Форум

Непонятно для чего СП клиентов в Промсвязьбанке и работает ли она


  • 1
Несколько раз обращалась в СП Промсвязьбанка, в ответ- тупые и противоречивые отписки ни о чем.
Получала 15.08.20 в офисе карту Хорошее настроение(уже издевательское название). При получении карты, менеджер озвучила, что основное преимущественное отличие карты-начисление процентов на остаток, но нужно совершить обязательно покупок на сумму не менее 5 тыс. Покупки сделала, радостно, в течении месяца , внесла на карту приличную сумму и жду проценты! прошел месяц- ничего, пишу в чат СП,мне приходит ответ-проценты будут начислены в течении 20 дней, прошел еще месяц-ничего, пишу через систему сообщений, приходит ответ- проценты отменены! ВНИМАНИЕ!с 20.02.20! На моё возмущенное- а почему об этом не знает ваш сотрудник в офисе? Мне было предложено составить претензию, составила. Надеялась получить хоть что-то от банка- в ответ с АВГУСТА 2020! только извинения за причиненные неудобства.Решила снять остаток с этой карты, деньги были нужны срочно,но никак не удавалось снять сумму полностью, для разрешения проблемы ,стоя у банкомата, звоню в службу поддержки ,первый раз ждала 10 мин -никакого ответа, через 10 мин снова звоню- и снова за 8 мин ожидания ничего- даже хоть какой-то надежды на ответ, как обычно говорят, что вам ответят- через столько-то минут... а тут вообще ничего!!!! Последняя попытка была уже после того, как на чеке я увидела остаток суммы за минусом неимоверной комиссии!! И снова НИЧЕГО!!!! Смогла дозвониться только на утро следующего дня, где мне было предложено составить обращение для проведения якобы расследования. Написала, ответ ждала месяц. Обычно при таких ситуациях банки идут навстречу и комиссию возвращают сразу, т.к НЕРАБОТАЮЩАЯ СП- это вина банка, НО! это не про этот банк! Что мне понравилось особенно в Убил ответ банка!-Отмечаем, что со своей стороны Банк информирует клиентов о размере комиссионного вознаграждения в Тарифах, ознакомиться с которыми Вы можете на корпоративном Интернет-сайте Банка ), в филиалах, дополнительных и операционных офисах, а также других структурных подразделениях Банка, осуществляющих обслуживание Клиентов. Также информацию Вы можете уточнить в Контакт-центре Банка по телефону 88003330303 . А Я ЧТО ДЕЛАЛА?! пытаясь дозвониться до СП?,которая не работала?! Я даже зашла на сайт банка, стоя возле банкомата, НО! оказалось, что тарифы прописаны в формате эксель, а мой телефон не поддерживает эту программу!!!! Дважды столкнулась с упущенной выгодой и отписками банка по типу- сам дурак. Так в чем работа СП? и есть ли она? прошу вернуть комиссию за счет недобросовестной работы СП!
 
Цитата
tan460 пишет:
приходит ответ- проценты отменены! ВНИМАНИЕ!с 20.02.20! На моё возмущенное- а почему об этом не знает ваш сотрудник в офисе?

Что вам мешало перед получением карту, почитать на сайте условия и тарифы по ней?

Цитата
tan460 пишет:
Решила снять остаток с этой карты, деньги были нужны срочно,но никак не удавалось снять сумму полностью,

Может это проблема конкретного банкомата? Он хоть родной или чужой?

Цитата
tan460 пишет:
Последняя попытка была уже после того, как на чеке я увидела остаток суммы за минусом неимоверной комиссии!!

По моему, все клиенты ПСБ знают, что лимит снятия без комиссии - 100к/мес даже в своих банкоматах!! Кроме "целевой" карты, там 600к.

Кто мешал вам хоть перед снятием то почитать тарифы??
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
tan460,
Кстати, я сам клиент ПСБ более 20 лет, и мне почти при каждом визите в офис обычно предлагают взять или "двойной кешбек" или ещё какую-то карту (не помню уже) при этом каждый раз сотрудник хвастается, что он себе оформил и как это выгодно.. Ага, да))) конечно я вежливо говорю что "сначала на сайте почитают и по думаю", всегда какие то нюансы есть, о чем умалчивают.

Цитата
tan460 пишет:
прошу вернуть комиссию за счет недобросовестной работы СП!

А это просите здесь:
https://www.banki.ru/services/responses/
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Цитата
Struzhkin пишет:
Что вам мешало перед получением карту, почитать на сайте условия и тарифы по ней?

Мешало то, что карта мне была нужна ТОЛЬКО для перевода взносов за ипотеку. и когда я так же позвонила в СП с вопросом- что порекомендуете- мне было отвечено- еу вы же будете в офисе договор подписывать, вот там и проконсультируетесь , вам обязательно что-то подберут.- ПОДОБРАЛИ.! Кстати, в самих тарифах НИЧЕГО не сказано ни о какой отмене процентов!
 
Цитата
Struzhkin пишет:

А это просите здесь:
https://www.banki.ru/services/responses/

уже попросила
 
Цитата
Struzhkin пишет:

По моему, все клиенты ПСБ знают, что лимит снятия без комиссии - 100к/мес даже в своих банкоматах!! Кроме "целевой" карты, там 600к.

Кто мешал вам хоть перед снятием то почитать тарифы??

Я вынужденный клиент ПСБ, (больше не хочу) ,являясь клиентом других банков, привыкла к другим лимитам и другому обращению- отношению СП, СП даже сама звонит и уточняет- точно это я снимаю деньги? или смс сразу приходит, что подтвердите, в ответном смс, что это вы. Опять же, повторю -надеялась если что на ответ СП по звонку! Но его не было, на сайте с тарифами ВСЁ ПЛОХО.
 
Цитата
Struzhkin пишет:

Может это проблема конкретного банкомата? Он хоть родной или чужой?

РОДНОЙ.
 
Цитата
Struzhkin пишет:
По моему, все клиенты ПСБ знают, что лимит снятия без комиссии - 100к/мес даже в своих банкоматах!!

В зарплатных проектах бывает по-разному.
Изменено: wad910- 13.12.2020 23:06
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть