Добрый день!
Прошу Вас помочь мне разобраться с ситуацией,. Я потеряла работу в начале апреля- из-за пандемии. Т.К.у меня ипотека я сначала попросила Сбербанк снизить процентную ставку по ипотеке ( у меня почти 11,8%, а сейчас ставка 8% в среднем), получила отказ и написала, как вся страна ,заявку через онлайн -ресурс на ипотечные каникулы, объявленные официально Президентом РФ : когда пол-года дается отсрочка от платежей по ипотеке без штрафов, пеней и реструктуризаций, а потом срок платежей увеличивается на эти же 6 месяцев. Ресурс Сбербанка "зависал" и были проблемы с оформлением, поэтому я обращалась параллельно к консультантом горячей линии Сбербанка. После оформления мне не пришло никакого уведомления о приёме заявку (на почту или телефон), чтобы я могла отслеживать ситуацию, поэтому с вопросом о предоставлении ипотечных каникул через Сбербанк-онлайн и на горячую линию: мне отказывали в предоставлении подтверждения либо другой документации (например, нового графика платежей), ссылаясь на Пандемию. То есть, я не могла проверить работников банка на предмет того, на тех ли условиях мне предоставили ипотечные каникулы- но, так как Сбербанк часто, по крайней мере, в вопросах исторически сложившегося имиджа, выступает в роли Государственного банка, и остальные мои знакомые получили на объявленных условиях ипотечные каникулы в других банках, я приняла отказы и стала ждать, когда со мной свяжуться. Когда через месяц со мной не связались, я позвонила и уточнила ситуацию на горячей линии. Мне ответили, что раз с меня не снимают платежи, значит все предоставлено и звонить самой мне не нужна мне позвонят сами из Сбурбанка. При этом очередной отказ предоставить хоть какие-то подтверждающие документы с сылкой, что мне все объяснят при звонке. В личном кабинете долгое время не было никаких изменений в графике и поэтому я, опять-таки не могла контролировать вопрос. Где-то в сентябре я зашла в личный кабинет, чтобы посмотреть, когда будет платеж по ипотеке и увидела, что в графике платежи поднялись на 300 рублей и срок увеличился с 2035 года на 2037 год. Так как со мной это не оговаривалось я посчитала это ошибкой, кроме того, что в связи с редизайном ряд функций (например обратная связь) перестали работать и все это выглядело как сбой. В начале октября мне позвонили назначить переподписание документов и я попыталась уточнить опять по поводу графика платежей. Со слов всех консультантов Горячей линии мне как раз при звонке о назначении встречи должны были сообщить условия. НО! Звонившая консультант сразу меня перебила, сказав, что она только "встречу назначает".После этого я дозвниась на горячую линию и расписала ситуацию, очередной консультант начал мне говорить, что я как-то не так подала заявку - хотя 1)Я подавала ровно на те условия, которые были озвучены официально всей стране и 2)меня не проконсультировали и не уведомили, что есть и другие условия , чтобыямогла сделать выбор(Нарушение Закона о защите правПотребителей). При этом в решении моего вопроса мне отказали.На второй день мне пришло уведомление о том, чтобы я перезвонила на Горячую линию, с тем что появилась новая информация. Перезвонив, я получила якобы официальный ответ , что это я перепутала, но в документальном подтверждении разговора мне оказали. Как отказали в предоставлении Нового кредитного договора с новыми сроками. Требуют, чтобы япришлаи подписала НЕ ЧИТАЯ ЗАРАНЕЕ. (Нарушение Прав Потребителя) При этом я уже вижу, что меня обманули. И если я откажусь подписывать договор Банк насчитает мне пении штрафы за те месяцы, которые я не платила, получив (как меня уверили) ипотечные каникулы. После этих двух разговоров был еще один с новым консультантом, который наначил мне дату подписания на 6 ноября и сказал, что "видит в системе , что сумма ежемесяного платежа не поменялась( ни в большую, ни в меньшую сторону), но срок увеличился на 1 год, а не на 2 года". Я задала вопрос почему на 1 год после полу-года просрочки, мне ответили , что это "пакетное предложение сбербанка" . На мой комментарий,что если я должна в 2 раза дольше платить, то получается меня все-так вопреки Закону оштрафовали, консультант не ответил. Я просила предоставить мне на ознакомление новы графики и документы, подписание которых мне назнчили на 6 ноября и мне опять отказали,хотя они есть в системе. Ссылка на Пандемию. ВСе эти дейтсвия по схеме напоминают обман. Когда речь идет об аферистах я могу обратиться в Полицию или суд. Сейчас речь идет о крупном банке, доверенном юр.лице государства и я не знаю, что делать. Если бы я могла заподозрить Сбербанк в афере и махинациях, я бы заняла денег и не стала бы связываться с банком. Но Президент РФ- гарант Законов и их выполнения- пообещал определенные условия и я не могла не поверить ( объявлено было официально, многие знакомые получили отсрочку на положенных условиях) и теперь я прошу Вас повлиять на банк и призвать его к честному выполнению условий. С о своей стороны я порядочный платильщик (и налого платильщик) ,Документы в банк я так же предоставлю. Очень Прошу Вас разобраться! Сотрудники Сбербанка мне отказывают в решении вопроса и даже в предоставлении документации. То есть я должна все подписать не глядя и не читая.
