Уважаемые форумчане!
Возникла следующая. ситуация. Полгода тому назад я, как собственник квартиры, провел на счет своего ТСЖ платеж за капремонт через банкомат Сбербанка. Реквизиты для перечисления платежа вводились при помощи считывания штрих-кода, т.е. никаких ошибок с моей стороны в этом плане быть не может.
Вдруг через некоторое время я замечаю, что у меня образовалась задолженность по капремонту. Обратился за разъяснением в свое ТСЖ. И оказалось, что бухгалтерия ТСЖ утверждает, что никакого платежа, отправленного в тот день и месяц, к ним от меня не поступило. Предъявление мною чека об оплате ситуацию не изменило.
Пошел в Сбербанк, предъявил там чек из банкомата, в банке подняли соответствующую документацию и мне ответили, что они полученные средства отправили согласно указанным реквизитам. В подтверждение этого факта Сбербанк выдал мне официальную бумагу с печатью.
Пошел снова в ТСЖ. Там подтвердили, что реквизиты платежа правильные. И тем не менее говорят - из бухгалтерской отчетности ТСЖ следует, что этот платеж к ним не поступил. Соответственно за мной остается долг, и списывать его они мне не будут, несмотря ни на какие бумаги из Сбербанка.
По итогу я имею следующее.
К Сбербанку предъявить претензии невозможно, потому что он дал официальный ответ, что свои обязательства банк выполнил. И как я понимаю, больше Сбербанк ничего делать не будет. Разбирайся, мол, сам с получателем, т.е. в ТСЖ.
А у председателя ТСЖ подход вообще незамысловатый – мы всё проверили, и Ваших денег, якобы отправленных в тот день, в ТСЖ нет. И намекает типа, что плати по новой.
Как лично мое мнение то, это бухгалтер в ТСЖ дурная. Она кстати уволилась. Если даже она чего-то там не химичила специально с деньгами ТСЖ, то тогда просто где-то напутала по своей бестолковости. Её и до этого не раз уже ловили на разных ошибках, например заставляли пересчитывать выставляемые платежки, пени и пр.
Но теперь ее нет, и уже никто в этом не разберется. Новый бухгалтер заявляет, что это всё не при ней было, и она этим заниматься не станет.
Прошу совета у опытных форумчан. Что мне делать? Платить заново как-то не хочется. Одна тысяча рублей хоть и не великая сумма, но чего ради? Я всё сделал, как положено добросовестному плательщику, а теперь оказываюсь крайним.
Существуют ли какие-то меры воздействия в данной ситуации на Сбербанк или на ТСЖ? В прокуратуру что ли обращаться?
Возникла следующая. ситуация. Полгода тому назад я, как собственник квартиры, провел на счет своего ТСЖ платеж за капремонт через банкомат Сбербанка. Реквизиты для перечисления платежа вводились при помощи считывания штрих-кода, т.е. никаких ошибок с моей стороны в этом плане быть не может.
Вдруг через некоторое время я замечаю, что у меня образовалась задолженность по капремонту. Обратился за разъяснением в свое ТСЖ. И оказалось, что бухгалтерия ТСЖ утверждает, что никакого платежа, отправленного в тот день и месяц, к ним от меня не поступило. Предъявление мною чека об оплате ситуацию не изменило.
Пошел в Сбербанк, предъявил там чек из банкомата, в банке подняли соответствующую документацию и мне ответили, что они полученные средства отправили согласно указанным реквизитам. В подтверждение этого факта Сбербанк выдал мне официальную бумагу с печатью.
Пошел снова в ТСЖ. Там подтвердили, что реквизиты платежа правильные. И тем не менее говорят - из бухгалтерской отчетности ТСЖ следует, что этот платеж к ним не поступил. Соответственно за мной остается долг, и списывать его они мне не будут, несмотря ни на какие бумаги из Сбербанка.
По итогу я имею следующее.
К Сбербанку предъявить претензии невозможно, потому что он дал официальный ответ, что свои обязательства банк выполнил. И как я понимаю, больше Сбербанк ничего делать не будет. Разбирайся, мол, сам с получателем, т.е. в ТСЖ.
А у председателя ТСЖ подход вообще незамысловатый – мы всё проверили, и Ваших денег, якобы отправленных в тот день, в ТСЖ нет. И намекает типа, что плати по новой.
Как лично мое мнение то, это бухгалтер в ТСЖ дурная. Она кстати уволилась. Если даже она чего-то там не химичила специально с деньгами ТСЖ, то тогда просто где-то напутала по своей бестолковости. Её и до этого не раз уже ловили на разных ошибках, например заставляли пересчитывать выставляемые платежки, пени и пр.
Но теперь ее нет, и уже никто в этом не разберется. Новый бухгалтер заявляет, что это всё не при ней было, и она этим заниматься не станет.
Прошу совета у опытных форумчан. Что мне делать? Платить заново как-то не хочется. Одна тысяча рублей хоть и не великая сумма, но чего ради? Я всё сделал, как положено добросовестному плательщику, а теперь оказываюсь крайним.
Существуют ли какие-то меры воздействия в данной ситуации на Сбербанк или на ТСЖ? В прокуратуру что ли обращаться?