Уже больше года являюсь клиентом банка Тинькофф, но не ожидала я такого сервиса от такого крупного банка, который еще и позиционирует себя как предоставляющего прекрасный сервис без наличия офисов. И карту в любое место доставим и справки сделаем и доставим, но не тут то было. Банк Тинькофф не смог сделать элементарную вещь. Немного предыстории, насколько вся эта ситуация критична для меня и как сильно она мне подпортила жизнь!
Нужна была справка о наличии банковского вклада для подачи документов на вид на жительство в отдел по вопросам миграции. Записаться на подачу документов тот еще квест, запись на две недели вперед и больше, т.е. сразу прошу учитывать тот момент, что если пропустил свою запить на подачу документов, то просто так прийти в любую иную дату в какую хочешь не получится, нужно еще умудриться записаться и запишитесь в лучшем случае на ближайшую дату, которая будет через 2-2,5 недели. Для подачи документов в моем случае в составе документов обязательна должна быть справка о наличии вклада в банке, без этой справки документы не примут, от слова совсем не примут! Справка должна быть свежая, справки которым больше 1 месяца не принимают. После того как записалась на подачу документов на следующий день подала заявку в банк Тинькофф с просьбой сделать мне справку, даже сбросила готовый шаблон, так как ранее уже запрашивала такую справку и долго объясняла сотрудникам банка в каком виде она должна быть. Так как документы мне нужно подавать завтра 08.12.2020, то заблаговременно я подала заявку на оформление справки, не предполагая какой "сюрприз" в виде "отличного" сервиса мне подготовит Тинькофф. Заявка была подана 28 ноября 2020 г., заявку приняли в этот же день, 01.12.2020 пришло смс, что документ будет подготовлен и отправлен ориентировочно до 02.12.2020, 03.12.2020 пришло смс что документ готов и передан в курьерскую службу, в этот же день связался сотрудник и назначил встречу с курьером на 04.12.2020, 04.12.2020 пришло смс о том, что ко мне приедет курьер Владимир, через какое-то время звонит Владимир и говорит, что справку мою не привезет, ничего он больше сказать не может со мной свяжется колл-центр, жду звонка весь день, никто не связывается со мной, пишу сама в службу поддержки, никакой реакции. 05.12.2020 снова пишу в тех. поддержку, ничего добиться не могу, операторы заняты, переключают с операторов на оператора. 06.12.2020 снова весь день пытаюсь от них добиться хоть чего-то, удалось назначить встречу с курьером на 07.12.2020, 07.12.2020 утром звонит курьер и сообщает что тоже не приедет и справки у нее на руках никакой нет. Дальше начинается целая эпопея со службой поддержки, пишу в чат, там постоянно переключают с одного на другого оператора, никакого толка нет, наконец-то звонят со служба поддержки и выясняется, что справка вообще не готова. Кааакк? Как не готова, если банк мне еще 03.12.2020 писал что она готова, звонил курьер, а 06.12 назначили очередную встречу на 07.12. Т.е. банк мне тратил все нервы 10 дней и не сделал элементарную справку, а мне на минутку завтра нужно идти подавать документы. Ближайшее время когда мне возможно сделают справку и привезут 09.12.2020, но ничего Тинькофф гарантировать не может! Т.е. завтра документы подать я не могу, теперь нужно каким-то образом решать вопрос с отделом миграции, из-за переноса даты подачи документов у меня могут пройти сроки действия мед. справок, проходить повторно мед. комиссию долго и дорого. Как можно так относится к своим клиентам? Тинькофф таким отношением реально подставляет своих клиентов. Если не можете что-то сделать, уложиться в сроки, скажите об этом, предупредите клиента, тем более я не один раз говорила, что справка мне нужна не просто так, что я буду ее подавать в составе документов в миграционный отдел, что у меня запить на 08.12.2020. Если вы знаете что не сможете выполнить заявку, скажите клиенту об этом, я бы за эти 10 дней пошла в другой банк, с нормальным офисом и нормальными сотрудниками, оформилась бы новый вклад и без проблем в этот же день получила справку, не тратила бы свои нервы, не нарушала бы сроки подачи документов.
