18 декабря 2020 г. я обратилась в отделение 099/1057, чтобы открыть счёт и получить дебетовую карту. Я пояснила сотруднику банка, С-вой Е.С., что мне нужно получить перевод от другого клиента Газпромбанка, а затем выполнить перевод в сторонний банк (ВТБ). Я уточнила, что хотела бы получить карту без платного обслуживания и других платных услуг, а также что перевод хотела бы выполнить без комиссий. Сотрудник подтвердила мне, что карта, которую она мне выдаёт, является абсолютно бесплатной в первый месяц её использования и что за переводы в сторонний банк на сумму до 150 000 (ста пятидесяти тысяч) рублей в день какие-либо комиссии не взимаются.
На следующий день, 19 декабря, в приложении Телекард я обнаружила, что у меня сняли 99 руб за СМС-оповещения, хотя сотрудник и подтвердила, что платные услуги к карте не подключены. В рамках обращения #6226813, которое я подала на сайте Газпромбанка, эти денежные средства были мне возвращены позже 25 декабря.
20 декабря в приложении Телекард я попыталась выполнить перевод 150 000 рублей в сторонний банк (ВТБ), но операция не была выполнена. Я обратилась в колл-центр Газпромбанка (8 800 100 0701), оператор мне объяснила, что у меня установлен лимит переводов по карте, и посоветовала делать переводы по 50 000 рублей. В приложении Телекард я выполнила 3 перевода по 50 000 рублей 20 декабря и 1 перевод 50 000 рублей 21 декабря. В приложении при переводе отображалась комиссия 0 рублей.
24 декабря в приложении Телекард я увидела, что баланс ушёл в минус. Я пришла в то же отделение банка 099/1057 и сотрудник объяснил мне, что возник технический овердрафт. Сделали выписку, в которой видно, что за каждый перевод снималась комиссия 1000 рублей (она так до сих пор и не отображается в приложении Телекард). Вместе с сотрудником банка я составила письменное обращение с просьбой отменить возникшую комиссию в размере 4000 рублей по причине неверного информирования со стороны сотрудника банка, выдавшего карту, и со стороны оператора колл-центра, а так же по причине некорректного отображения комиссии в приложении Телекард. На это обращение ответа пока не поступило. Также по совету сотрудника банка я заблокировала карту, чтобы со стороны банка не произошло новых снятий денежных средств, а также подала обращение (#6234453) через форму обратной связи на сайте Газпромбанка. Однако сегодня, 29 декабря, на обращение через сайт мне пришёл ответ, что "нарушений по зачислению комиссий не выявлено". Я не согласна с данным решением, т.к. эта комиссия возникла ввиду неверного информирования со стороны сотрудников банка и некорректной работы приложения Телекард. В связи с вышесказанным, прошу отменить начисленные комиссии в полном размере 4000 (четыре тысячи) рублей.
На следующий день, 19 декабря, в приложении Телекард я обнаружила, что у меня сняли 99 руб за СМС-оповещения, хотя сотрудник и подтвердила, что платные услуги к карте не подключены. В рамках обращения #6226813, которое я подала на сайте Газпромбанка, эти денежные средства были мне возвращены позже 25 декабря.
20 декабря в приложении Телекард я попыталась выполнить перевод 150 000 рублей в сторонний банк (ВТБ), но операция не была выполнена. Я обратилась в колл-центр Газпромбанка (8 800 100 0701), оператор мне объяснила, что у меня установлен лимит переводов по карте, и посоветовала делать переводы по 50 000 рублей. В приложении Телекард я выполнила 3 перевода по 50 000 рублей 20 декабря и 1 перевод 50 000 рублей 21 декабря. В приложении при переводе отображалась комиссия 0 рублей.
24 декабря в приложении Телекард я увидела, что баланс ушёл в минус. Я пришла в то же отделение банка 099/1057 и сотрудник объяснил мне, что возник технический овердрафт. Сделали выписку, в которой видно, что за каждый перевод снималась комиссия 1000 рублей (она так до сих пор и не отображается в приложении Телекард). Вместе с сотрудником банка я составила письменное обращение с просьбой отменить возникшую комиссию в размере 4000 рублей по причине неверного информирования со стороны сотрудника банка, выдавшего карту, и со стороны оператора колл-центра, а так же по причине некорректного отображения комиссии в приложении Телекард. На это обращение ответа пока не поступило. Также по совету сотрудника банка я заблокировала карту, чтобы со стороны банка не произошло новых снятий денежных средств, а также подала обращение (#6234453) через форму обратной связи на сайте Газпромбанка. Однако сегодня, 29 декабря, на обращение через сайт мне пришёл ответ, что "нарушений по зачислению комиссий не выявлено". Я не согласна с данным решением, т.к. эта комиссия возникла ввиду неверного информирования со стороны сотрудников банка и некорректной работы приложения Телекард. В связи с вышесказанным, прошу отменить начисленные комиссии в полном размере 4000 (четыре тысячи) рублей.
Изменено: - 03.01.2021 13:33 (Отмодерировано.)

... нет белых чайничков в Москве, эмалированных © Киффлом, брат-брат! Бадонкадонк!




