Банк ДОМ.РФ не может в течение 3 недель рассмотреть документы и дать предварительный ответ по заявке на выдачу ипотечного кредита в новостройке. На почту приходят лишь сообщение, что назначен менеджер, а также 3 раза уточняли номер телефона который привязан к гос. услугам. Звонки в колл центр результата не дают. Жалобу на бездействия сотрудников не могу отправить т. к. не могу найти адрес отдела по работе с клиентами
Изменено: V.Bukina- 11.08.2020 13:48(Отредактировано название темы.)
https://www.banki.ru/services/response.../10407340/ Дополнительно сообщаем, что обозначенные сроки принятия решения - это ориентировочные сроки. Во всех письменных сообщениях имеется уведомление, что в случае необходимости проведения дополнительных проверок со стороны Банка и/или отсутствия у Банка полной информации относительно Заявителя и/или предмета ипотеки для рассмотрения, срок может быть (данная информация имеется также на официальном сайте Банка - документ "Информация об условиях предоставления ипотечных кредитов", п. 5*).
Может ли банкомат порвать купюры при внесении? Проверяйте сумму до прикладывания карты!