Был погашен кредит 13 ноября 2020 года. Платежи выполнялись без задержек согласно графику
платежей. 16 ноября для закрытия счета банковской карты, используемой для
погашения кредита, сдачи оной и проверки, что все нормально, обратился в отделение банка.
Подобную процедуру после выплаты по кредиту кредита делал пару лет назад в этом банке
успешно, без проблем, с процедурой был знаком.
В начале обслуживания менеджер предложил идентифицировать меня
с помощью фотографирования, что вызвало у меня вопросы по данной
процедуре (фотографирование проходил на стадии одобрения кредита).
На мой вопрос я не получил внятного ответа, но после обоюдных препирательст
все таки начали данную фотосессию.
Мне было предложено снять головной убор и модный в этом году аксессуар.
После этого мне было предложено улыбаться, моргать и "корчить рожи",
якобы для более точной идентификации моей личности (что это именно я живой, а не бот - со слов менеджера) . Проходить данную процедуру я отказался, так как считаю, что данная процедура
является сбором биометрических данных (мимика), которую сотрудник пытался произвести
без моего разрешения, что противоречит законодательству РФ.
После этого в обслуживании мне было отказано.
платежей. 16 ноября для закрытия счета банковской карты, используемой для
погашения кредита, сдачи оной и проверки, что все нормально, обратился в отделение банка.
Подобную процедуру после выплаты по кредиту кредита делал пару лет назад в этом банке
успешно, без проблем, с процедурой был знаком.
В начале обслуживания менеджер предложил идентифицировать меня
с помощью фотографирования, что вызвало у меня вопросы по данной
процедуре (фотографирование проходил на стадии одобрения кредита).
На мой вопрос я не получил внятного ответа, но после обоюдных препирательст
все таки начали данную фотосессию.
Мне было предложено снять головной убор и модный в этом году аксессуар.
После этого мне было предложено улыбаться, моргать и "корчить рожи",
якобы для более точной идентификации моей личности (что это именно я живой, а не бот - со слов менеджера) . Проходить данную процедуру я отказался, так как считаю, что данная процедура
является сбором биометрических данных (мимика), которую сотрудник пытался произвести
без моего разрешения, что противоречит законодательству РФ.
После этого в обслуживании мне было отказано.