Доброго дня. После долгого перыва начал пользоваться услугами данного банка. Что хочу сказать поддержка в чате оказывает не самые благоприятные впечатления . Возникло пару вопросов к ним и не мог нормально получить квалифицированного ответа. Меня задалбливают опевещения о списаниях на емайл. Напиал в чат создали тикет. Ответ пришел что недостаточно информации. Написал 10 дней спустя с приложением скриншотов. Закрыли с текстом что оповещение можно отключить в приложении. Ха-ха. Ели бы я до этого не облазил мобильный клиент и ВТБ онлайн. Написал сегодня в очередной раз пересоздали обращение и вперёд. Просто второй месяц не может решиться вопрос . Я понимаю что есть спам , в который можно добавить оповещения , но для меня это не выход и учитывая ремендации ЦБ...