Несколько раз обращалась в СП Промсвязьбанка, в ответ- тупые и противоречивые отписки ни о чем.
Получала 15.08.20 в офисе карту Хорошее настроение(уже издевательское название). При получении карты, менеджер озвучила, что основное преимущественное отличие карты-начисление процентов на остаток, но нужно совершить обязательно покупок на сумму не менее 5 тыс. Покупки сделала, радостно, в течении месяца , внесла на карту приличную сумму и жду проценты! прошел месяц- ничего, пишу в чат СП,мне приходит ответ-проценты будут начислены в течении 20 дней, прошел еще месяц-ничего, пишу через систему сообщений, приходит ответ- проценты отменены! ВНИМАНИЕ!с 20.02.20! На моё возмущенное- а почему об этом не знает ваш сотрудник в офисе? Мне было предложено составить претензию, составила. Надеялась получить хоть что-то от банка- в ответ с АВГУСТА 2020! только извинения за причиненные неудобства.Решила снять остаток с этой карты, деньги были нужны срочно,но никак не удавалось снять сумму полностью, для разрешения проблемы ,стоя у банкомата, звоню в службу поддержки ,первый раз ждала 10 мин -никакого ответа, через 10 мин снова звоню- и снова за 8 мин ожидания ничего- даже хоть какой-то надежды на ответ, как обычно говорят, что вам ответят- через столько-то минут... а тут вообще ничего!!!! Последняя попытка была уже после того, как на чеке я увидела остаток суммы за минусом неимоверной комиссии!! И снова НИЧЕГО!!!! Смогла дозвониться только на утро следующего дня, где мне было предложено составить обращение для проведения якобы расследования. Написала, ответ ждала месяц. Обычно при таких ситуациях банки идут навстречу и комиссию возвращают сразу, т.к НЕРАБОТАЮЩАЯ СП- это вина банка, НО! это не про этот банк! Что мне понравилось особенно в Убил ответ банка!-Отмечаем, что со своей стороны Банк информирует клиентов о размере комиссионного вознаграждения в Тарифах, ознакомиться с которыми Вы можете на корпоративном Интернет-сайте Банка ), в филиалах, дополнительных и операционных офисах, а также других структурных подразделениях Банка, осуществляющих обслуживание Клиентов. Также информацию Вы можете уточнить в Контакт-центре Банка по телефону 88003330303 . А Я ЧТО ДЕЛАЛА?! пытаясь дозвониться до СП?,которая не работала?! Я даже зашла на сайт банка, стоя возле банкомата, НО! оказалось, что тарифы прописаны в формате эксель, а мой телефон не поддерживает эту программу!!!! Дважды столкнулась с упущенной выгодой и отписками банка по типу- сам дурак. Так в чем работа СП? и есть ли она? прошу вернуть комиссию за счет недобросовестной работы СП!
Получала 15.08.20 в офисе карту Хорошее настроение(уже издевательское название). При получении карты, менеджер озвучила, что основное преимущественное отличие карты-начисление процентов на остаток, но нужно совершить обязательно покупок на сумму не менее 5 тыс. Покупки сделала, радостно, в течении месяца , внесла на карту приличную сумму и жду проценты! прошел месяц- ничего, пишу в чат СП,мне приходит ответ-проценты будут начислены в течении 20 дней, прошел еще месяц-ничего, пишу через систему сообщений, приходит ответ- проценты отменены! ВНИМАНИЕ!с 20.02.20! На моё возмущенное- а почему об этом не знает ваш сотрудник в офисе? Мне было предложено составить претензию, составила. Надеялась получить хоть что-то от банка- в ответ с АВГУСТА 2020! только извинения за причиненные неудобства.Решила снять остаток с этой карты, деньги были нужны срочно,но никак не удавалось снять сумму полностью, для разрешения проблемы ,стоя у банкомата, звоню в службу поддержки ,первый раз ждала 10 мин -никакого ответа, через 10 мин снова звоню- и снова за 8 мин ожидания ничего- даже хоть какой-то надежды на ответ, как обычно говорят, что вам ответят- через столько-то минут... а тут вообще ничего!!!! Последняя попытка была уже после того, как на чеке я увидела остаток суммы за минусом неимоверной комиссии!! И снова НИЧЕГО!!!! Смогла дозвониться только на утро следующего дня, где мне было предложено составить обращение для проведения якобы расследования. Написала, ответ ждала месяц. Обычно при таких ситуациях банки идут навстречу и комиссию возвращают сразу, т.к НЕРАБОТАЮЩАЯ СП- это вина банка, НО! это не про этот банк! Что мне понравилось особенно в Убил ответ банка!-Отмечаем, что со своей стороны Банк информирует клиентов о размере комиссионного вознаграждения в Тарифах, ознакомиться с которыми Вы можете на корпоративном Интернет-сайте Банка ), в филиалах, дополнительных и операционных офисах, а также других структурных подразделениях Банка, осуществляющих обслуживание Клиентов. Также информацию Вы можете уточнить в Контакт-центре Банка по телефону 88003330303 . А Я ЧТО ДЕЛАЛА?! пытаясь дозвониться до СП?,которая не работала?! Я даже зашла на сайт банка, стоя возле банкомата, НО! оказалось, что тарифы прописаны в формате эксель, а мой телефон не поддерживает эту программу!!!! Дважды столкнулась с упущенной выгодой и отписками банка по типу- сам дурак. Так в чем работа СП? и есть ли она? прошу вернуть комиссию за счет недобросовестной работы СП!