23 октября в 9:30 пришло сообщение о списании с накопительного счета 94999 руб . и комиссии 380 руб. Сразу же вошла в ВТБ-онлайн и параллельно позвонила по номеру 1000 на горячую линию втб. Пока разговаривала с оператором прошли еще 3 платежа на ту же сумму (итого с 9:30 по 9:33 списано 381516 руб). Оператор сказала, что остановить платеж уже нельзя, заблокировала учетную запись и пуш-коды.
Сразу же пошла в полицию и написала заявление, сотрудник посоветовал написать претензию в ВТБ. В этот же день в ВТБ, получила Выписку по счету, сняла оставшиеся деньги, написала Претензию, приложив скрин с смс-сообщениями о списании (обещали ответить до 31 октября), отнесла выписку в полицию.
Коды на списание не приходили, при том, что когда я совершала регулярные платежи оплата коммуналки, телефонов, всегда запрашивались коды, а тут... с удовольствием перевели деньги непонятно куда.
Никогда не хранила деньги на карте, переводила на накопительный счет, боясь, что с карты могут украсть...
При приеме Претензии, сотрудница банка сказала, что вы же пользовались картой, вот и у мошенников была возможность получить данные карты. По-моему, это верх цинизма, для чего человеку интересно карта, если ей не пользоваться, банки на этом вроде даже деньги зарабатывают.
До этого случая претензий к ВТБ не было, только по мелочам, надеюсь на положительное разрешение ситуации, если нет, то буду узнавать, куда идти дальше. 161ФЗ пока еще никто не отменял.
Сразу же пошла в полицию и написала заявление, сотрудник посоветовал написать претензию в ВТБ. В этот же день в ВТБ, получила Выписку по счету, сняла оставшиеся деньги, написала Претензию, приложив скрин с смс-сообщениями о списании (обещали ответить до 31 октября), отнесла выписку в полицию.
Коды на списание не приходили, при том, что когда я совершала регулярные платежи оплата коммуналки, телефонов, всегда запрашивались коды, а тут... с удовольствием перевели деньги непонятно куда.
Никогда не хранила деньги на карте, переводила на накопительный счет, боясь, что с карты могут украсть...
При приеме Претензии, сотрудница банка сказала, что вы же пользовались картой, вот и у мошенников была возможность получить данные карты. По-моему, это верх цинизма, для чего человеку интересно карта, если ей не пользоваться, банки на этом вроде даже деньги зарабатывают.
До этого случая претензий к ВТБ не было, только по мелочам, надеюсь на положительное разрешение ситуации, если нет, то буду узнавать, куда идти дальше. 161ФЗ пока еще никто не отменял.
Изменено: - 24.10.2020 15:10


