Форум

Газпромбанк - скрытые комиссии за перевод в другой банк

Сотрудники банка предоставляют неверную информацию, а в приложении не отображается комиссия за перевод

18 декабря 2020 г. я обратилась в отделение 099/1057, чтобы открыть счёт и получить дебетовую карту. Я пояснила сотруднику банка, С-вой Е.С., что мне нужно получить перевод от другого клиента Газпромбанка, а затем выполнить перевод в сторонний банк (ВТБ). Я уточнила, что хотела бы получить карту без платного обслуживания и других платных услуг, а также что перевод хотела бы выполнить без комиссий. Сотрудник подтвердила мне, что карта, которую она мне выдаёт, является абсолютно бесплатной в первый месяц её использования и что за переводы в сторонний банк на сумму до 150 000 (ста пятидесяти тысяч) рублей в день какие-либо комиссии не взимаются.
На следующий день, 19 декабря, в приложении Телекард я обнаружила, что у меня сняли 99 руб за СМС-оповещения, хотя сотрудник и подтвердила, что платные услуги к карте не подключены. В рамках обращения #6226813, которое я подала на сайте Газпромбанка, эти денежные средства были мне возвращены позже 25 декабря.
20 декабря в приложении Телекард я попыталась выполнить перевод 150 000 рублей в сторонний банк (ВТБ), но операция не была выполнена. Я обратилась в колл-центр Газпромбанка (8 800 100 0701), оператор мне объяснила, что у меня установлен лимит переводов по карте, и посоветовала делать переводы по 50 000 рублей. В приложении Телекард я выполнила 3 перевода по 50 000 рублей 20 декабря и 1 перевод 50 000 рублей 21 декабря. В приложении при переводе отображалась комиссия 0 рублей.
24 декабря в приложении Телекард я увидела, что баланс ушёл в минус. Я пришла в то же отделение банка 099/1057 и сотрудник объяснил мне, что возник технический овердрафт. Сделали выписку, в которой видно, что за каждый перевод снималась комиссия 1000 рублей (она так до сих пор и не отображается в приложении Телекард). Вместе с сотрудником банка я составила письменное обращение с просьбой отменить возникшую комиссию в размере 4000 рублей по причине неверного информирования со стороны сотрудника банка, выдавшего карту, и со стороны оператора колл-центра, а так же по причине некорректного отображения комиссии в приложении Телекард. На это обращение ответа пока не поступило. Также по совету сотрудника банка я заблокировала карту, чтобы со стороны банка не произошло новых снятий денежных средств, а также подала обращение (#6234453) через форму обратной связи на сайте Газпромбанка. Однако сегодня, 29 декабря, на обращение через сайт мне пришёл ответ, что "нарушений по зачислению комиссий не выявлено". Я не согласна с данным решением, т.к. эта комиссия возникла ввиду неверного информирования со стороны сотрудников банка и некорректной работы приложения Телекард. В связи с вышесказанным, прошу отменить начисленные комиссии в полном размере 4000 (четыре тысячи) рублей.
Изменено: V.Bukina- 03.01.2021 13:33 (Отмодерировано.)
 
Цитата
Александра Б пишет:
прошу отменить начисленные комиссии в полном размере 4000 (четыре тысячи) рублей.
Напишите им сюда smile:write_nr: https://www.banki.ru/services/response...zprombank/
Удачи! smile:uncap:
Рисунок ... нет белых чайничков в Москве, эмалированных © Киффлом, брат-брат! Бадонкадонк!
 
Цитата
Александра Б пишет:
. Сотрудник подтвердила мне, что карта, которую она мне выдаёт, является абсолютно бесплатной в первый месяц её использования и что за переводы в сторонний банк на сумму до 150 000 (ста пятидесяти тысяч) рублей в день какие-либо комиссии не взимаются.

Ну, подтвердила-не подтвердила, это все слова.
У карты есть свой Тариф (Условия). За ознакомление с ними вы расписывались.
То. что с вас взяли, соответствует Тарифам или нет?
У меня есть мнение по всем вопросам. Очень четкое мнение. Правда, иногда я с ним не согласен (с)
 
Цитата
Александра Б пишет:
что за переводы в сторонний банк на сумму до 150 000 (ста пятидесяти тысяч) рублей в день какие-либо комиссии не взимаются. 20 декабря в приложении Телекард я попыталась выполнить перевод 150 000 рублей. В приложении Телекард я выполнила 3 перевода по 50 000 рублей 20 декабря и 1 перевод 50 000 рублей 21 декабря.
20.12. было ТРИ перевода или все же ДВА? А то как то не сходится...
 
