сегодня звонила дама, не представилась, должность не обозначила, требовала, чтобы я забрала карту))) А ведь это они мне ее не выдали изначально. теперь звонят и требуют, чтобы я ее забрала или закрыла счет. Об извинениях нет речи, даже в интонациях.
У нас вообще отслеживает кто-то в РФ кабальные договоры? Государственный орган, например? Или я должна нанимать адвоката и терять время в суде? Прямо повсюду такое. Пишут что хотят в договоре, затем апеллируют к свободе Договора и отправляют в суд. А в суд не каждый пойдет. Причем пишут таким образом, что разобраться может только профи! Я могу, как обыватель, что-то доказать в таком случае?
Причем я не жлоб, ПСБ - довольно дорогой банк, который еще и не ценит мое время. Абсурд, конечно.
juls7пишет: У нас вообще отслеживает кто-то в РФ кабальные договоры? Государственный орган, например?
Роспотребнадзор, специальная служба ЦБРФ по защите прав потребителей, общества защиты прав потребителей (ОЗПП), прокуратура.
Цитата
juls7пишет: Или я должна нанимать адвоката и терять время в суде?
ОЗПП на это есть
Цитата
juls7пишет: Пишут что хотят в договоре, затем апеллируют к свободе Договора и отправляют в суд. А в суд не каждый пойдет. Причем пишут таким образом, что разобраться может только профи! Я могу, как обыватель, что-то доказать в таком случае?
Я вам дал ссылку на ст. 16 ЗоЗПП. Как ей пользоваться написано в подписи под сообщением. Вы её читали? Нет. Так и живем
как пользоваться п. 1 статьи 16 ЗоЗПП? Сравнивните условие договора с соответствующим правилом закона. Что для потребителя лучше, то и применяется к отношениям. Всё просто ;)
juls7пишет: ПСБ не отвечает на претензии, насколько я вижу.
А Вы разве написали ее ??? Вижу, что еще не писали... Напишите, посмотрим - ответят или нет. Не забудьте в скрытой части отзыва указать данные клиента, чтобы банк имел возможность провести предметное разбирательство со своими сотрудниками.
А Вы разве написали ее ??? Вижу, что еще не писали... Напишите, посмотрим - ответят или нет. Не забудьте в скрытой части отзыва указать данные клиента, чтобы банк имел возможность провести предметное разбирательство со своими сотрудниками.
Вчера написала в народный рейтинг, ночью отзыв был удален, даже в личном кабинете следов не осталось. Отзыв точно был, я писала 3 сообщения еще под ним о том, что задним числом изменились обороты по счету (они не отразились в смс информировании, история смс у меня есть) и у меня теперь еще и кредит 18 р, так как на комиссию а перевыпуск (которая в смс как комиссия за обслуживание) денег на счету на хватило.
Кредит без кредитного договора с просрочкой, видимо.)))) Так и написано 24/08/18 ВЫДАН КРЕДИТ 18р. и еще куча передвижений мелких сумм с непонятным назначением. У меня есть смс, что списано 500р, но теперь там все запутано по суммам и этой суммы целиком в списании нет. Так они могут и подставить, и под статью подвести и кредитную историю испортить человеку запросто. Смс уведомлений нет по этим операциям, можно даже не подозревать об этом.
juls7пишет: Вчера написала в народный рейтинг, ночью отзыв был удален, даже в личном кабинете следов не осталось. Отзыв точно был, я писала 3 сообщения еще под ним
Очень расстроен сервисом данного банка! При получении карточки, работник моей организации неверно вписал номер телефона и все уведомления приходили другому сотруднику. После того как я обратился к сотрудникам банка для исправления данной ситуации, коллеге перестали приходить сообщения, в принципе как и мне, хотя должны. И сколько я не обращался результат нулевой. Теперь карточка которую я получил 5 месяцев назад перестала корректно работать. Не работает бесконтактная оплата, как и обычная оплата по карте через эквайринг, хотя деньги с банкомата снять все-таки можно. Обратился в банк в отделении на Ленинский проспект, 2А с данной проблемой и мне объяснили, что замена карты платная! Но ведь моей вины в том, что карта перестала работать нет! Не понимаю как работает до сих пор этот банк с таким сервисом. Не могут справится даже с банальной проблемой в плане уведомлений. Никому не советую данный банк.