Форум

Банкомат ВТБ не зачислил деньги на счет

Банкомат ВТБ

  • 1
Здравствуйте!
16.09.2020 примерно 18:30-18:50 внес через банкомат ВТБ на кредитную карту ВТБ наличные средства в размере 90 000 рублей. Банкомат приянл купюры а затем выдал ошибку (оперция не может быть выполнена, попробуйте позже), вернул карту, чека с ошибкой не печатал. Позвонил в службу поддержки по телефону который был написан на банкомате, претензию приняли CR-7289033, срок решения до 26.09
По телефону сказали, что банкомат работает без сбоев, на самом деле я находился у него около 2х часов, люди не могли снять наличные, долго тупил а потом выдавал ошибку.
Подскажите как ускорить этот процесс и как действовать в такой ситуации, 20го нужно вносить процент по кредиту который я хотел погасить в этот день!
Изменено: kokoska- 19.09.2020 10:17 (изменено название темы)
 
Цитата
undcon пишет:
Подскажите как ускорить этот процесс и как действовать в такой ситуации, 20го нужно вносить процент по кредиту который я хотел погасить в этот день!


smile:write_nr:
 
Такое бывает с банкоматами любых банков, лучше все-таки в отделении претензию написать, чтобы подтверждение осталось. Обычно озвучивают время на рассмотрение до 30 дней, но чаще всего быстрее. Но пара недель вполне стандартные сроки. Рассмотреть могут только после инкассации, когда она будет банк Вам не скажет по понятным причинам.
Шансов на рассмотрение до 20-го мало, особенно учитывая выходные. Наверно, кредит все-таки до 21-го, т.к. обычно дата переносится на будний день, но вряд ли один день поможет.
Поэтому нужно вносить сумму кредита заново, проблемы с банкоматам не будут оправданием просрочки по кредиту!!!
 
Цитата
YuriyT пишет:
Поэтому нужно вносить сумму кредита заново, проблемы с банкоматам не будут оправданием просрочки по кредиту!!!
А это в ВТБ надо было по кредиту платить?
хоть и соглашусь, что лучше внести заново, если возможность есть, но не соглашусь, что "проблемы с банкоматам не будут оправданием".
А вдруг банкомат реально сожрал последние авуары?! и денег больше нетути? Банк ведь когда-нибудь проведет таки инкассацию и если таки найдет там излишек, соответствующий заяве клиента, в которой указано, что это был в т.ч. платеж по кредиту, вряд ли сможет утверждать , что просрочка по КД обусловлена виновными действиями клиента...Да и, вообще, банк фактически безосновательно пользовался ими...
 
Цитата
a*******@gmail.com пишет:
в которой указано, что это был в т.ч. платеж по кредиту, вряд ли сможет утверждать , что просрочка по КД обусловлена виновными действиями клиента...Да и, вообще, банк фактически безосновательно пользовался ими...

В лучшем случае, удастся добиться, чтобы банк отменил штраф за просрочку, но кредитная история будет испорчена и ее банк не будет корректировать. И добиваться придется долго, особенно в случае с ВТБ.
Таких случаев на этом форуме описаны десятки-сотни, но я не помню, ни одного случая, чтобы отменялись штрафы за просрочку. Внесенные деньги естественно в 99% случаев возвращаются.
 
Цитата
a*******@gmail.com пишет:
А вдруг банкомат реально сожрал последние авуары?! и денег больше нетути?

Тогда вопрос просрочки и порчи кредитной истории - это лишь дело времени, ничего страшного, несколько месяцев раньше, несколько месяцев позже.
undcon,
Вы получили опыт. Способов перевести бесплатно или условно бесплатно средства со счета на счёт - куча (правда ВТБ любили раньше переводы зачислять спустя сутки минимум, даже первым рейсом отправленные). Ну и если платить налоги - это не про вас, наличные в кассу, только хардкор, я помню, что в ВТБ это тот ещё квест, пробиться сквозь маринок, управляющую и часы работы кассы... Но раньше в тарифах можно было раз в месяц вносить средства через кассу без комиссии.
Изменено: dude_perm- 19.09.2020 12:17
 
Цитата
dude_perm пишет:
Вы получили опыт. Способов перевести бесплатно или условно бесплатно средства со счета на счёт - куча


А там никогда не бывает сбоев??? smile:o
 
В понедельник пойду бумагу писать!
 
