Форум

Россельхозбанк обманывает граждан

Рсхб требует комиссии задним числом

  • 1
Нахожусь в служебной командировке при исполнении служебного долга. Ситуация такая: позвонили на мой сотовый из Россельхозбанка , ответила жена , сказали, что я должен банку комиссию 10%, потребовали заплатить её, прийти в банк. . . (Я положил деньги летом, обменял деньги в конце февраля и затем ходил каждый день в банк , чтобы снять валюту, ее не было в наличии , снял только 3 марта). Со слов сотрудника, в банке поменялись тарифы и теперь я должен за обмен платить
10% от сумм при снятие, что деньги пролежали менее 90 дней., что тарифы поменялись 3 марта. Хотя при снятие я уточнил, что никаких комиссий дополнительных нет., и пока каждый день ходил в банк, никто про комиссию не говорил. На сайте рсхб информацию не нашёл. Нашёл только, что должны информировать об изменении за 5 дней. Как я понял по словам сотрудника, банк изменил тарифы 3 марта, и для них это было неожиданным.
Считаю требования банка незаконными. Никому не рекомендую сотрудничать с этим банком. Что делать в этой ситуации? Куда обратиться? Здесь есть, кто отвечает на жалобы стороны банка?
А также я хочу добавить, что сотрудник сказал, что если я не заплачу 10%,то банк требует, чтобы сотрудник внес свои деньги.
Вот так Россельхозбанк решил заработать воспользовавшись паникой и суматохой.
Как я понял цб узнал про такие махинации банков и запретил брать комиссию с 9 марта, и если комиссия была взята то вернуть, но Россельхозбанк все равно, он пользуется лазейкой и берет комиссию с 3 марта. Может тогда он за весь 2021 возьмёт,комиссию, поменяв тарифы задним числом.
Изменено: V.Bukina- 19.04.2022 10:52 (Отредактировано название темы.)
Патриот
 
Цитата
user-36857873725 пишет:
Что делать в этой ситуации?

Забить.
 
Цитата
user-36857873725 пишет:
А также я хочу добавить, что сотрудник сказал, что если я не заплачу 10%,то банк требует, чтобы сотрудник внес свои деньги.

Чем такой вариант вас не устраивает?
 
В теме вкладов РСХБ на днях аналогичный случай обсуждали.
 
Цитата
user-36857873725 пишет:
Здесь есть, кто отвечает на жалобы стороны банка?

Есть ПБ в теме банка:
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...ID=9207584
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Цитата
Struzhkin пишет:
Есть ПБ в теме банка
Она не совсем «официальный представитель банка» в общепринятом на Склянках смысле: Ольга Викторовна - нерядовая сотрудница РСХБ, которая в свободное время пытается помочь клиентам банка.
Я другой такой страны не знаю, где так...
Как подобрать карту для покупок в определённом магазине или по MCC
 
Цитата
user-36857873725 пишет:
А также я хочу добавить, что сотрудник сказал, что если я не заплачу 10%,то банк требует, чтобы сотрудник внес свои деньги.

Так это, наверное, работник банка сам и накосячил при выдаче средств, поэтому и такой поворот, а он, как самый умный, решил клиента сделать крайним.
 
Цитата
user-36857873725 пишет:
А также я хочу добавить, что сотрудник сказал, что если я не заплачу 10%,то банк требует, чтобы сотрудник внес свои деньги.
Явный признак того, что ответственность в данной ситуации лежит на самом банке. В противном случае, Банк предъявлял претензии/требования клиенту, а не своему сотруднику.
 
Тут легко может быть что процесс взятия комиссии не автоматизирован в данном (одном из "крупнейших") банке. Плюс совокупность того, что девочке элементарно не довели своевременно новый приказ о новой комиссии. Да и девочка может работает совсем недавно (текучка понимаете ли - поиски "суперпупер"сотрудников-нахлобутчиков не останавливается).
 
Цитата
Cheshir пишет:
Плюс совокупность того, что девочке элементарно не довели своевременно новый приказ о новой комиссии.
Это все проблемы банка и клиента они не касаются.

PS:// А что удобно smile:crazy: Ставишь комиссию 100% за операцию, забываешь сказать о данной комиссии клиенту, совершаешь сделку на условиях без комиссии, а потом с клиента требуешь вернуть все обратно в кассу, так как "забыли".
 
Цитата
Cheshir пишет:
Тут легко может быть что процесс взятия комиссии не автоматизирован

Что за фантастический бред?? Комиссия должна быть указана в расходнике, по вашему кассир её должна на калькулятора считать и вручную туда писать??
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Цитата
Struzhkin пишет:
Комиссия должна быть указана в расходнике
На примере Альфы:
1) Межбанк по тарифу стоит 9 р. При отправке перевода эта комиссия НИГДЕ не указана. Фактически она появляется на счёте НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ отдельной суммой. Если вывести счёт в ноль, то комиссия уведёт его в минус (личный опыт) с начислением %% за овердрафт (опыт других форумчан).
2) Комиссия за снятие свыше 50 тыс. в месяц с кредитки «100 дней» (до апреля 2022) также снимается отдельной суммой и не сразу. На момент снятия полтинника в родном банкомате альфы её не было видно.
Цитата
Struzhkin пишет:
Что за фантастический бред??
Увы, в нашей банковской системе может получиться ВСЁ, хотя это и покажется бредом…
Я другой такой страны не знаю, где так...
Как подобрать карту для покупок в определённом магазине или по MCC
 
plover,
Но в ваших примерах и по п.1 и по п.2 эти комиссии известны заранее, прописаны в куче мест. И уверен 146% будут отдельной строкой в выписке по счёту, а не суммой озвученной непонятно кем по телефону, так ведь?
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Цитата
plover пишет:
При отправке перевода эта комиссия НИГДЕ не указана.
Как же не указана? Указана на странице подтверждения перевода. А списывается, да, позже.
 
Цитата
plover пишет:
Увы, в нашей банковской системе может получиться ВСЁ, хотя это и покажется бредом…
ТС получал деньги в кассе и расписался в расходном ордере. Расходник у него на руках, он содержит все исчерпывающие данные - остальное фантазии банка!
Так что ваши примеры тут не катят! smile:|
Рисунок ... нет белых чайничков в Москве, эмалированных © Киффлом, брат-брат! Бадонкадонк!
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть