Добрый день. В отношении меня было совершено мошенничество по карте рассрочки Свобода - была совершена онлайн-покупка третьим лицом в магазине Ситилинк на крупную сумму. По факту самого мошенничества понимаю, что виновата сама, никаких вопросов. Однако спустя 30 минут после списания денежных средств я связалась с сотрудниками банка с просьбой отменить совершенную не мной транзакцию, так как денежные средства ещё не были подтверждены банком магазина и ещё в течение 3х дней висели как не списанные с карты! Однако сотрудники банка отказали мне в отмене транзакции (как по горячей линии, так и при личном обращении), объяснив, что не Банк осуществляет данной функции. Помимо этого, на мою жалобу о том, что были распространены мои личные данные (паспортные, номер карты) и третьи лица как-то вошли в мой личный кабинет, слали смс с номера Банка, как-то заблокировали мне карту именно мошенники, сотрудники Банка не ответили - лишь подтвердили, известный мне факт, что я сама во всем виновата. Спасибо, я в курсе. Но не отменять транзакцию с учетом того, что она ещё не была до конца произведена? Вы серьезно? А если я просто цифрой карты бы ошиблась вдруг? Отвратительное обслуживание. Каждый сотрудник лишь говорил мне «пишите в Москву, пишите жалобы, мы ничем помочь не можем».
Изменено: - 23.09.2020 12:16 (изменено название темы)