Цитата
Vadim-Ko пишет:
А там никогда не бывает сбоев???

1. Сбои при межбанковском переводе по реквизитам бывают конечно, но крайне редко, на два порядка реже, чем при вносе денег через шайтан-машину.
2. В случае сбоя проблемы решаются в разы быстрее.
3. Вероятность совсем потерять деньги при межбанке практически нулевая, что с банкоматами (хотя бы частично) совсем не так.
 
Можете поддержать!
Я в понедельник схожу, напишу письменно претензию! Будем ждать инкассации банкомата! Или суд после 26го.
 
Цитата
undcon пишет:
Я в понедельник схожу, напишу письменно претензию! Будем ждать инкассации банкомата! Или суд после 26го.

smile:write_nr: smile:write_nr: smile:write_nr:
 
Цитата
YuriyT пишет:
Таких случаев на этом форуме описаны десятки-сотни, но я не помню, ни одного случая, чтобы отменялись штрафы за просрочку.

Оснований для отмены-то формально нет: деньги до кредитного счёта не дошли.

Пользуясь наличными деньгами, клиент принимает на себя в том числе и риск некорректной работы банкоматов.
Изменено: wad910- 20.09.2020 15:16
 
Цитата
wad910 пишет:
Пользуясь наличными деньгами, клиент принимает на себя в том числе и риск некорректной работы банкоматов.
оригинальная точка зрения - имхо, это, вообще, логически не связанные вещи... это банкоматы банка и банк ответственен за их исправность - был причинен ущерб клиенту в результате их ненадлежащей работы - виновен и ответственен банк, как их оператор и поставщик услуги... доказываешь причиненный тебе в результате не надлежаще оказанной услуги вред и уперед... но с кредитной историей я соглашусь - обязать банк как-то ее изменить практически невозможно... точнее, мало реально, прецедентов не знаю... впрочем, у меня такой истории нет и никогда не было, т.ч, не в курсах...
 
Цитата
a*******@gmail.com пишет:
впрочем, у меня такой истории нет и никогда не было

Отсутствие кредитов не означает отсутствия истории. Банки нередко делают запросы, из них и будет состоять КИ. У меня никогда не было кредиток и кредитов, а КИ есть, причем в трех бюро (или в двух?).
 
Цитата
Alex133 пишет:
Отсутствие кредитов не означает отсутствия истории.
ну, у меня идеалистический подход к КИ... раз про нее ничего не знаю, стал быть и нету ее в моей вселенной... хотя, мб после каждого моего отказа от кредита, она только закаляется как сталь и хорошеет, хорошеет...
 
Цитата
a*******@gmail.com пишет:
но с кредитной историей я соглашусь - обязать банк как-то ее изменить практически невозможно...


В таких случаях в настоящее время банки обычно не отправляют сведения о просрочке в БКИ или проводят потом корректировку. Если, конечно, вовремя подано заявление от клиента и его претензия подтверждается.............
 
Цитата
Taratorkinn пишет:
Если, конечно, вовремя подано заявление от клиента и его претензия подтверждается.
мне эта позиция представляется вполне обоснованной и я бы на ней и стоял, если б мне пресловутая КИ была бы дорога - чесгря, время нахождения этих денег в банкомате, а не на моем счете, это время, за которое банк мне должен платить, а не я ему. Отдал бы в тот де день платежку по ипотеке на исполнение и пускай банк отвечает, почему он своевременно не провел платежи из суммы тех средств, которые я в банкомат евоный всунул...
 