Не советую этот банк никому! Если у банка Тинькофф трудности с оформлением элементарной справки о наличии вклада, которая в любом другом банке оформляется за минут 10, то о каком сервисе и качестве облуживания вообще может быть речь!
Нужна была справка о наличии банковского вклада для подачи документов на вид на жительство в отдел по вопросам миграции. Записаться на подачу документов тот еще квест, запись на две недели вперед и больше, т.е. сразу прошу учитывать тот момент, что если пропустил свою запить на подачу документов, то просто так прийти в любую иную дату в какую хочешь не получится, нужно еще умудриться записаться и запишитесь в лучшем случае на ближайшую дату, которая будет через 2-2,5 недели. Для подачи документов в моем случае в составе документов обязательна должна быть справка о наличии вклада в банке, без этой справки документы не примут, от слова совсем не примут! Справка должна быть свежая, справки которым больше 1 месяца не принимают. После того как записалась на подачу документов на следующий день подала заявку в банк Тинькофф с просьбой сделать мне справку, даже сбросила готовый шаблон, так как ранее уже запрашивала такую справку и долго объясняла сотрудникам банка в каком виде она должна быть. Так как документы мне нужно подавать завтра 08.12.2020, то заблаговременно я подала заявку на оформление справки, не предполагая какой "сюрприз" в виде "отличного" сервиса мне подготовит Тинькофф. Заявка была подана 28 ноября 2020 г., заявку приняли в этот же день, 01.12.2020 пришло смс, что документ будет подготовлен и отправлен ориентировочно до 02.12.2020, 03.12.2020 пришло смс что документ готов и передан в курьерскую службу, в этот же день связался сотрудник и назначил встречу с курьером на 04.12.2020, 04.12.2020 пришло смс о том, что ко мне приедет курьер Владимир, через какое-то время звонит Владимир и говорит, что справку мою не привезет, ничего он больше сказать не может со мной свяжется колл-центр, жду звонка весь день, никто не связывается со мной, пишу сама в службу поддержки, никакой реакции. 05.12.2020 снова пишу в тех. поддержку, ничего добиться не могу, операторы заняты, переключают с операторов на оператора. 06.12.2020 снова весь день пытаюсь от них добиться хоть чего-то, удалось назначить встречу с курьером на 07.12.2020, 07.12.2020 утром звонит курьер и сообщает что тоже не приедет и справки у нее на руках никакой нет. Дальше начинается целая эпопея со службой поддержки, пишу в чат, там постоянно переключают с одного на другого оператора, никакого толка нет, наконец-то звонят со служба поддержки и выясняется, что справка вообще не готова. Кааакк? Как не готова, если банк мне еще 03.12.2020 писал что она готова, звонил курьер, а 06.12 назначили очередную встречу на 07.12. Т.е. банк мне тратил все нервы 10 дней и не сделал элементарную справку, а мне на минутку завтра нужно идти подавать документы. Ближайшее время когда мне возможно сделают справку и привезут 09.12.2020, но ничего Тинькофф гарантировать не может! Т.е. завтра документы подать я не могу, теперь нужно каким-то образом решать вопрос с отделом миграции, из-за переноса даты подачи документов у меня могут пройти сроки действия мед. справок, проходить повторно мед. комиссию долго и дорого. Как можно так относится к своим клиентам? Тинькофф таким отношением реально подставляет своих клиентов. Если не можете что-то сделать, уложиться в сроки, скажите об этом, предупредите клиента, тем более я не один раз говорила, что справка мне нужна не просто так, что я буду ее подавать в составе документов в миграционный отдел, что у меня запить на 08.12.2020. Если вы знаете что не сможете выполнить заявку, скажите клиенту об этом, я бы за эти 10 дней пошла в другой банк, с нормальным офисом и нормальными сотрудниками, оформилась бы новый вклад и без проблем в этот же день получила справку, не тратила бы свои нервы, не нарушала бы сроки подачи документов.
Не советую этот банк никому! Если у банка Тинькофф трудности с оформлением элементарной справки о наличии вклада, которая в любом другом банке оформляется за минут 10, то о каком сервисе и качестве облуживания вообще может быть речь!