Добрый день, на днях решил воспользоваться депозитом ВТБ для сохранности денег в долларах, плюс ещё возможность вложений на фондовой бирже. Раннее приобретал карту М-Видео, но вскоре она себя исчерпала, да и поддерживала только рублёвый счёт. 12го числа вечером обратился в офис ВТБ г. Екатеринбург, ул. Ленина, 40 для смены пакета на мультикарту. Во время диалога консультант спросил причины смены пакета, на что я сказал, что пакет мультикарты поддерживает долларовую валюту. Прошёл процедуру смены пакета, пошёл домой, ни о каких доп. условиях в ходе разговора сказано не было, т.е. мне дали понять, что просто кладёшь деньги на счёт и "спишь спокойно". 13-14 числа думая, что раз пакет мультивалютный, то и поддерживает для операций все валюты, решил занести всю сумму. Сегодня вечером, зайдя в личный кабинет, обнаружил, что все счета в рублях и нет ничего в долларах. Мягко говоря, удивившись, позвонил в КЦ ВТБ, спросить в чём же дело. В общем, пакет мультикарты вам не гарантирует, что через действующую карту будет поддерживаться иностранная валюта, для каждого счёта необходимо заказывать свою карту(А если я захочу оперировать всеми 3 валютами, то и держать все 3 карты...) Соответственно, когда 13 и 14 числа когда пополнял карту, то все доллары конвертировались в рубли, да ещё и конвертировались по курсу ~61,45, что даже ниже курса покупки на сайте. Вопрос к сотрудникам банка, когда человек оформляет карту с желанием держать на ней иностранную валюту, какого ж хрена не предупреждаете, что каждому счёту ещё понадобится своя карта? Я не знаю всех тонкостей вашей системы, возможно вам не сподручно идти на встречу клиенту? Или ещё что? Почему из-за вас я потерял 12514 рублей? Из-за того, что меня не проинформировали, требую чтобы мне вернули всю сумму в долларах.
Изменено: - 14.02.2020 19:16

