Форум

Хоум Кредит не помог в случае мошенничества

Хоум Кредит вообще никак вам не поможет в случае мошенничества

Добрый день. В отношении меня было совершено мошенничество по карте рассрочки Свобода - была совершена онлайн-покупка третьим лицом в магазине Ситилинк на крупную сумму. По факту самого мошенничества понимаю, что виновата сама, никаких вопросов. Однако спустя 30 минут после списания денежных средств я связалась с сотрудниками банка с просьбой отменить совершенную не мной транзакцию, так как денежные средства ещё не были подтверждены банком магазина и ещё в течение 3х дней висели как не списанные с карты! Однако сотрудники банка отказали мне в отмене транзакции (как по горячей линии, так и при личном обращении), объяснив, что не Банк осуществляет данной функции. Помимо этого, на мою жалобу о том, что были распространены мои личные данные (паспортные, номер карты) и третьи лица как-то вошли в мой личный кабинет, слали смс с номера Банка, как-то заблокировали мне карту именно мошенники, сотрудники Банка не ответили - лишь подтвердили, известный мне факт, что я сама во всем виновата. Спасибо, я в курсе. Но не отменять транзакцию с учетом того, что она ещё не была до конца произведена? Вы серьезно? А если я просто цифрой карты бы ошиблась вдруг? Отвратительное обслуживание. Каждый сотрудник лишь говорил мне «пишите в Москву, пишите жалобы, мы ничем помочь не можем».
Изменено: kokoska- 23.09.2020 12:16 (изменено название темы)
 
Цитата
marina.repnikova пишет:
Но не отменять транзакцию с учетом того, что она ещё не была до конца произведена? Вы серьезно?

Они не отменяются. Только оспариваются. Если банк захочет.
 
Добрый день.
Являюсь Клиентом Хоум Кредит. Хочу выразить негативив в отношении данного банка.
У меня потребительский кредит (покупка на телефон), сегодня решила досрочно его погасить, внесла всю сумму для досрочного погашения. Обратилась для закрытия договора, на что мне ответили, договор будет закрыт в дату списания платежа по графику, а это 08.10.2020г. На каком основании Клиент должен ждать закрытия договора, если уже все внесено. Плюс мне сделали перерасчет на 10 рублей. А еще, мне предложили перенести дату платежа, заплатив за услугу 290 рублей.
Что это за бред, ни в каком другом банке с таким я не сталкивалась. Кредит должен быть закрыт в день пополнения счета. На то оно и есть досрочное погашение. Так бы я могла вносить по графику платежей!
 
Цитата
user7228223 пишет:
На каком основании Клиент должен ждать закрытия договора, если уже все внесено. Плюс мне сделали перерасчет на 10 рублей. А еще, мне предложили перенести дату платежа, заплатив за услугу 290 рублей.
Что это за бред, ни в каком другом банке с таким я не сталкивалась. Кредит должен быть закрыт в день пополнения счета. На то оно и есть досрочное погашение. Так бы я могла вносить по графику платежей!
Это Ваши хотелки, а вот что говорит закон
Цитата

Федеральный закон "О потребительском кредите (займе)" от 21.12.2013 N 353-ФЗ
4. Заемщик имеет право вернуть досрочно кредитору всю сумму полученного потребительского кредита (займа) или ее часть, уведомив об этом кредитора способом, установленным договором потребительского кредита (займа), не менее чем за тридцать календарных дней до дня возврата потребительского кредита (займа), если более короткий срок не установлен договором потребительского кредита (займа).

Так что банк в своем праве.
† Дил-Банк,† Росинтербанк, † Нерюнгрибанк.
 
gvalery1,
ой, а мне что-то так интересно, как же Тинькофф банк, закрывает клиентам кредиты досрочно, и в течении трх дней направляет справку о закрытии.
 
Цитата
predator67 пишет:
Если банк захочет.

При чем тут хочет, не хочет? Есть определенные правила и ситуации в которых оспаривание возможно, а в каких нет, и это не зависит от желания банка.
 