Цитата
Александра Б пишет:
комиссия возникла ввиду неверного информирования со стороны сотрудников банка
Ваша подпись с ознакомлением и принятием Тарифов по счету карты почти всегда будет иметь перевес перед консультацией сотрудника.
Если конечно Вы не докажите намеренное введение Вас в заблуждение с предоставлением недостоверной информации. Вряд ли Вы записали на аудио/видео факт обращения в банк.
Цитата
и некорректной работы приложения Телекард.
и тут все зыбко... есть принскрины? Признание банка о сбое ПО, некорректности отображения?
Идя в банк надо быть готовым к мисселингу, недостоверной информации. Поэтому или брать с собой хотя бы родных или записывать разговор. Только в таком случае появится вероятность доказать, что вас ввели в заблуждение.
 
Комсу взяли за технический овердрафт. И где про него читать? В документах для клиента об этом ни слова! В нормальных банках перевод просто не выполнился бы с комментом "недостаточно средств на счёте". Ну а Газмясо к таким очевидно не относится. И хоть он у меня в соседнем доме, обхожу его стороной! smile:shuffle:
Изменено: V.Bukina- 03.01.2021 13:35 (Отмодерировано.)
Рисунок ... нет белых чайничков в Москве, эмалированных © Киффлом, брат-брат! Бадонкадонк!
 
Цитата
sergeiw пишет:
Ваша подпись с ознакомлением и принятием Тарифов по счету карты почти всегда будет иметь перевес перед консультацией сотрудника.
А что в Тарифах сказано про технический овердрафт? smile;)
Рисунок ... нет белых чайничков в Москве, эмалированных © Киффлом, брат-брат! Бадонкадонк!
 
Цитата
Вкладч37 пишет:
В документах для клиента об этом ни слова!
Может быть есть в "Правила комплексного банковского обслуживания физических лиц в Банке ГПБ (АО)"? А именно Приложение №1.
Там есть про Теховер п.1.34 Технический овердрафт – перерасход денежных средств, образующийся в результате превышения суммы совершенных Клиентом (Держателем) расходных операций (с учетом комиссий, взимаемых Банком) над остатком по Счету карты и/или превышения лимита задолженности (лимита выдачи), предусмотренного договором о предоставлении кредита (кредита в форме овердрафта).
Изменено: sergeiw- 29.12.2020 16:52
 
Цитата
Вкладч37 пишет:
А что в Тарифах сказано про технический овердрафт?

Ничего. Про него обычно пишут в условиях обслуживания карт. Это не отменяет того факта, что их тоже надо читать.
 
Цитата
sergeiw пишет:
"Правила комплексного банковского обслуживания физических лиц в Банке ГПБ (АО)"
в документе 21 раз упоминается Технический овердрафт.
5.1.8. Осуществлять Операции в пределах остатка денежных средств на Счете карты и не допускать возникновения Технического овердрафта по Счету карты. В случае возникновения Технического овердрафта незамедлительно погасить сумму Технического овердрафта и неустойку за Технический овердрафт.
Изменено: sergeiw- 29.12.2020 17:01
 
Цитата
sergeiw пишет:
есть в "Правила комплексного банковского обслуживания физических лиц в Банке ГПБ (АО)"? А именно Приложение №1.
Там есть про Теховер п.1.34 Технический овердрафт – перерасход денежных средств, образующийся в результате превышения суммы совершенных Клиентом расходных операций над остатком по Счету карты
Это понятно. По карте суммы прошли, по счёту ещё нет, пройдут стопудово не сегодня-завтра, по этому овердрафт не реальный, а технический, нормальные банки за него ничего не берут!
Вопрос в другом - если есть комиссия за теховер, она должна быть прописана в Тарифе к карте в виде отдельного пункта в рублях или процентах от суммы, чтобы клиент за него расписался!
Таки как раз этого нет!
Рисунок ... нет белых чайничков в Москве, эмалированных © Киффлом, брат-брат! Бадонкадонк!
 
Цитата
Вкладч37 пишет:
Таки как раз этого нет!
Раньше было в ГПБ за теховер - неустойка в размере 0,1% в день от суммы овердрафта. Что сейчас в Тарифах -не читал ( и не хочу).
ГПБ в моем "черном" списке
 
Цитата
sergeiw пишет:
В случае возникновения Технического овердрафта незамедлительно погасить сумму Технического овердрафта и неустойку за Технический овердрафт.
И как физически выполнить этот бред? Допустим ИБ нормальный и я вижу, что на карте деньги есть, а на карточном счёте их нет. Желаю немедленно выполнить пункт 5.1.8. Что предпринять? Зайти в ИБ и перевести деньги с карты на карточный счёт? Пополнить карточный счёт межбанком? Внести наличные в кассу? А как рассчитать неустойку, если в Тарифах нет её размера? Тупо по штуке за каждый перевод? smile;)
А, знатоки? Может подскажете ТС? smile;)
Рисунок ... нет белых чайничков в Москве, эмалированных © Киффлом, брат-брат! Бадонкадонк!
 
