Банк ДОМ.РФ не может в течение 3 недель рассмотреть документы и дать предварительный ответ по заявке на выдачу ипотечного кредита в новостройке.
На почту приходят лишь сообщение, что назначен менеджер, а также 3 раза уточняли номер телефона который привязан к гос. услугам.
Звонки в колл центр результата не дают.
Жалобу на бездействия сотрудников не могу отправить т. к. не могу найти адрес отдела по работе с клиентами
На почту приходят лишь сообщение, что назначен менеджер, а также 3 раза уточняли номер телефона который привязан к гос. услугам.
Звонки в колл центр результата не дают.
Жалобу на бездействия сотрудников не могу отправить т. к. не могу найти адрес отдела по работе с клиентами
Изменено: - 11.08.2020 13:48 (Отредактировано название темы.)