24-25 ноября я подала заявку на открытие ИП, изначально первая встреча была назначена ближайшую возможную дату 4 декабря. 4 декабря. Представитель не позвонила заранее, не удостоверилась, что я дома. В 17:30 от неё поступил звонок, что она едет. На что естественно я ответила, что меня нет дома, извините!
Мы перенесли встречу на 6 декабря. Предварительно обговорив, что ТОЛЬКО до 16:00. Ваш представитель пропустил все мимо ушей, я пыталась до неё дозвониться. Написала ей сообщение. В 15:48 мне пришёл ответ: «Извините, я не успеваю до 16:00, ваши документы не пришли, давайте перенесём на вторник(8 декабря)!
(Какие документы не пришли, зачем тогда встреча, не понятно)
Назначили встречу на вторник.в пн звонит представитель банка и предлагает мне приехать на КПП, ответ нет. Куча звонков, никакой коммуникации между специалистами. Предлагают выехать в другой регион
В итоге.Вилена-уполномоченный представитель который джажды не успел жо меня доехать и сама предложила перенести встречу на вторник, просто отключила телефон и дозвониться до неё я не смогла. Путём долгих и мучительных звонков и переговоров с разными специалистами, мне назначали нового представителя, здесь нареканий нет. На 10 ДЕКАБРЯ!!!
Сначала мужчину, потом накануне снова согласовывсли согласованную встречу Ирина все сделала идеально, быстро, приехала с другого города, несколько раз позвонила до, приняла во внимание, что необходимо приехать до 16:00, ждала меня возле подъезда.
А приходит смс: вот ваш сертификат. И все будто говорит о том что процедура регистрации только началась
Пчелин Александ из чата тоже говорит что ждите.
Вопросы/Претензии
1.Заявление подано более 2ух недель назад ИП не открыто
2. Какие документы были неготовы на первую и вторую встречу?
3. Коммуникации нет, цирк а не колцентр+чат
4. Открыто поднимался вопрос одним бухом, что тупейшая техническа ошибка была в подаче заявлений тинькоф в налоговую. А у них обновление подачи заявлений в фнс
Желание: открыть ип, и уйти на обслуживание в другой банк.
Картина кажется вот мы больше двух недель открывали ип, вы встретились с представителем, теперь мы снова будем открывать ип, такие молодцы подали заявление в фнс, ждите обычно это 5 дней
Мы перенесли встречу на 6 декабря. Предварительно обговорив, что ТОЛЬКО до 16:00. Ваш представитель пропустил все мимо ушей, я пыталась до неё дозвониться. Написала ей сообщение. В 15:48 мне пришёл ответ: «Извините, я не успеваю до 16:00, ваши документы не пришли, давайте перенесём на вторник(8 декабря)!
(Какие документы не пришли, зачем тогда встреча, не понятно)
Назначили встречу на вторник.в пн звонит представитель банка и предлагает мне приехать на КПП, ответ нет. Куча звонков, никакой коммуникации между специалистами. Предлагают выехать в другой регион
В итоге.Вилена-уполномоченный представитель который джажды не успел жо меня доехать и сама предложила перенести встречу на вторник, просто отключила телефон и дозвониться до неё я не смогла. Путём долгих и мучительных звонков и переговоров с разными специалистами, мне назначали нового представителя, здесь нареканий нет. На 10 ДЕКАБРЯ!!!
Сначала мужчину, потом накануне снова согласовывсли согласованную встречу Ирина все сделала идеально, быстро, приехала с другого города, несколько раз позвонила до, приняла во внимание, что необходимо приехать до 16:00, ждала меня возле подъезда.
А приходит смс: вот ваш сертификат. И все будто говорит о том что процедура регистрации только началась
Пчелин Александ из чата тоже говорит что ждите.
Вопросы/Претензии
1.Заявление подано более 2ух недель назад ИП не открыто
2. Какие документы были неготовы на первую и вторую встречу?
3. Коммуникации нет, цирк а не колцентр+чат
4. Открыто поднимался вопрос одним бухом, что тупейшая техническа ошибка была в подаче заявлений тинькоф в налоговую. А у них обновление подачи заявлений в фнс
Желание: открыть ип, и уйти на обслуживание в другой банк.
Картина кажется вот мы больше двух недель открывали ип, вы встретились с представителем, теперь мы снова будем открывать ип, такие молодцы подали заявление в фнс, ждите обычно это 5 дней