хотелось бы поделиться опытом взятия кредита в Почта-банке, чтобы потенциальные клиенты имели ввиду некоторые особенности при получении кредита. Не будьте слишком доверчивыми.
8 сентября 2020 г. я взял потребительский кредит в отделении «Почта Банк», расположенному по адресу г. Москва, ул. Ярцевская, д. 29, к. 3, который мне выдала сотрудница Л-на В.А. По внимательном изучении дома полученных документов выяснилось, что сотрудница «Почта Банка» при выдаче не проинформировала в установленном порядке о следующих моментах, а именно:
• что страховка не является обязательной; • что на самом деле по кредиту выдается ДВЕ страховки (ООО «Согаз» и ООО «Альфастрахование-жизнь»; • что подключение услуги «Гарантированная ставка» является платной; • что подключение пакета услуг «Все под контролем» не является обязательным; • что не является обязательным получение кредитной карты по тарифу «Элемент 120».
Сотрудница заявила, что эта карта выдается вместе с кредитом, при этом она сказала, что с целью ее активации я как получатель кредита должен активировать ее, перечислив 100 рублей по следующему телефонному номеру +7 (903) 165 18 86. Соответственно, я засомневался в этом, но поскольку я давно кредитов не брал, все-таки что-то могло измениться. Я передал свой телефон ей в руки (уже потом понял, что этого делать не следовало, но опыт сын ошибок трудных), и она перевела средства на этот номер. Однако все же сомнения не оставляли меня, и после последующего изучения информации в интернете я сделал вывод, что данный номер может не иметь никакого отношения к ПАО «Почта Банк» и может являться мошенническим. Я связался с Почта-банком, однако до сих пор никакого внятного ответа не получил., хотя заявление было зарегистрировано, что, как можно сделать вывод, говорит о соответствующем качестве работы клиентской службы. С уважением,
Dell013пишет: я как получатель кредита должен активировать ее, перечислив 100 рублей по следующему телефонному номеру +7 (903) 165 18 86. Соответственно, я засомневался в этом, но поскольку я давно кредитов не брал, все-таки что-то могло измениться. Я передал свой телефон ей в руки
Вы точно с сотрудником Почти банка общались? А то я часто вижу стойки этого банка в отделениях почты, за которыми никого нет. Может мошенники вышли на новый уровень? Я такой наглости ещё не видел, что бы Маринка пополнила свой мобильник, да ещё и сама, забрав мобильник у клиента. У вас больше ничего со счетов в других банках не пропало?
Dell013пишет: хотелось бы поделиться опытом взятия кредита в Почта-банке, чтобы потенциальные клиенты имели ввиду некоторые особенности при получении кредита. Не будьте слишком доверчивыми.
Можно проще и короче. В 2-х строках. Почта банк -как не стоит брать кредит 1. Читайте документы ДО их подписания, а не дома. 2. Не давайте свой телефон чужим людям.
У меня есть мнение по всем вопросам. Очень четкое мнение. Правда, иногда я с ним не согласен (с)
хотелось бы поделиться опытом взятия кредита в Почта-банке, чтобы потенциальные клиенты имели ввиду некоторые особенности при получении кредита. Не будьте слишком доверчивыми.
8 сентября 2020 г. я взял потребительский кредит в отделении «Почта Банк», расположенному по адресу г. Москва, ул. Ярцевская, д. 29, к. 3, который мне выдала сотрудница Л-на В.А. По внимательном изучении дома полученных документов выяснилось, что сотрудница «Почта Банка» при выдаче не проинформировала в установленном порядке о следующих моментах, а именно:
• что страховка не является обязательной; • что на самом деле по кредиту выдается ДВЕ страховки (ООО «Согаз» и ООО «Альфастрахование-жизнь»; • что подключение услуги «Гарантированная ставка» является платной; • что подключение пакета услуг «Все под контролем» не является обязательным; • что не является обязательным получение кредитной карты по тарифу «Элемент 120».
Сотрудница заявила, что эта карта выдается вместе с кредитом, при этом она сказала, что с целью ее активации я как получатель кредита должен активировать ее, перечислив 100 рублей по следующему телефонному номеру +7 (903) 165 18 86. Соответственно, я засомневался в этом, но поскольку я давно кредитов не брал, все-таки что-то могло измениться. Я передал свой телефон ей в руки (уже потом понял, что этого делать не следовало, но опыт сын ошибок трудных), и она перевела средства на этот номер. Однако все же сомнения не оставляли меня, и после последующего изучения информации в интернете я сделал вывод, что данный номер может не иметь никакого отношения к ПАО «Почта Банк» и может являться мошенническим. Я связался с Почта-банком, однако до сих пор никакого внятного ответа не получил., хотя заявление было зарегистрировано, что, как можно сделать вывод, говорит о соответствующем качестве работы клиентской службы. С уважением,
Бегите в Банк и пишите заявление на отмену всех доп услуг и отмен страховок, только пишите письменно! Не дадут бланки, пишите в свободной форме, главное отметку о вручении получите.
Вообще всем советую ходить в Банк с включенным на телефоне диктофоном, на всякий случай, потом легко доказать как они вас окучивали.