Здравствуйте. Произошла такая ситуация. Я, по своей глупости и наивности, доверилась интернету и перевела куда - то 50 000 рублей. Рассказав об этом специалистам, они отказались заполнять мне форму чарджбэк для возврата моих средств. Затем, с горем попалам, сделали обращение о подозрении на мошенническую операцию, в ответ от банка мне пришёл отказ о возврате средств. Но я и не просила, чтобы Сбербанк возвращал мне средства, я просила и добивались заполнить форму чарджбэк, чтобы мои средства вернулись оттуда, куда я их перевела. Затем я ещё раз попросила заполнить мне такую форму, мне отказали снова и снова. С горем попалам, мне создали новое обращение с пометкой о чарджбэке. Не знаю, чего я этим добьюсь, но специалисты, работающие в чате очень плохо знают свою работу и обязанности. Номер обращения №210406-0798-179500