Помогите пожалуйста разобраться в следующей ситуации. 21.08 утром звонок с номера 900. Я сбрасываю, тк обычно 2 варианта, или мошенники, или будут опять услуги Сбера впаривать. Тут же приходит 3 смс, 2 о покупке чего-то там на 500 евро и третья о блокировке карты при попытке третьего списания на 500 евро.
Я тут же перезваниваю в сбербанк, меня соединяет с менеджером Николаем. Я ему говорю, что так и так, никакие покупки я не делала и не собиралась, я дома, карта у меня на руках, данные никому не давала.
Николай мне сообщает, что поскольку мои данные при покупке ввели, значит операция была с моего согласия и деньги мне Сбер не вернёт (а если точнее, то я ему должна вернуть, тк списание было с кредитки). Я ему говорю, в смысле не вернут? Ещё часа не прошло, блокируйте транзакцию, делайте чарджбэк. Я ничего платить не собираюсь. Нет, сбербанк в таких случаях не возвращает. Идите через 2 дня в Полицию, перед этим возьмите в сбере выписку о списании денег..
Ок, я мониторю интернет, нахожу, что при мошенничестве необходимо в течение первых суток обратиться в банк. Собираюсь, еду в офис Сбера. Объясняю первому менеджеру ситуацию, меня перенаправляют к другому. Пришла к другому окну, объясняю ситуацию.
А ещё перед тем, как ехать в Сбер, я проверяю сбербанк онлайн и там нахожу пушуведомление, что накануне с карты было списано 24 aud (до сих пор не посмотрела, чья вообще валюта), а мне уведомление вообще никаким боком не пришло, ни смс, ни через инет. Если бы я его увидела накануне, я б сразу карту заблокировала.
Ну вот, объяснила второму менеджеру, указала на то, что у меня на кредитку подписаны смс уведомления о любом списании, то есть вообще вина банка налицо. Она стала проверять, оказывается ещё раз ночью списали такую же сумму, но там даже пуш уведомления небыло (тут я вообще офигела)
Я ей сказала, что давайте чарджбэк сделаем, сейчас только первые сутки, платёж не прошёл.
Менеджер мне говорит, надо написать заявление, тут действительно вина банка, Вас не уведомили о первых двух списаниях, деньги должны вернуть.
Ну ладно, ей виднее, написали заявление. Указали, что картапри мне, что я не получила уведомление о списании, из-за этого я не заблокировала сразу карту.
Срок ответа до 12 сентября.
В тот же день приходит 2 смс об отказе 2 покупок по 24 aud, после чего тишина... Хотя, по всей логике, эти покупки были раньше, чем списание 1000 евро и начать должны были с последних.И я теперь начинаю переживать, правильно ли я согласилась на заявление, а не потребовала именно на чарджбэк оформить? Не получится, что мне 12 ответят, что сбербанк рассмотрел и не нашёл никаких мошеннеческих действий? Может стоит ещё раз навестить их офис? Тем более, менеджер заверила что такие заявления очень быстро рассматривают, в течении недели должны дать ответ...
И в онлайне высветилось, что скоро процент по кредитке вносить, за то, что я не покупала...
Что дальше делать, помогите?
Я тут же перезваниваю в сбербанк, меня соединяет с менеджером Николаем. Я ему говорю, что так и так, никакие покупки я не делала и не собиралась, я дома, карта у меня на руках, данные никому не давала.
Николай мне сообщает, что поскольку мои данные при покупке ввели, значит операция была с моего согласия и деньги мне Сбер не вернёт (а если точнее, то я ему должна вернуть, тк списание было с кредитки). Я ему говорю, в смысле не вернут? Ещё часа не прошло, блокируйте транзакцию, делайте чарджбэк. Я ничего платить не собираюсь. Нет, сбербанк в таких случаях не возвращает. Идите через 2 дня в Полицию, перед этим возьмите в сбере выписку о списании денег..
Ок, я мониторю интернет, нахожу, что при мошенничестве необходимо в течение первых суток обратиться в банк. Собираюсь, еду в офис Сбера. Объясняю первому менеджеру ситуацию, меня перенаправляют к другому. Пришла к другому окну, объясняю ситуацию.
А ещё перед тем, как ехать в Сбер, я проверяю сбербанк онлайн и там нахожу пушуведомление, что накануне с карты было списано 24 aud (до сих пор не посмотрела, чья вообще валюта), а мне уведомление вообще никаким боком не пришло, ни смс, ни через инет. Если бы я его увидела накануне, я б сразу карту заблокировала.
Ну вот, объяснила второму менеджеру, указала на то, что у меня на кредитку подписаны смс уведомления о любом списании, то есть вообще вина банка налицо. Она стала проверять, оказывается ещё раз ночью списали такую же сумму, но там даже пуш уведомления небыло (тут я вообще офигела)
Я ей сказала, что давайте чарджбэк сделаем, сейчас только первые сутки, платёж не прошёл.
Менеджер мне говорит, надо написать заявление, тут действительно вина банка, Вас не уведомили о первых двух списаниях, деньги должны вернуть.
Ну ладно, ей виднее, написали заявление. Указали, что картапри мне, что я не получила уведомление о списании, из-за этого я не заблокировала сразу карту.
Срок ответа до 12 сентября.
В тот же день приходит 2 смс об отказе 2 покупок по 24 aud, после чего тишина... Хотя, по всей логике, эти покупки были раньше, чем списание 1000 евро и начать должны были с последних.И я теперь начинаю переживать, правильно ли я согласилась на заявление, а не потребовала именно на чарджбэк оформить? Не получится, что мне 12 ответят, что сбербанк рассмотрел и не нашёл никаких мошеннеческих действий? Может стоит ещё раз навестить их офис? Тем более, менеджер заверила что такие заявления очень быстро рассматривают, в течении недели должны дать ответ...
И в онлайне высветилось, что скоро процент по кредитке вносить, за то, что я не покупала...
Что дальше делать, помогите?