| Цитата | 
|---|
m*******@orc.ru пишет: деньги списываются с эквайера безакцептно. Но потом эквайер в праве выставить SP, и если он это сделает, то все, диспут проигран эмитентом | 
У Visa "чарджбек" называется Dispute
Если эмитент и холдер с SP (второе представление, у Visa - pre-Arbitration) несогласны, то эмитент 
можетпо настоянию холдера, продолжающего настаивать на диспуте и абсолютно уверенного в своей правоте,
в определенный срок передать спор на арбитраж платежной системы. Ее решение будет окончательное.
Все стадии претензионной работы платные, особенно арбитраж, который проводят живые люди.
Как правило, основания чарджбека и SP достаточно четко описаны в правилах ПС. Одним из оснований "отбития" является нарушение формальных требований - как бы несправедливыми они ни представлялись пострадавшему холдеру.
"Услуга/товар оплачены, но не получены" - довольно расплывчатое основание в части услуг, т.к нужно изучать все формальные договоренности между продавцом и холдером. Как правило, холдер их и в глаза не видел.
Вообще 
эмитент ничем не обязан холдеру в части претензионной работы в рамках ПС