Форум

Visa Signature

от

  • 1
Цитата
'''Visa Signature''' – карта премиальной категории [[Платежная система
VISA|платежной системы Visa]] для особо состоятельных клиентов. По своим
характеристикам близка к карте [[Visa Infinite|Visa Infinite]]. Большая
часть привилегий связана с путешествиями. Например, держатель карты получает
в гостиницах лучшую цену, статус VIP-гостя, бесплатный доступ в Интернет,
возможность повысить класс номера и т. д. Карта представлена в США, Индии
и других странах. В России не выпускается. [[Category:Банковские карты]]


Читать материал полностью »

Сообщение создано автоматически
 
Теперь в ВТБ24, в рамках пакета "Привилегия" выпускают.
 
Авангард стал выпускать!
 
Авангард не рекомендую!
VTB24 сам пользуюсь, но поскольку продукт новый, возникли проблемы с консьержам Visa, правда это было месяца 2 назад, когда в голосовом меню ее еще не было, ее обслуживала линия Infinite. У ВТБ тоже очень хороший консьерж, выполняет любые прихоти, правда билеты в консьерже Visa бывают дешевле, мой пример был с разницей в примерно в 1000 рублей, они в разных системах смотрят. Но еще есть одно большое достоинство ВТБ, они дают Priority Pass с не ограниченным бесплатным посещением для держателя и его гостей! от Infinite почти не отличается, Страховка меньше правда.
ВАЖНО!
В точках продажи кассиры пока не знают ее, и им нужно говорить что у тебя премиальная карта, иначе не видать скидки как собственных ушей!=)
 
Альфа выпускает в рамках проекта alfa miles.
 
Альфа действительно выпускает и консьерж у них есть, но позвольте поделиться опытом, насколько же плохо ведется обслуживание клиентов.

У меня до этого был консьерж TeenGroup от самого банка, работали почти превосходо, а тут предложили карту Signature и решил, почему бы не попробовать сервис от самой VISA. Ну и понеслось, во-первых дебильный вопрос при каждом моем звонке "это ваш первый звонок?" (Мой номер у них определяется, я спросил smile:) ) А дальше вообще пошло то, чего я и от обычных людей не ожидаю, не говоря уже о службе, которая вроде как работает с самыми уважаемыми и состоятельными клиентами корпорации VISA.

Последнее мое обращение вообще вызвало у меня недоумение, сотрудница забронировала мне купе вместо запрошенного мной СВ, я тогда еще удивился цене, спросил, точно СВ за такие деньги? Открываю билет - написано купе. Я звоню им, реакция тоже слегка ошарашила "вот блин, елки палки, услышал я из телефона, когда описал суть проблемы. Звонят мне на сл. день, извиняются и говорят, отмена со штрафом 200-300 рублей, "если вы конечно хотите, мы их вам вернем" - говорит девушка. Забавно, что они думают, что я готов платить за их оплошности. Жду пока перебронируют, звонков не поступает, звоню сам, спрашиваю, не будут ли они так любезны что-то сделать с моим билетом, ведь поезд не будет ждать, пока мы решим, кто покупает билеты, на что мне тоном воспитателя делают замечание о том, что я сам виноват, не брал трубку (звонков не было) и что в списке у нее я хоть и в самом верху, но далеко не единственный...

Трансферы и отели находят тоже по ценам выше среднего.
Не знаю, сильно разочарован сервисом, который предоставляет мне компания VISA
 
Цитата
emelyanov_78 пишет:
Последнее мое обращение вообще вызвало у меня недоумение, сотрудница забронировала мне купе вместо запрошенного мной СВ
А мне в втб24 на меня и моих гостей купили билет на аэроэкспресс не на ту дату, пришлось на месте покупать самому, деньги уже год возвращают, уже даже консьерж сменился=)) Потом на мероприятие которое начинается "завтра", прислали информацию о нем через неделю:) Привет собрату по несчастью smile:) А так у визы консьерж лучше чем у ВТБ, со мной они по хамски никогда не общались и всегда помогали, но все бывает в первый раз.
 
Как Сбербанк разводит клиентов на деньги картой Visa Signature!
В мае 2021 года мне позвонил сотрудник Сбербанка и стал навязчиво предлагать мне уже предварительно одобренную премиальную карту Visa Signature. Я кредитными картами не пользуюсь в принципе, ни одного раза не оформляла на себя кредитку, как выходит, не зря.
Сотрудник по телефону уверил меня, что пользование данной картой БЕСПЛАТНО на весь срок действия карты.
Так как мне это ничего не будет стоить, я согласилась.
Карта появилась в моем личном кабинете Сбербанка уже с долгом в 4900. При получении я сказала это сотруднику, он разъяснил, что это комиссия за обслуживание карты. После звонка на номер 900 комиссию отменили.
Картой я пользовалась один раз в течении года. Но вот, наступил 2022 год, и я случайно оплатила квитанцию кредиткой, что Вы думаете? -4900 за годовое обслуживание. И никому ничего не докажешь. Банк утверждает что бесплатную карту мне никто не предлагал, а обслуживание за первый год не взяли в виде исключения!
 
  • 1
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть