Форум

Умышленное неинформирование о комиссии при снятии денежных средств в Россельхозбанке


  • 1
Добрый день. Расскажу о действиях Россельхозбанка. 21 февраля 2022г в личном кабинете я купила 3300 €. 3 марта пришла в офис и сняла всю эту сумму у кассира. На счету осталось 0 €.
Через 5 недель , 11 апреля мне позвонили из офиса банка и сообщили, что я должна придти и принести 330 €, потому что 3 марта при снятии валюты должны были снять комиссию 10% от снимаемой суммы без отлежки денег. У меня вопрос- почему же не сняли в день обналичивания? Комиссия за обналичивание должна быть однозначно только при снятии денежных средств и должна отображаться в расходном ордере. Не могла же система ее не показать. Но ее не было! Узнав про комиссию при снятии денежных средств в офисе, я бы не стала снимать эти Евро, подождала бы немного , чтобы не лишиться этой огромной для меня суммы.
На мой взгляд, вина сотрудников банка очевидна, и я, как клиент банка, не должна нести материальную ответственность за их действия.
В НР и ПБ писала, результатов нет.
Посоветуйте, пожалуйста, что делать в моей ситуации?
Заранее благодарю
 
Цитата
user-40417817773 пишет:
11 апреля мне позвонили из офиса банка и сообщили, что я должна придти и принести 330 €


А я вам позвоню и скажу вы должны принести мне 100500 €. Не пойдёте? Ну вот.

Пусть отправляют на ваш адрес Почтой России претензию и подают в суд, если им так надо. Если они этого не сделают, это называется "не прокатило, вычёркиваем".
Ресурс прикормлен банками и трёт посты
 
Цитата
user-40417817773 пишет:
На мой взгляд, вина сотрудников банка очевидна, и я, как клиент банка, не должна нести материальную ответственность за их действия.
В НР и ПБ писала, результатов нет.
Посоветуйте, пожалуйста, что делать в моей ситуации?
Заранее благодарю

Скажите им, что пусть обращаются в суд. Это их косяк. И выведите все деньги из этого колхозбанка.
 
user-40417817773,
Вообще, ЦБ запретил такую комиссию, и некоторые банки которые её таки брали - потом возвращали (видимо после пояснительных бесед)
Так что скорее всего вариант:
Цитата
selecadm пишет:
Если они этого не сделают, это называется "не прокатило, вычёркиваем".
Изменено: Struzhkin- 16.04.2022 12:14
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Спасибо всем ответившим.
Банк прислал мне ответ на ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС на мое обращение ( я звонила на ГЛ и писала здесь, на форуме), чтобы я лично явилась в банк и оплатила задолженность перед Банком. Я написала в ответ, чтобы присылали всю корреспонденцию на ПОЧТОВЫЙ адрес.
Электронная переписка не является доказательством в суде?
Стоит ли написать в ЦБ?
Изменено: user-40417817773- 16.04.2022 13:11
 
Struzhkin,
Комиссию для всех банков ЦБ отменил с 09 марта. А я снимала 3 марта
Изменено: user-40417817773- 16.04.2022 13:23
 
Цитата
user-40417817773 пишет:
Комиссию для всех банков ЦБ отменил с 09 марта. А я снимала 3 марта X


Да и речь шла о комиссии за снятие валюты, а у вас комиссия за несоблюдение отлёжки. Что не отменяет того, что я вам написал ранее. Как минимум копию искового заявления они будут обязаны отправить вам Почтой России, перед тем как в суд подавать. Но это когда уже точно подают в суд.
Ресурс прикормлен банками и трёт посты
 
Разве при покупке валюты в личном кабинете нужна отлежка?
Будь счастлив в этот миг. Этот миг и есть твоя жизнь. Омар Хайям
 
так какую именно комиссию ЦБ отменил ?
 
Цитата
user-40417817773 пишет:
Банк прислал мне ответ на ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС на мое обращение ( я звонила на ГЛ и писала здесь, на форуме), чтобы я лично явилась в банк и оплатила задолженность перед Банком.
Как я понимаю, вы физически ничего не сделали для образования этой самой задолженности. Соответственно нет ни умысла, ни события. В чём тогда вас может обвинить банк?
Рисунок ... нет белых чайничков в Москве, эмалированных © Киффлом, брат-брат! Бадонкадонк!
 
Моя история очень похожа, только комиссию банк снял самостоятельно спустя полтора месяца, предварительно просто уведомив по телефону (на вопрос на каком основании списание происходит спустя длительное время, получила ответ - "Я только уведомляю"). Снятие произошло с текущего счета (тот счет закрыт). Вопрос правомерно ли списание, если согласно документам списание должно происходить в день операции (в банке о комиссии никто не предупреждал, в документах ни слова об этом не было, в ордере отметки о комиссии нет)?
 
Аналогичноая ситуация. Это законно? Может написать куда ещё роспотребнадзор или в Центральный банк? Как можно менять тарифы задним числом? И так всякие страховки впаривают, но и на наших кровноизаработаных наживаются. И главное ни одно комментария от банка, будто, так должно быть
Патриот
 
Цитата
user-36857873725 пишет:
Аналогичноая ситуация. Это законно?
Если Вас надлежащим образом проинформировали перед совершением операции о размере/сумме данной комиссии и порядке её уплаты, то да, законно. В общении с банком настаивайте, что Вас надлежащем образом не проинформировали о ставке и сумме данной комиссии, поэтому платить Вы её не обязаны. На указанных банком задним числом условиях сделка бы не состоялась. При этом обязанность доказательства надлежащего информирования в момент совершения операции лежит на банке (в момент совершения данной операции Банк обязан был рассчитать сумму данной комиссии и показать её Вам). Любой документ, который подтверждает начисление данной комиссии задним числом будет весомым доказательством как раз Вашей позиции.
Изменено: hdx1000- 19.04.2022 08:30
 
Здравствуйте! У меня аналогичная ситуация с РСХБ. Чем у Вас дело кончилось?
 
Готовлю досудебную претензию в банк. Посоветовалась с адвокатом и сотрудниками других банков - списание неправомерное.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть