Форум

Банки звонят родственникам

Звонки родственникам

  • 1
Имею кредит в банке русский стандарт
Так вышло что потеряла возможность платить , банк начал звонить третьим лицам ,чьи контактные номера я не оставляла при заполнение анкеты !
Уважаемый банк русский стандарт ,прекратите звонить моим родственникам ,они не в ответе за меня !
 
Обязательно прекратят. Вы же одна на всем белом свете прекратили платить. Так что вычислить вас нетрудно.
 
Цитата
user-43837907349 пишет:
родственникам ,они не в ответе за меня


Родственники сами пишут жалобы на сайтах РКН и ФССП - по профилю надзора. smile:uncap:
 
У меня родственник тоже указал мой номер телефона ( без моего ведома) когда в брал микрозайм. И видимо не все выплатил. Хотя говорит что отдал уже двойную сумму. Я не в курсе условий и прочее. Но телефонный террор мне устраивают периодически.. С разных номеров..
 
Всегда так было и не только у Русского стандарта.
Не надо нам как лучше! Оставьте нам, как хорошо!!!(с)Oradell
 
Цитата
камо пишет:
Родственники сами пишут жалобы на сайтах РКН и ФССП
после написания жалоб эти конторы требуют с автора жалобы кучу документов, вплоть до паспорта
ФСПП -
Цитата
В связи с недостаточностью информации, изложенной в обращении,
предлагаем Вам предоставить на электронный адрес
******@r50.fssp.gov.ru или по адресу: 143404, Московская область, г.
Красногорск, ул. Речная, д.8,
следующие сведения:
- учитывая, что «********» являются брендом/товарным знаком, просим
сообщить, какая именно микрокредитная организация осуществляет
взаимодействие;
- анкетные данные ****************:
- детализацию телефонных номеров, на которые осуществлялись звонки
работниками кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его
интересах за период осуществления по отношению к Вам такого
взаимодействия (с обязательным выделением абонентских номеров кредитора
или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах);
- аудиозаписи (при наличии) всех случаев непосредственного
взаимодействия представителями кредитора или лица, действующего от его
имени и (или) в его интересах с Вами, а также иных голосовых сообщений
(позволяющие установить дату и время такого способа взаимодействия).
- в случае взаимодействия с Вами посредством направления сообщений,
cкриншоты смс-сообщений, иных текстовых сообщений или писем (позволяющих
установить дату и время такого способа взаимодействия) от кредитора или
лица, действующего от его имени и (или) в его интересах;
- копию кредитного договора, копии иных соглашений
с кредитором или лицом, действующим от его имени и (или) в его
интересах, в случае их наличия;
- копию отзыва на согласие взаимодействие с третьми лицами а также
документы, подтверждающие факт направления отзыва кредитору, а также
документы позволяющие установить перечень направляемых документов (опись
вложения);

Цитата
В Управление Роскомнадзора по Центральному федеральному округу (далее – Управление) 19.04.2022 поступило Ваше обращение рег. № 02-11-***** о возможном нарушении Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».
В целях всестороннего и объективного рассмотрения Вашего обращения, а также принятия, при наличии оснований, мер реагирования, руководствуясь ст. 10 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», просим Вас направить в адрес Управления дополнительные сведения:
 ОГРН/ИНН организации, чьи представители осуществляют звонки, или иные сведения о лицах, совершающих звонки, которые позволят Управлению направить соответствующий запрос;
 копию договора об оказании услуг связи по принадлежащему Вам номеру телефона, на который поступают звонки (с приложением детализации звонков, на которой отмечены входящие вызовы указанной организации);
 адрес, которые посетили представители организации, указанной в обращении;
 ФИО заемщика или сведения о договоре, по которому осуществляется взыскание;
 перечень обрабатываемых Ваших персональных данных при осуществлении телефонных звонков;
 копию документа, удостоверяющего Вашу личность, для последующей идентификации Вас как субъекта персональных данных, чьи права и законные интересы были нарушены.
как сохранить дату выплаты пенсии при переводе в другой банк если у Вас нестерпимое желание оставить последнее слово за собой - маякните, и я промолчу. Поставите себе галочку в актив.
 
Цитата
user-43837907349 пишет:
чьи контактные номера я не оставляла при заполнение анкеты !

А вы в приложении банка на смартфоне не запретили доступ к контактам? Значит были не против звонков из банка родственникам, друзьям, парикмахеру, стоматологу... smile:D
Изменено: Alex133- 27.04.2022 22:05
 
Цитата
N@dya пишет:
с автора жалобы

Если в жалобе недостаточно информации об источнике звонков - то требование вполне нормальное.
 
Цитата
камо пишет:
Если в жалобе недостаточно информации об источнике звонков
там определенная форма, больше не напишешь:-)
как сохранить дату выплаты пенсии при переводе в другой банк если у Вас нестерпимое желание оставить последнее слово за собой - маякните, и я промолчу. Поставите себе галочку в актив.
 
Русский стандарт вообще обнаглевшие в край. Давным давно был их клиентом, карта, вклады. Лет 5-7 назад звонок, тогда еще мошенников не было, сильно не доставали, поэтому общался.

Звонит девочка и приятным голосом: "Здравствуйте! Банк Русский Стандарт! Вы же прописаны по адресу ХХХ, не могли бы зайти в квартиру напротив, там девушка живет, она нам кредит не платит, скажите чтобы заплатила!" smile:o smile:crazy:
Я сначала поперхнулся от такого предложения, все слова в горле застряли smile:D
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть