Добрый день. Расскажу о действиях Россельхозбанка. 21 февраля 2022г в личном кабинете я купила 3300 €. 3 марта пришла в офис и сняла всю эту сумму у кассира. На счету осталось 0 €.
Через 5 недель , 11 апреля мне позвонили из офиса банка и сообщили, что я должна придти и принести 330 €, потому что 3 марта при снятии валюты должны были снять комиссию 10% от снимаемой суммы без отлежки денег. У меня вопрос- почему же не сняли в день обналичивания? Комиссия за обналичивание должна быть однозначно только при снятии денежных средств и должна отображаться в расходном ордере. Не могла же система ее не показать. Но ее не было! Узнав про комиссию при снятии денежных средств в офисе, я бы не стала снимать эти Евро, подождала бы немного , чтобы не лишиться этой огромной для меня суммы.
На мой взгляд, вина сотрудников банка очевидна, и я, как клиент банка, не должна нести материальную ответственность за их действия.
В НР и ПБ писала, результатов нет.
Посоветуйте, пожалуйста, что делать в моей ситуации?
Заранее благодарю
Через 5 недель , 11 апреля мне позвонили из офиса банка и сообщили, что я должна придти и принести 330 €, потому что 3 марта при снятии валюты должны были снять комиссию 10% от снимаемой суммы без отлежки денег. У меня вопрос- почему же не сняли в день обналичивания? Комиссия за обналичивание должна быть однозначно только при снятии денежных средств и должна отображаться в расходном ордере. Не могла же система ее не показать. Но ее не было! Узнав про комиссию при снятии денежных средств в офисе, я бы не стала снимать эти Евро, подождала бы немного , чтобы не лишиться этой огромной для меня суммы.
На мой взгляд, вина сотрудников банка очевидна, и я, как клиент банка, не должна нести материальную ответственность за их действия.
В НР и ПБ писала, результатов нет.
Посоветуйте, пожалуйста, что делать в моей ситуации?
Заранее благодарю