30 апреля истекал срок действия моей зарплатой карты. На мой вопрос, смогу ли я пользоваться картой дальше, учитывая что Центробанк рекомендовал обслуживать карты с истекшим сроком действия до 1 июля 2020 года, в колл-центре банка ответили, что это технически невозможно.
Хотя, если почитать информацию в интернете, то правила платежных систем позволяют кредитным организациям провести необходимую настройку,
При этом в колл-центре меня заверили, что на следующий день после истечения срока действия старой карты, я смогу через мобильный банк активировать новую, а забрать сам пластик уже позже в течении 4 месяцев.
1 мая кнопки активации не появилось, 2 мая - тоже. Во время второго звонка в колл-центр сказали, что поскольку у меня была только одна карта в банке и теперь она закрыта, надо создать дополнительно виртуальную карту, заново зарегистрироваться по ней в мобильном банке и кнопка активации появится на моей зарплатой карте.
После всех манипуляций кнопка так и не появилась. В третий звонок в колл-центр мне сообщили, что моя карта не подходит по условиям для такой активации, и за новой зарплатой картой надо идти в отделение.
На лицо прекрасная забота о клиентах от крупного банка в условиях пандемии!!! Жаль, что вынужденно приходится пользоваться вашим зарплатным проектом. Интересно, как Центробанк отнесется к такому исполнению своих рекомендаций...
Хотя, если почитать информацию в интернете, то правила платежных систем позволяют кредитным организациям провести необходимую настройку,
При этом в колл-центре меня заверили, что на следующий день после истечения срока действия старой карты, я смогу через мобильный банк активировать новую, а забрать сам пластик уже позже в течении 4 месяцев.
1 мая кнопки активации не появилось, 2 мая - тоже. Во время второго звонка в колл-центр сказали, что поскольку у меня была только одна карта в банке и теперь она закрыта, надо создать дополнительно виртуальную карту, заново зарегистрироваться по ней в мобильном банке и кнопка активации появится на моей зарплатой карте.
После всех манипуляций кнопка так и не появилась. В третий звонок в колл-центр мне сообщили, что моя карта не подходит по условиям для такой активации, и за новой зарплатой картой надо идти в отделение.
На лицо прекрасная забота о клиентах от крупного банка в условиях пандемии!!! Жаль, что вынужденно приходится пользоваться вашим зарплатным проектом. Интересно, как Центробанк отнесется к такому исполнению своих рекомендаций...