Коллеги, SOS!
Закончились 3 года жизни ИИС у "Открытия-брокер".
Мама открывала ИИС дистанционно, авторизуясь через Госуслуги.
Закрыть ИИС дистанционно (как например у Промсвязьбанка через личный кабинет) в Открытии оказывается невозможно, нужно обязательно идти в офис.
Мама живет в регионе, где даже близко нету этого брокера.
У меня есть доверенность, которую я использую во всех банках.
Ее текст с форума "банки.ру", полномочия широчайшие, то есть по сути что называется в народе "генеральная".
Обратился в центральный офис брокера с целью закрыть ИИС и вывести средства на мамин счет в банк.
В результате столкнулся с беспределом.
По мнению юристов этой конторы у меня в доверенности отдельно не прописаны полномочия на подписание "анкеты".
Отвечают, что поскольку ИИС открывался дистанционно, а закрыть дистанционно через личный кабинет у них функционал не реализован, то они не могут принять какие либо бумажные документы без идентификации клиента и заведения бумажной анкеты. Мои доводы о том, что в личном кабинете мама сама добавила свои банковские реквизиты и обновила анкетные данные подтвердив смс-кодом, натыкаются на стену непонимания. Типа та "электронная" анкета вовсе не подходит для того чтобы закрывать счет подавая распоряжения на бумаге. Надо еще одну анкету.
Отказывают мне в подписании ее анкеты, хотя полномочия "расписываться за меня и подавать всякого рода заявления, вести от моего имени дела во всех учреждениях, организациях любой формы собственности с правом подписи" в доверенности есть!
Им, видите ли, надо чтобы в доверке было написано полномочие "изменение/подтверждение персональной информации"
В юридический отдел позвонить невозможно, сотрудники не общаются, передают инфо через маринок клиентского отдела.
Отвечают мне, что для того, чтобы я мог подать распоряжение о закрытии ее ИИС, то мама должна пойти к нотариусу с заполненной формой "Анкета" и подписать и заверить. Тогда они могут принять от меня распоряжение. Типа пока нет на нее некой бумажной "анкеты", они мне отказывают. Соответственно не возвращают деньги ей.
Полагаю это нарушение. Полномочия в доверенности очень широкие.
Коллеги, хотелось бы услышать Ваше мнение!
Спасибо.
Закончились 3 года жизни ИИС у "Открытия-брокер".
Мама открывала ИИС дистанционно, авторизуясь через Госуслуги.
Закрыть ИИС дистанционно (как например у Промсвязьбанка через личный кабинет) в Открытии оказывается невозможно, нужно обязательно идти в офис.
Мама живет в регионе, где даже близко нету этого брокера.
У меня есть доверенность, которую я использую во всех банках.
Ее текст с форума "банки.ру", полномочия широчайшие, то есть по сути что называется в народе "генеральная".
| Цитата |
|---|
| быть моим представителем во всех учреждениях и организациях независимо от форм собственности, по всем вопросам, касающимся моих интересов, управлять и распоряжаться всем моим имуществом, в чем бы оно ни заключалось и где бы ни находилось, в соответствии с этим заключать от моего имени все разрешенные законом сделки, в частности: покупать, продавать, дарить, принимать в дар, сдавать в наём, аренду объекты недвижимости и другое имущество, определяя во всех случаях суммы, сроки и другие условия по своему усмотрению; производить расчеты по заключенным сделкам; регистрировать соответствующие договоры и переход права по ним в органах Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, подписывать, подавать и получать документы во всех органах государственной власти РФ; получать причитающееся мне имущество, деньги, ценные бумаги, любые документы от всех лиц, учреждений и организаций по всем основаниям; открывать на мое имя в любых кредитных банковских организациях, управляющих компаниях любые банковские счета (рублевые, валютные, карточные, индивидуальные инвестиционные, брокерские) и любые вклады, с правом пользоваться и распоряжаться счетами и вкладами на мое имя; подавать от моего имени заявления, получать и предоставлять справки, удостоверения и иные документы, совершать любые приходные и расходные операции, наличным и безналичным путем, в том числе вносить, перечислять денежные средства на вышеуказанные счета и вклады, получать денежные средства со счетов и вкладов в любой сумме, получать выписки и платежные документы, подписывать договоры, соглашения, пролонгировать действия договоров, расторгать договоры, с правом оформления и получения банковских карт и ПИН-конвертов к ним, а также любых иных средств дистанционного доступа к счетам и вкладам, осуществлять перевыпуск банковских карт, совершать все действия, связанные с подключением, отключением услуг интернет-банка и иных услуг дистанционного обслуживания по каналам связи, получать коды доступа, карты кодов доступа, и иные средства и данные, являющиеся аналогами собственноручной подписи клиента, и/или необходимые для подключения, идентификации, доступа и совершения операций при использовании услуг интернет-банка и иных услуг дистанционного обслуживания по каналам связи; получать страховое возмещение от Агентства по страхованию вкладов в связи с наступлением страхового случая в любом банке Российской Федерации, подавать заявления, связанные с выплатой такого страхового возмещения, а также требования к временной администрации и/или конкурсному управляющему банков о включении в реестр требований кредитора с указанием счета (открытого на имя доверенного лица или на имя доверителя) для получения денежных средств; вести от моего имени дела во всех учреждениях, организациях любой формы собственности с правом подписи, в том числе в органах ФНС РФ; получать адресованную мне почтовую и всякого рода корреспонденцию, отправления, переводы и посылки; подавать всякого рода заявления, собирать справки, документы, выписки, расписываться за меня и совершать все другие законные действия, связанные с выполнением данного поручения. |
Обратился в центральный офис брокера с целью закрыть ИИС и вывести средства на мамин счет в банк.
В результате столкнулся с беспределом.
По мнению юристов этой конторы у меня в доверенности отдельно не прописаны полномочия на подписание "анкеты".
Отвечают, что поскольку ИИС открывался дистанционно, а закрыть дистанционно через личный кабинет у них функционал не реализован, то они не могут принять какие либо бумажные документы без идентификации клиента и заведения бумажной анкеты. Мои доводы о том, что в личном кабинете мама сама добавила свои банковские реквизиты и обновила анкетные данные подтвердив смс-кодом, натыкаются на стену непонимания. Типа та "электронная" анкета вовсе не подходит для того чтобы закрывать счет подавая распоряжения на бумаге. Надо еще одну анкету.
Отказывают мне в подписании ее анкеты, хотя полномочия "расписываться за меня и подавать всякого рода заявления, вести от моего имени дела во всех учреждениях, организациях любой формы собственности с правом подписи" в доверенности есть!
Им, видите ли, надо чтобы в доверке было написано полномочие "изменение/подтверждение персональной информации"
В юридический отдел позвонить невозможно, сотрудники не общаются, передают инфо через маринок клиентского отдела.
Отвечают мне, что для того, чтобы я мог подать распоряжение о закрытии ее ИИС, то мама должна пойти к нотариусу с заполненной формой "Анкета" и подписать и заверить. Тогда они могут принять от меня распоряжение. Типа пока нет на нее некой бумажной "анкеты", они мне отказывают. Соответственно не возвращают деньги ей.
Полагаю это нарушение. Полномочия в доверенности очень широкие.
Коллеги, хотелось бы услышать Ваше мнение!
Спасибо.
Изменено: - 13.01.2020 20:44