Цитата
a*******@gmail.com пишет:
мне эта позиция представляется вполне обоснованной и я бы на ней и стоял, если б мне пресловутая КИ была бы дорога - чесгря, время нахождения этих денег в банкомате, а не на моем счете, это время, за которое банк мне должен платить, а не я ему. Отдал бы в тот де день платежку по ипотеке на исполнение и пускай банк отвечает, почему он своевременно не провел платежи из суммы тех средств, которые я в банкомат евоный всунул...


Некоторые банки без писка и выплачивают клиенту проценты за этот период. В последние годы в данном вопросе произошли позитивные изменения в отношениях банк - клиент.
Сужу, исходя из мониторинга Народного Рейтинга........
 
Цитата
Alex133 пишет:
1. Сбои при межбанковском переводе по реквизитам бывают конечно, но крайне редко, на два порядка реже, чем при вносе денег через шайтан-машину.
2. В случае сбоя проблемы решаются в разы быстрее.
3. Вероятность совсем потерять деньги при межбанке практически нулевая, что с банкоматами (хотя бы частично) совсем не так.


Речь шла о КУЧЕ способов перевода... smile:shuffle:
 
Цитата
Vadim-Ko пишет:
Речь шла о КУЧЕ

Я из кучи предпочитаю именно межбанк. По причинам, мной и озвученным.
При невозможности межбанка - стягивание с2с, только стягивание.
Остальное не использую, не считаю удобным и надежным.
 
Добрый вечер. Чем закончилась ситуация?.
У меня ВТБ сожрал мои 100 т.р. и жду уже 10 дней ни ответа ни привета. Уже глаз дергается.
Заявку приняли. По телефону горячей линии.
Но может эффективней письменное обращение и куда писать лучше?
 
Цитата
m*******@mail.ru пишет:
У меня ВТБ сожрал мои 100 т.р. и жду уже 10 дней ни ответа ни привета.

10 дней это реально много, должны уже были хоть какой-то ответ дать, да и вообще деньги зачислить.

Цитата
m*******@mail.ru пишет:
Но может эффективней письменное обращение и куда писать лучше?

Конечно однозначно стоило и в офисе заявление написать! У них должны быть типовые бланки, т.к. ситуация вобщем обычная..
Ну и в НР сюда тоже напишите:
https://www.banki.ru/services/responses/

У вас кстати карта ВТБ или другого банка?

Вот совсем свежий случай, но с другим банком:
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...TID=384193

Вот общая тема: https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...TID=203136

Судя по отзывам, ВТБ из тех кто любит иногда в таких случаях деньги не находить((
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Цитата
m*******@mail.ru пишет:
Добрый вечер. Чем закончилась ситуация?.
У меня ВТБ сожрал мои 100 т.р. и жду уже 10 дней ни ответа ни привета. Уже глаз дергается.
Заявку приняли. По телефону горячей линии.
Но может эффективней письменное обращение и куда писать лучше? X


У меня когда-то очень давно в банкомате застрял платеж по ипотеке. Т.к. свободных денег не было был занят по работе и заморачиваться не хотелось я не стал ничего предпринимать кроме звонка в ТП. Ну и вообще почему это моя проблема должна быть?

В итоге отдел банкоматов извинялся, пени за просрочку обещали пересчитать когда решится вопрос с занесением денег, и одновременно звонил отдел ипотеки угрожая побить, разорить, расторгнуть договор и выгнать на мороз и что нерабочий банкомат это не оправдание.

Борьба между отделами шла ровно 30 дней, в итоге отдел банкоматов победил, долг списали пени пересчитали в ноль и никаких претензий ко мне банк по этому вопросу больше не предъявлял.

Как будет в вашем случае никто не знает. Хотите спокойствия - напишите письменно претензию с отметкой о принятии на копии. Вам же будет комфортнее в оставшиеся сколько то там дней. Лично мне для психологического комфорта по не очень важным вопросам достаточно записи звонков.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть