Форум

Bank Revolut - деньги потеряны или украдены?


  • 1
Всем привет!
Случилась довольно стандартная и в тот же момент нестандартная ситуация с банком Revolut.

09 сентября прилетел блок на аккаунт, который длился аж до 14 октября. Никаких объяснений причин, уведомлений, уточняющих вопросов сто стороны банка небыло.
Итак, 14 октября я обнаруживаю что есть доступ к деньгам, но... дописка от банка - мол выведите все деньги Свифтом или сепой и закройте счет....Нет проблем... отправляю Свифтом по реквизитам своего основного банка (Сумма - 6000 евро) , получаю уведомление от Револют о том, что свифтовка совершена ( реф номер и идентификатор транзакции ) после чего успешно закрываю счет.

сегодня 5 ноября - деньги так и не поступили на счет в моем банке.
Револют в своих лучших традициях не отвечает совсем. Что делать? как возвращать деньги????
Написал уже в ЦБ Литвы и полицию по факту хищения.

Заранее благодарен откликнувшимся

PS
Вообще не понимаю, как регулятор позволяет работать этой псевдобанковской структуре. Их "выперднули" из Британии, поскольку правительство получало тысячи жалоб на Revolut - теперь они пригрелись в Литве
 
Цитата
TrustedMan пишет:
Написал уже в ЦБ Литвы и полицию по факту хищения.

Полиция тоже литовская? smile:o
 
Цитата
камо пишет:
Полиция тоже литовская? Рисунок


Конечно. По месту нахождения банка
 
Цитата
TrustedMan пишет:
Их "выперднули" из Британии, поскольку правительство получало тысячи жалоб на Revolut

О как! smile:o
Давно ли?
Они где-то год назад в московский офис набор производили...
 
Цитата
TrustedMan пишет:
Их "выперднули" из Британии, поскольку правительство получало тысячи жалоб на Revolut - теперь они пригрелись в Литве

Вы что-то путаете. Никто их из Британии не выпердывал, они там есть, но в связи с брекзитом европейцев стало проще обслуживать в стране из ЕС.
Где найти очки от Махатмы Ганди?
 
Цитата
TrustedMan пишет:
PS
Вообще не понимаю, как регулятор позволяет работать этой псевдобанковской структуре. Их "выперднули" из Британии, поскольку правительство получало тысячи жалоб на Revolut - теперь они пригрелись в Литве X

Если вы были в курсе плохой репутации банка зачем держали там деньги?
Не надо нам как лучше! Оставьте нам, как хорошо!!!(с)Oradell
 
Цитата
Omni пишет:
Если вы были в курсе плохой репутации банка зачем держали там деньги?

Это все же риторический вопрос. А ТС просит совета по конкретному кейсу. Тем более подтверждение вывода вроде как от банка было.
 
Цитата
PavelR пишет:
Это все же риторический вопрос. А ТС просит совета по конкретному кейсу.

Все советы в данном случае ни о чем совершенно. Все, что можно сделать автор и так сделал.
А вопрос мой не риторический, а вполне себе конкретный и жизненный. Хочу понять, какая мотивация лезть в банк, которому не доверяешь.
Не надо нам как лучше! Оставьте нам, как хорошо!!!(с)Oradell
 
Цитата
Omni пишет:
Хочу понять, какая мотивация лезть в банк, которому не доверяешь.

Думаю что банально счет был открыт достаточно давно, когда еще не было столько негатива. Я честно скажу не большой знаток данного банка, но насколько я понимаю там был функционал который не имеет большого количества альтернатив среди других банков.
 
Цитата
PavelR пишет:
Думаю что банально счет был открыт достаточно давно, когда еще не было столько негатива. Я честно скажу не большой знаток данного банка, но насколько я понимаю там был функционал который не имеет большого количества альтернатив среди других банков X

Никакой функционал не заставит нормального человека держать деньги в ненадежном банке.
Тогда поставлю вопрос иначе: если риски выяснились в процессе, почему автор их не забрал сразу?
Не надо нам как лучше! Оставьте нам, как хорошо!!!(с)Oradell
 
Приветствую всех! Благодарю за ответы!

Цитата
Omni пишет:
Никакой функционал не заставит нормального человека держать деньги в ненадежном банке.
Тогда поставлю вопрос иначе: если риски выяснились в процессе, почему автор их не забрал сразу?


я никогда не держал деньги в этом банке, я использовал банк для быстрого входа/выхода в фиат из криптобирж. Так что этот счет был только транзитным, а не накопительным.

Цитата
PavelR пишет:
Думаю что банально счет был открыт достаточно давно, когда еще не было столько негатива. Я честно скажу не большой знаток данного банка, но насколько я понимаю там был функционал который не имеет большого количества альтернатив среди других банков.


Абсолютно в дырочку! Счету было порядка 2-3 лет и я никогда там не размещал какие-либо большие суммы на продолжительное время. Транзит был удобен и приятен, особенно в SEPA зоне платежей.
Негативная репутация к Revolut начала приходить как раз в предверии брексита и многократно усилилась после перевода отделения компании осуществляющее обслуживание частных лиц в Литву.

Традиционно, надежда на то, что коснется кого угодно но не меня подвела.
Задумка самого Revolut изначально была очень неплохой, и так бы и было, не пойди руководство по пути удешевления комплайенса и службы поддержки. Все плюсы, а их у Революта реально много, были разом перекрыты минусами. Телефона поддержки нет, почта для решения вопросов не просматривается сотрудниками, живого общения с суппортом не получить практически, ответственности и обязательств - никаких. Тупые отсылки на GDPR и отсутствие полномочий.

Мне одному кажется, что в нынешних условиях нужно каждого клиента на руках носить, особенно если это премиальный сектор....?!

В общем, к сожалению, ответов я на свои вопросы на этом ресурсе так и не получил, хотя ожидал, что познания профессионалов будут глубже моих, ну или хоть фантазия ))
Все равно, благодарен всем откликнувшимся по делу и просто так )
 
Здравствуйте.
Чем закончилось? Вернули деньги?
 
[Сообщение удалено]
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть