02.06.2019 покупала онлайн билет на сайте rzd.ru по маршруту Москва-Ульяновск.Купила,оплатила,получила смс о списании денег и довольная жду свой билет в личном кабинетет РЖД. 1,2,3,4 часа,а билета нет. Звоню в Колл-центр #РЖД, парнь сочувственно говорит,что операция не проведена и рекомендует обратиться в банк по теме того,почему деньги списались. Звоню в Сбербанк,девушка сочувственно делает 3 манипуляции и я получаю заветное смс об отмене операции и возврате ДС на счет. Ну,немного негодования,и вот я снова приобрела билет, тут же получив его на почту. И вроде все хорошо,но тут с утра обнаруживаю,что на счету денег нет. Причем обнаруживаю это не путем получения смс от Сбербанка об отмене Отмены операции,а я просто веду свой баланс и понимаю,что осиатки не бъются ровно на сумму билета. Захожу в приложение, вижу,что отмена не произошла,притом,что у меня смс об отмене списания есть!!!!! Звоню в Сбербанк, оператор мне помочь не может. Заводит заявку,срок рассмотрения 5 или 6 дней, спустя 5-6 дней получаю смс о продлении срока еще на 14 дней.
И по итогу я не получаю ответа о решении проблемы,а получаю смс,что для того чтобы узнать решение,я должна явиться в отделение и предоставить какие-то допрлнительные документы по сомнительной операции!!!! Что?!!! Вы серьезно?! Да,и срок на все мне поставили 3 дня....
Продолжение моей истории звучит как бред, но это 21 век. И в этой ситуации пока не ясно кто же более неповоротлив #Сбербанк или #РЖД.
Вобщем,после получения смс от Сбербанка,я пошла в ближайший офис,как было рекомендовано,и обслужить меня не смогли😋 а не смогли,потому что я клиент Сбербанк Премьер,а они в воскресенье не работают. Ну зато распечатали мне ответ на 2 листа аж. Краткое содержание такое: Дайте нам информацию с кодами что было на стороне РЖД до 17.06,а если не дадите,значит вы претензию свою сняли🙄 Клааааас!!!!
Ну,хорошо, пишу письмо в #РЖД,мол,ребята,вы мне билет не выписали,а деньги списали,ну,верните,а?! И тут я получаю ответ,от которого хочется ржать в голос : "В вашем личном кабинете числится 1 билет. Считаем претензию необоснованной". Комон!!! Я сама знаю,что он там один,я ж об этом вас и спрашиваю с какого хрена он один,а списания 2. На что ребята мне отвечают: Иди в #ВТБ и там выясняй почему списания 2😤
Что?! И что я скажу в #ВТБ?
Короче звоню в ВТБ, помочь мне не могут,потлму что нет никакой информации про отмену операции,ибо нет никакогт приобретенного билета.... Что делать?
И по итогу я не получаю ответа о решении проблемы,а получаю смс,что для того чтобы узнать решение,я должна явиться в отделение и предоставить какие-то допрлнительные документы по сомнительной операции!!!! Что?!!! Вы серьезно?! Да,и срок на все мне поставили 3 дня....
Продолжение моей истории звучит как бред, но это 21 век. И в этой ситуации пока не ясно кто же более неповоротлив #Сбербанк или #РЖД.
Вобщем,после получения смс от Сбербанка,я пошла в ближайший офис,как было рекомендовано,и обслужить меня не смогли😋 а не смогли,потому что я клиент Сбербанк Премьер,а они в воскресенье не работают. Ну зато распечатали мне ответ на 2 листа аж. Краткое содержание такое: Дайте нам информацию с кодами что было на стороне РЖД до 17.06,а если не дадите,значит вы претензию свою сняли🙄 Клааааас!!!!
Ну,хорошо, пишу письмо в #РЖД,мол,ребята,вы мне билет не выписали,а деньги списали,ну,верните,а?! И тут я получаю ответ,от которого хочется ржать в голос : "В вашем личном кабинете числится 1 билет. Считаем претензию необоснованной". Комон!!! Я сама знаю,что он там один,я ж об этом вас и спрашиваю с какого хрена он один,а списания 2. На что ребята мне отвечают: Иди в #ВТБ и там выясняй почему списания 2😤
Что?! И что я скажу в #ВТБ?
Короче звоню в ВТБ, помочь мне не могут,потлму что нет никакой информации про отмену операции,ибо нет никакогт приобретенного билета.... Что делать?