Прошу Вас помочь мне разобраться с ситуацией,. Я потеряла работу в начале апреля- из-за пандемии. Т.К.у меня ипотека я сначала попросила Сбербанк снизить процентную ставку по ипотеке ( у меня почти 11,8%, а сейчас ставка 8% в среднем), получила отказ и написала, как вся страна ,заявку через онлайн -ресурс на ипотечные каникулы, объявленные официально Президентом РФ : когда пол-года дается отсрочка от платежей по ипотеке без штрафов, пеней и реструктуризаций, а потом срок платежей увеличивается на эти же 6 месяцев. Ресурс Сбербанка "зависал" и были проблемы с оформлением, поэтому я обращалась параллельно к консультантом горячей линии Сбербанка. После оформления мне не пришло никакого уведомления о приёме заявку (на почту или телефон), чтобы я могла отслеживать ситуацию, поэтому с вопросом о предоставлении ипотечных каникул через Сбербанк-онлайн и на горячую линию: мне отказывали в предоставлении подтверждения либо другой документации (например, нового графика платежей), ссылаясь на Пандемию. То есть, я не могла проверить работников банка на предмет того, на тех ли условиях мне предоставили ипотечные каникулы- но, так как Сбербанк часто, по крайней мере, в вопросах исторически сложившегося имиджа, выступает в роли Государственного банка, и остальные мои знакомые получили на объявленных условиях ипотечные каникулы в других банках, я приняла отказы и стала ждать, когда со мной свяжуться. Когда через месяц со мной не связались, я позвонила и уточнила ситуацию на горячей линии. Мне ответили, что раз с меня не снимают платежи, значит все предоставлено и звонить самой мне не нужна мне позвонят сами из Сбурбанка. При этом очередной отказ предоставить хоть какие-то подтверждающие документы с сылкой, что мне все объяснят при звонке. В личном кабинете долгое время не было никаких изменений в графике и поэтому я, опять-таки не могла контролировать вопрос. Где-то в сентябре я зашла в личный кабинет, чтобы посмотреть, когда будет платеж по ипотеке и увидела, что в графике платежи поднялись на 300 рублей и срок увеличился с 2035 года на 2037 год. Так как со мной это не оговаривалось я посчитала это ошибкой, кроме того, что в связи с редизайном ряд функций (например обратная связь) перестали работать и все это выглядело как сбой. В начале октября мне позвонили назначить переподписание документов и я попыталась уточнить опять по поводу графика платежей. Со слов всех консультантов Горячей линии мне как раз при звонке о назначении встречи должны были сообщить условия. НО! Звонившая консультант сразу меня перебила, сказав, что она только "встречу назначает".После этого я дозвниась на горячую линию и расписала ситуацию, очередной консультант начал мне говорить, что я как-то не так подала заявку - хотя 1)Я подавала ровно на те условия, которые были озвучены официально всей стране и 2)меня не проконсультировали и не уведомили, что есть и другие условия , чтобыямогла сделать выбор(Нарушение Закона о защите правПотребителей). При этом в решении моего вопроса мне отказали.На второй день мне пришло уведомление о том, чтобы я перезвонила на Горячую линию, с тем что появилась новая информация. Перезвонив, я получила якобы официальный ответ , что это я перепутала, но в документальном подтверждении разговора мне оказали. Как отказали в предоставлении Нового кредитного договора с новыми сроками. Требуют, чтобы япришлаи подписала НЕ ЧИТАЯ ЗАРАНЕЕ. (Нарушение Прав Потребителя) При этом я уже вижу, что меня обманули. И если я откажусь подписывать договор Банк насчитает мне пении штрафы за те месяцы, которые я не платила, получив (как меня уверили) ипотечные каникулы. После этих двух разговоров был еще один с новым консультантом, который наначил мне дату подписания на 6 ноября и сказал, что "видит в системе , что сумма ежемесяного платежа не поменялась( ни в большую, ни в меньшую сторону), но срок увеличился на 1 год, а не на 2 года". Я задала вопрос почему на 1 год после полу-года просрочки, мне ответили , что это "пакетное предложение сбербанка" . На мой комментарий,что если я должна в 2 раза дольше платить, то получается меня все-так вопреки Закону оштрафовали, консультант не ответил. Я просила предоставить мне на ознакомление новы графики и документы, подписание которых мне назнчили на 6 ноября и мне опять отказали,хотя они есть в системе. Ссылка на Пандемию. ВСе эти дейтсвия по схеме напоминают обман. Когда речь идет об аферистах я могу обратиться в Полицию или суд. Сейчас речь идет о крупном банке, доверенном юр.лице государства и я не знаю, что делать. Если бы я могла заподозрить Сбербанк в афере и махинациях, я бы заняла денег и не стала бы связываться с банком. Но Президент РФ- гарант Законов и их выполнения- пообещал определенные условия и я не могла не поверить ( объявлено было официально, многие знакомые получили отсрочку на положенных условиях) и теперь я прошу Вас повлиять на банк и призвать его к честному выполнению условий. С о своей стороны я порядочный платильщик (и налого платильщик) ,Документы в банк я так же предоставлю. Очень Прошу Вас разобраться! Сотрудники Сбербанка мне отказывают в решении вопроса и даже в предоставлении документации. То есть я должна все подписать не глядя и не читая.
Изменено: - 03.01.2021 08:26 (Отмодерировано.)