Цитата
user7228223 пишет:
ой, а мне что-то так интересно, как же Тинькофф банк, закрывает клиентам кредиты досрочно, и в течении трх дней направляет справку о закрытии.

Еще раз перечитайте абзац, который Вам привел gvalery1
Цитата
gvalery1 пишет:
Федеральный закон "О потребительском кредите (займе)" от 21.12.2013 N 353-ФЗ
4. Заемщик имеет право вернуть досрочно кредитору всю сумму полученного потребительского кредита (займа) или ее часть, уведомив об этом кредитора способом, установленным договором потребительского кредита (займа), не менее чем за тридцать календарных дней до дня возврата потребительского кредита (займа), если более короткий срок не установлен договором потребительского кредита (займа).

Т.е. если Тиньков прописал в договоре меньшие сроки - он в своем праве, а вот по Вашему договору с Хоум Кредит другие сроки - тоже имеют право, закону они не противоречат.
 
Цитата
marina.repnikova пишет:
Добрый день. В отношении меня было совершено мошенничество по карте рассрочки Свобода - была совершена онлайн-покупка третьим лицом в магазине Ситилинк на крупную сумму.

Можете более подробно описать ситуацию, как осуществлялась покупка, был ли под видом покупки замаскирован перевод денег, вводили ли код 3DS, обращались ли в Ситилинк? Обычно мошенники не совершают покупок, а выводят деньги.
 
m*******@orc.ru,
Здравствуйте. Да, естественно,обратилась в Ситилинк в тот же день. Однако Ситилинк сослались на то, что без номера заказа не смогут идентифицировать товар. Естественно, что номера заказа у меня нет. По номеру счета, сумме заказа или паспортным данным они сказали, что не смогут найти и отменить покупку. На все 3 моих обращения они так или иначе направляли меня в правоохранительные органы.
Я так поняла, что это была именно покупка, так как в онлайн банке и в выписке банка, которую я взяла в отделении в тот же день, данная операция отражалась как «неподтвержденная покупка на сумму 89990р в 17:45 в CITILINK, Москва». Хотя я предупредила и ситилинк, и банк, деньги списали через 3 дня - банк Ситилинка подтвердил покупку.
Писала и в ЦБ, и в полицию обращалась. Что ещё сделать - не знаю.
 
marina.repnikova,

Нам жаль, что вы столкнулись с данной ситуацией.
Хотим пояснить, что таких процедур, как отмены операции у нас нет.

Если вы обращались в поддержку, то коллеги должны были создать обращение на решение данной ситуации. У вас есть номер обращения?
 
Цитата
user7228223 пишет:
У меня потребительский кредит (покупка на телефон), сегодня решила досрочно его погасить, внесла всю сумму для досрочного погашения. Обратилась для закрытия договора, на что мне ответили, договор будет закрыт в дату списания платежа по графику, а это 08.10.2020г. На каком основании Клиент должен ждать закрытия договора, если уже все внесено. Плюс мне сделали перерасчет на 10 рублей. А еще, мне предложили перенести дату платежа, заплатив за услугу 290 рублей.
Что это за бред, ни в каком другом банке с таким я не сталкивалась. Кредит должен быть закрыт в день пополнения счета. На то оно и есть досрочное погашение. Так бы я могла вносить по графику платежей!


user7228223,

Ну бред, не бред, а у вас есть график погашения вашего кредита. Все платежи списываются согласно данному графику.
Досрочное погашение это не на неделю раньше последнего платежа (обычно), а на несколько месяцев, при этом экономя на процентах.
 
Хоум Кредит, добрый день. Это ужасно, что Вы не отменяете транзакции. В некоторых случаях это просто необходимо! Например, как в моей ситуации, когда деньги ещё висели 3 дня как «неподтвержденная покупка» и учитывая, что я заблоговременно предупредила о том, что покупки не совершала!
Да, мной было подано 2 обращения: 10398036 и 10399128.
Изменено: marina.repnikova- 23.09.2020 14:34
 
marina.repnikova,

По одному обращению был предоставлен письменный ответ, вы его получили?
Второе пока еще в работе, им занимаются.
 