Александра Б что у вас за карта? У ГПБ комиссия за переводы посредством ИБ или моб.приложения 1,5%, от ваших сумм переводов никак 1000 руб. не получается. 2% у них только за вытягивание с их карт, но по акции оно пока бесплатно. За теховер у них комиссия с 8 рабочего дня, 0,1% по вашим датам тоже никак.
 
Цитата
Вкладч37 пишет:
И как физически выполнить этот бред?

Теховер гасится как обычно. Деньги на бочку карту.
У меня есть мнение по всем вопросам. Очень четкое мнение. Правда, иногда я с ним не согласен (с)
 
Рисунок ... нет белых чайничков в Москве, эмалированных © Киффлом, брат-брат! Бадонкадонк!
 
Цитата
Вкладч37 пишет:
Теховер гасится как обычно. Деньги на бочку карту.
Ответ неверный! Для гашения деньги должны попасть на карточный счёт, а не на карту! smile;)
Ещё варианты? smile8)
Рисунок ... нет белых чайничков в Москве, эмалированных © Киффлом, брат-брат! Бадонкадонк!
 
Цитата
Вкладч37 пишет:
Допустим ИБ нормальный и я вижу, что на карте деньги есть, а на карточном счёте их нет. Желаю немедленно выполнить пункт 5.1.8. Что предпринять?

Дождаться появления денег на счете. Других вариантов быть не может.
 
Цитата
Alex133 пишет:
Дождаться появления денег на счете. Других вариантов быть не может.

Не пойдёт! Пункт 5.1.8., за который клиент якобы расписался, предписывает ему незамедлительно погасить , а не ждать, когда оно само рассосётся!
Цитата
sergeiw пишет:
5.1.8. .... В случае возникновения Технического овердрафта незамедлительно погасить сумму Технического овердрафта и неустойку за Технический овердрафт.

Ещё варианты? smile:shuffle:
Рисунок ... нет белых чайничков в Москве, эмалированных © Киффлом, брат-брат! Бадонкадонк!
 
ну с одного моего друга официально взяли за перевод 4500, ему же в другой банк.

ну если у топ-менеждера из квартиры выносят по 58 млн рублей.........понятно что комисии очень важны для банка....
 
Цитата
Вкладч37 пишет:
Ещё варианты?

Я имел в виду не допускать появления теховера - следить за состоянием счета.
А погасить моментально невозможно в принципе. Быстрее всего налом внести в кассу - могут зачислить тем же днем, но не позднее следующего.
 
М-да.
Опуская подробности, когда-то приличный банк скатился к прямым обманам клиентов. Вошло в систему.
Даже негативные правдивые отзывы удаляют. Не только гэбушным тындексом, но и здесь даже)
Жду окончания продуктов -- и бай-бай, газпромчики)
Советую всем smile8)
 
Цитата
Alex133 пишет:
Быстрее всего налом внести в кассу - могут зачислить тем же днем, но не позднее следующего.
Как обходной путь наверное пойдёт... Т.е. ТС после перевода в ВТБ надо было сразу же снять с карты ВТБ наличные и внести их в кассу ГПБ в тот же день! smile:ок:

Хотя... Тогда наверное на карте ВТБ образовался бы теховер... smile:painful:

Но мы же знаем как его гасить! Пуляем тут же из ГПБ через СБП на счёт в ВТБ нужную сумму и всё окей! smile:yes!!!:
Изменено: Вкладч37- 29.12.2020 17:45
Рисунок ... нет белых чайничков в Москве, эмалированных © Киффлом, брат-брат! Бадонкадонк!
 
ТС много букв написал в первом сообщении. Однако нет самого главного. По какому тарифу оформлена карта. Без этого вообще трудно понять о правомерности комиссий. Я что то не слышал о безкомиссионых переводах на карту другого банка в Телекард. Нулевую комиссию в момент совершения трансакции надо было заскринить чтобы не быть голословным сейчас.
 
Цитата
forest пишет:
когда-то приличный банк скатился к прямым обманам клиентов. Вошло в систему.

Да никогда не был ГПБ приличным банком!!
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть