Добрый день всем
Этой темой хочу поделиться негативным опытом работы с Райффайзен. 25,11,2020 в отделении на Кировском в Ростове на Дону банкомат безвозвратно поглотил около 1000$. Купюра мелкая, сумму вот до доллара не помню. Пополнял мою карту муж, доверенность у него была и он тут же подал заявку на горячую линию. Сначала срок нам сказали неделю. Потом две. Потом три. Потом письмо на емейл прислали - а сколь Вы денег клали - будто за три недели инкассацию не сделали и не увидели, сколь же лишних в аппарате то лежит....
Регулярно звоню на горячую линию - но очень вежливые девушки отвечают что срок окончания им не известен и увы помочь не могут ничем.
Уважаемые форумчане, Вы тут люди бывалые, подскажите как этот уважаемый Банк взбодрить. А то они и год будут обезьяну водить
В Райффазене у меня счет ИП, претензий к ним в принципе нет, но вот в этой ситуации они явно не правы.
Заранее всем спасибо))
Этой темой хочу поделиться негативным опытом работы с Райффайзен. 25,11,2020 в отделении на Кировском в Ростове на Дону банкомат безвозвратно поглотил около 1000$. Купюра мелкая, сумму вот до доллара не помню. Пополнял мою карту муж, доверенность у него была и он тут же подал заявку на горячую линию. Сначала срок нам сказали неделю. Потом две. Потом три. Потом письмо на емейл прислали - а сколь Вы денег клали - будто за три недели инкассацию не сделали и не увидели, сколь же лишних в аппарате то лежит....
Регулярно звоню на горячую линию - но очень вежливые девушки отвечают что срок окончания им не известен и увы помочь не могут ничем.
Уважаемые форумчане, Вы тут люди бывалые, подскажите как этот уважаемый Банк взбодрить. А то они и год будут обезьяну водить
В Райффазене у меня счет ИП, претензий к ним в принципе нет, но вот в этой ситуации они явно не правы.
Заранее всем спасибо))
Изменено: - 16.12.2020 14:29 (изменено название темы)