Добрый день!
Являюсь держателем дебетовой карты в банке Открытие.
На карту был наложен арест со стороны судебных приставов, о чем банк не потрудился меня уведомить, поэтому не могу назвать точную дату, обнаружилось это только тогда, когда в начале года на карту поступили средства и были удержаны в счет погашения задолженностей по исполнительным листам.
В начале октября этого года приложение мне показало, что минуса по карте нет, баланс положительный. Поскольку банк не утруждается уведомлять о подобных действиях, мной был сделан вывод, что арест с карты снят (платежи по исполнительным листам я вношу, к слову, исключительно через портал Госуслуги, для того, чтобы не было путаницы). Я начала пользоваться картой, зачислила на нее средства, совершила несколько расходных операций (не включающих в себя оплату в счет исполнительных листов). 13 октября мне пришло смс о том, что 12 октября с карты произведена расходная операция по взысканию, согласного исполнительного документа ФССП в сумме 51 тыс (по какому конкретно исполнительному производству, конечно же информации не было), деньги с карты списали (конкретно на такую сумму задолженности перед приставами у меня нет, т.е. это, видимо, была часть, по какому принципу была сформирована сумма мне не известно), баланс карты при этом оставался положительным. 13 же октября я снова зачислила деньги на карту, совершила 2 расходные операции (покупку и перевод), баланс оставался положительным. 15 октября мне снова понадобилось совершить расходную операцию по карте, но я получила отказ, зайдя в приложение с удивлением обнаружила, что у меня снова произведена операция по взысканию согласно исполнительного документа ФССП (снова не известно какому конкретно, сумма опять же является лишь частью). После этого мне начали поступать звонки из банка с требованием оплатить задолженность по кредитной! карте (баланс в приложении снова сал отрицательным). На мой вопрос-утверждение, что таковой в банке я не имею, сотрудники начинают более подробно разбираться в ситуации, требуя немедленно погасить задолженность. На все мои доводы, что в банке произошел сбой, я получаю очень грубые ответы с требованием немедленного погашения. К слову, от выполнения своих обязательств я не отказываюсь, задаю вопрос, каким образом мне поступить, если на карте арест? Получаю феноменальный ответ (кстати о подобных предложениях со стороны банка обязательно уведомлю ФССП, думаю их заинтересует, то, что свои интересы банк ставит выше прочих): приходите в отделение банка с третьим лицом, желательно не однофамильцем, пусть он откроет у нас счет и сделает на вас карту или счет, вы положите деньги, мы спишем, но только обязательно не однофамилец. Все мои родственники-неднофамильцы старше 65 лет, эпидемиологическая обстановка, мягко говоря, не располагает к их передвижениям вне дома, да и желания становиться клиентом подобного совершенно неклиентоориентированного банка нет никакого. На мое предложение оформить мне кредитную карту на сумму задолженности, средства которой не подлежат списанию по исполнительным документам, я вношу на нее средства и банк ее закрывает, я получаю отказ. Одни требования, обливания грязью и обвинения в нарушении законодательства, хотя вся эта ситуация возникла исключительно по вине банка, никакого желания пойти навстречу и разрешить данный вопрос со стороны банка я тоже не наблюдаю, повторюсь, от выполнения обязательств я не отказываюсь, конечно у меня был немного другой график погашения задолженностей по исполнительным документам ФССП, но раз уж так получилось, значит так должно было быть.
И, самое главное, на мой вопрос: каким образом возник овердрафт по карте, ведь я не подключала его и банк о такой подключенной услуге меня не уведомлял, поскольку по другим расходным операциям при нехватке средств на них приходил отказ по карте, т.е. получается, что в исключительных случаях, удобных банку, он подключает овердрафт, в прочих - нет. Сотрудник, с которым общалась сегодня, уверил меня, что в договоре обслуживания овердрафт по карте прописан, обратилась через чат в службу поддержки с просьбой прислать мне копию договора, чтобы удостовериться, получила ответ, что такой возможности нет, обращайтесь в отделение. Занавес.
Были ли данные действия произведены намеренно с целью ускорения погашения мной задолженностей по исполнительным листам мне не известно. Испортив в молодости свою кредитную историю, сейчас я предпринимаю попытки ее исправить и погасить все имеющиеся долги перед кредиторами. Банк Открытие своими действиями в данном случае и нежелании до конца разобраться в возникшей ситуации и найти удобный для обеих сторон способ решения данного вопроса, наносит урон не только по моей, но и своей репутации. Считаю подобные действия необъективными со стороны банка. Очень прошу более компетентных сотрудников банка найти способ решения данной проблемы без привлечения мной третьих лиц и перестать в одностороннем порядке обвинять меня во всем и вся.
Являюсь держателем дебетовой карты в банке Открытие.
На карту был наложен арест со стороны судебных приставов, о чем банк не потрудился меня уведомить, поэтому не могу назвать точную дату, обнаружилось это только тогда, когда в начале года на карту поступили средства и были удержаны в счет погашения задолженностей по исполнительным листам.
В начале октября этого года приложение мне показало, что минуса по карте нет, баланс положительный. Поскольку банк не утруждается уведомлять о подобных действиях, мной был сделан вывод, что арест с карты снят (платежи по исполнительным листам я вношу, к слову, исключительно через портал Госуслуги, для того, чтобы не было путаницы). Я начала пользоваться картой, зачислила на нее средства, совершила несколько расходных операций (не включающих в себя оплату в счет исполнительных листов). 13 октября мне пришло смс о том, что 12 октября с карты произведена расходная операция по взысканию, согласного исполнительного документа ФССП в сумме 51 тыс (по какому конкретно исполнительному производству, конечно же информации не было), деньги с карты списали (конкретно на такую сумму задолженности перед приставами у меня нет, т.е. это, видимо, была часть, по какому принципу была сформирована сумма мне не известно), баланс карты при этом оставался положительным. 13 же октября я снова зачислила деньги на карту, совершила 2 расходные операции (покупку и перевод), баланс оставался положительным. 15 октября мне снова понадобилось совершить расходную операцию по карте, но я получила отказ, зайдя в приложение с удивлением обнаружила, что у меня снова произведена операция по взысканию согласно исполнительного документа ФССП (снова не известно какому конкретно, сумма опять же является лишь частью). После этого мне начали поступать звонки из банка с требованием оплатить задолженность по кредитной! карте (баланс в приложении снова сал отрицательным). На мой вопрос-утверждение, что таковой в банке я не имею, сотрудники начинают более подробно разбираться в ситуации, требуя немедленно погасить задолженность. На все мои доводы, что в банке произошел сбой, я получаю очень грубые ответы с требованием немедленного погашения. К слову, от выполнения своих обязательств я не отказываюсь, задаю вопрос, каким образом мне поступить, если на карте арест? Получаю феноменальный ответ (кстати о подобных предложениях со стороны банка обязательно уведомлю ФССП, думаю их заинтересует, то, что свои интересы банк ставит выше прочих): приходите в отделение банка с третьим лицом, желательно не однофамильцем, пусть он откроет у нас счет и сделает на вас карту или счет, вы положите деньги, мы спишем, но только обязательно не однофамилец. Все мои родственники-неднофамильцы старше 65 лет, эпидемиологическая обстановка, мягко говоря, не располагает к их передвижениям вне дома, да и желания становиться клиентом подобного совершенно неклиентоориентированного банка нет никакого. На мое предложение оформить мне кредитную карту на сумму задолженности, средства которой не подлежат списанию по исполнительным документам, я вношу на нее средства и банк ее закрывает, я получаю отказ. Одни требования, обливания грязью и обвинения в нарушении законодательства, хотя вся эта ситуация возникла исключительно по вине банка, никакого желания пойти навстречу и разрешить данный вопрос со стороны банка я тоже не наблюдаю, повторюсь, от выполнения обязательств я не отказываюсь, конечно у меня был немного другой график погашения задолженностей по исполнительным документам ФССП, но раз уж так получилось, значит так должно было быть.
И, самое главное, на мой вопрос: каким образом возник овердрафт по карте, ведь я не подключала его и банк о такой подключенной услуге меня не уведомлял, поскольку по другим расходным операциям при нехватке средств на них приходил отказ по карте, т.е. получается, что в исключительных случаях, удобных банку, он подключает овердрафт, в прочих - нет. Сотрудник, с которым общалась сегодня, уверил меня, что в договоре обслуживания овердрафт по карте прописан, обратилась через чат в службу поддержки с просьбой прислать мне копию договора, чтобы удостовериться, получила ответ, что такой возможности нет, обращайтесь в отделение. Занавес.
Были ли данные действия произведены намеренно с целью ускорения погашения мной задолженностей по исполнительным листам мне не известно. Испортив в молодости свою кредитную историю, сейчас я предпринимаю попытки ее исправить и погасить все имеющиеся долги перед кредиторами. Банк Открытие своими действиями в данном случае и нежелании до конца разобраться в возникшей ситуации и найти удобный для обеих сторон способ решения данного вопроса, наносит урон не только по моей, но и своей репутации. Считаю подобные действия необъективными со стороны банка. Очень прошу более компетентных сотрудников банка найти способ решения данной проблемы без привлечения мной третьих лиц и перестать в одностороннем порядке обвинять меня во всем и вся.