С 01.07.2021 года банк меняет программу лояльности, объявляя о ее улучшении и, видимо, абсолютно
невзирая на сокращение кэшбэка у клиентов в 3 раза. Это касается клиентов,
которые копили 6000 баллов и планировали их по действующей программе лояльности
обменять на 9000 рублей. Теперь банк заявляет, что обменяет их только на 3000
рублей (вместо 9000!), так как «программа так рассчитывает».
Банк
вводит клиентов в заблуждение. Весь год я совершала покупки на сумму 300 000
рублей по карте, лишь опираясь на действующие условия кэшбэка, банк ввел
меня в заблуждение, что я смогу обменять их на 9000 рублей. А сейчас планирует
перевести их в 3000 рублей. Как такое возможно?
Банк видимо "в танке" и твердит, что программа так посчитает и что в этом году был получен
максимальный сертификат (в начале января 2021 года), но этот сертификат был
получен за баллы, накопленные в 2019-2020 гг. При этом, если бы предыдущий обмен баллов чисто
технически был совершен в декабре 2020, тогда баллов бы зачислили 9000. Ну не
бред ли? Кто обменивалы баллы хоть 31.12.20 получают 3%, а кто 01.01.21 - уже 1%... вот так вот решил банк!
Зачем видимо учитывать интересы клиента? А сейчас я требую обменять баллы, накопленные в 2020-2021 гг.до объявления изменений в программе лояльности, в размере 3% по формуле:
количество бонусов/2х3. Вот с 01.07.21 пусть банк объявляет новые условия и тогда будем
решать, стоит ли оплачивать картой Уралсиб покупки или нет… Абсолютно никакой
гибкости, никакой лояльности. Писала претензию, результата никакого, сотрудник
претензионного отдела лишь может констатировать теорию расчета, но не решать
проблему клиента.
невзирая на сокращение кэшбэка у клиентов в 3 раза. Это касается клиентов,
которые копили 6000 баллов и планировали их по действующей программе лояльности
обменять на 9000 рублей. Теперь банк заявляет, что обменяет их только на 3000
рублей (вместо 9000!), так как «программа так рассчитывает».
Банквводит клиентов в заблуждение. Весь год я совершала покупки на сумму 300 000
рублей по карте, лишь опираясь на действующие условия кэшбэка, банк ввел
меня в заблуждение, что я смогу обменять их на 9000 рублей. А сейчас планирует
перевести их в 3000 рублей. Как такое возможно?
Банк видимо "в танке" и твердит, что программа так посчитает и что в этом году был получен
максимальный сертификат (в начале января 2021 года), но этот сертификат был
получен за баллы, накопленные в 2019-2020 гг. При этом, если бы предыдущий обмен баллов чисто
технически был совершен в декабре 2020, тогда баллов бы зачислили 9000. Ну не
бред ли? Кто обменивалы баллы хоть 31.12.20 получают 3%, а кто 01.01.21 - уже 1%... вот так вот решил банк!
Зачем видимо учитывать интересы клиента? А сейчас я требую обменять баллы, накопленные в 2020-2021 гг.до объявления изменений в программе лояльности, в размере 3% по формуле:количество бонусов/2х3. Вот с 01.07.21 пусть банк объявляет новые условия и тогда будем
решать, стоит ли оплачивать картой Уралсиб покупки или нет… Абсолютно никакой
гибкости, никакой лояльности. Писала претензию, результата никакого, сотрудник
претензионного отдела лишь может констатировать теорию расчета, но не решать
проблему клиента.
Изменено: - 23.06.2021 18:59 (Отредактировано название темы.)