Цитата
marina.repnikova пишет:
что Вы не отменяете транзакции

Отмена на стороне клиента банка-эмитента карты не предусмотрена 161ФЗ. Отменить/возвратить может только продавец на своем терминале, если захочет.

Подробно - https://www.banki.ru/blog/kamo4/9488.php
 
Andrew Ne,

Стараемся поддержать изначально заданный тон.
 
Хоум Кредит, да, ответ на одно обращение получен. Мне просто написали, что «вас предупреждали, не сообщайте свои данные и т.д.» Ничего по факту моего обращения. То, что я сама виновата я и так знаю, не отрицаю. Мне нужен совет, чтобы помогли, направили, а не просто отписались стандартными фразами)
Там даже сотрудники полиции смеялись)
Ну как я виновата в том, что система дырявая и мошенники зашли в мобильное приложение, осуществили покупку, заблокировали мне карту и включили переадресацию звонков. И всё это после того, как я назвала им 3 цифры на обороте по собственной глупости.
Изменено: marina.repnikova- 23.09.2020 16:04
 
marina.repnikova,

Для совершения покупок поступали проверочные 3DS коды, поэтому мы не можем в данном случае чем-либо помочь.
 
Цитата
Хоум Кредит пишет:
Для совершения покупок поступали проверочные 3DS коды, поэтому мы не можем в данном случае чем-либо помочь.

А вот этот момент заслуживает особой проверки..

marina.repnikova,
У вас какой номер привязан к карте, можете проверить?
Далее - есть ли смс в телефоне и выписке опсоса.
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Цитата
marina.repnikova пишет:
мошенники зашли в мобильное приложение, осуществили покупку, заблокировали мне карту и включили переадресацию звонков. И всё это после того, как я назвала им 3 цифры на обороте по собственной глупости.

И не только эти три цифры.... Вы им еще и код из СМС/пуш подкинули.... smile8)
 
Цитата
marina.repnikova пишет:
Мне нужен совет, чтобы помогли, направили, а не просто отписались стандартными фразами)

Советовать уже поздно. Поезд уехал.... smile:uncap:
 
Цитата
marina.repnikova пишет:
Хоум Кредит, добрый день. Это ужасно, что Вы не отменяете транзакции. В некоторых случаях это просто необходимо!

Это не возможно в принципе, на этом строится вся система международных расчетов по пластиковым картам.
 
Цитата
Struzhkin пишет:
А вот этот момент заслуживает особой проверки..

marina.repnikova,
У вас какой номер привязан к карте, можете проверить?
Далее - есть ли смс в телефоне и выписке опсоса.

Это не имеет значения, в документах процессинга есть отметка, в параметрах транзакции, что транзакция совершена с вводом 3DS кода. Для суда этого достаточно, к сожалению в этом случае и оспорить платеж через МПС не возможно.
 
m*******@orc.ru, я обращалась с просьбой отмены транзакции, потому что видела, что это происходило на практике - в Тинькофф и в Сбербанке. В Тинькофф было достаточно позвонить по горячей линии, подтвердить личность и всё отменялось. В Сбербанке транзакция была оспорена моей знакомой и денежные средства вернулись в течение 7 дней. Я не от балды обратилась, а потому что другие кредитные организации данную процедуру осуществляют. Благодарю за ответы!
 
камо,
Я не нуждаюсь в очередном подтверждении глупости моего поступка - сама всё прекрасно знаю и не отрицаю, что моя вина здесь есть. Суть моего обращения была в отсутствии безопасности моих личных данных в Банке, взломе приложения и отказе оспорить транзакцию. Благодарю за ответы!
 
Цитата
marina.repnikova пишет:
Суть моего обращения была в отсутствии безопасности моих личных данных в Банке, взломе приложения и отказе оспорить транзакцию

Личные данные Вы слили сами на каком-нить ресурсе в инете, мобильном приложени и тп. Вариантов море.
Приложение Ваше взломали с Вашей активной помощью в передаче кодов.
Оспорить транзакции невозможно, ибо мошенники с Вашей помощью подтвердили их кодами.
Все??
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть