Форум

Жалоба в ФАС

от

  • 1
Цитата
Большинство жалоб в антимонопольные органы касается страхования при банковском
кредитовании. Клиенты недовольны тем, что [[Банк|банки]] навязывают им при
оформлении [[Кредит|кредита]] различные страховки. Согласно постановлению
правительства, обязательному страхованию подлежит только имущество, которое
клиент предоставляет банку в качестве [[Залог|залога]] по кредиту. Страхование
по другим параметрам - жизни, здоровья и т. д. - добровольное. Вторым распространенным
поводом для обращения в [[Федеральная антимонопольная служба|ФАС]] служит
нежелание клиента страховаться в компаниях, которые предлагает банк.


Читать материал полностью »

Сообщение создано автоматически
 
Здравствуйте. Столкнулся с проблемой в Тинькофф банк.
Отправил денежные средства через платежную систему Тинькофф банк, и оплатил картой сбербанка.
Оплатил 04.04.15, до сих пор (09.04.15) денежные средства как они говорят к ним не поступили, звонили в сбербанк, ответили, что деньги отправлены, связывайтесь с банком получателем, позвонил в Тинькофф, а они мне говорят нету, и мы не несем ответственности за платежную систему, ищите где хотите. Отправил чек об оплате, говорят на рассмотрении,уже начислен штраф, и теперь обрывает все телефоны служба взыскания.
Написал вам, по той причине, что каждый месяц они меня штрафуют, я долго молчал, но на сегодняшний день, я уже понимаю, что банк делает для своих целей. Я мог бы оплачивать через сбербанк, но там требуют лицевой счет, а не номер карты, позвонив в банк, ответили, что лицевого счета на физ.лица они не оформляют.
Прошу помочь в сложившейся ситуации. Оплатив вовремя платеж, я не готов платить штрафы, и повышенную ставку по кредиту в размере 49,2%, и считаю, что банк обязан отвечать за свою платежную систему, или предупреждать клиентов, что поступление средств будут не моментально на счете, а в течении долгого периода.
Спасибо! Надеюсь на понимание.
 
хочу сообщить об обманных действиях со стороны Юникредит банка.
Я досрочно погасила кредит 04 сентября 2019 года.
Остаток денежных средств по страховке отказываются возвращать, страховка по кредиту была обязательной. Это прописано в договоре.
Данные в БКИ не предают более 10 дней.
На обращения не реагируют, я звоню и пишу каждый день.
Изменено: V.Bukina- 18.09.2019 09:58 (Отмодерировано.)
 
Брала кредит в почта банке 17.02.20 ,сказали,что оформят бесплатную кату почта банк,взяли за оформление карты 500р. Я сказала,беру на два,три месяца,можно ли гасить каким то другим способом,сказали нет,карта бесплатная ничего не теряете и подключили гарантированную ставку,сказали,что полностью за нее вернут деньги,иначе кредит не дадут.В итоге,прошло три месяца, сняли 500 р за оформление карты которая мне ненужна(отдельно разбиралось,так и не вернули..писала жалобы звонила,говорят мы там не стояли -у вас возникло недопонимание,уже о том,что можно было эту карту и не брать а гасить по локальной карте....),оказалось что можно было гасить по локальной карте и за гарантированную ставку сумму 2600 полностью не вернут,а смогут вернуть только 1500р. Я им звонила,приходила в офис ранее(когда гасила)все меня уверяли,что полностью эту сумму вернут,и мне сейчас в чате пишут ,что у вас со всеми возникло недопонимание,вам сумму 2600 не вернут. Типо мы за своих сотрудников и кол центры не отвечаем,читайте документацию.Что за бардак,за чем тогда сотрудники и кол центры....что делать?
 
При оформлении ипотеки в СБ через ДомКлик необходимым условием было страхование жизни и имущества. При страховании имущества в офисе (уже во время сделки) появилась статья затрат "защита дома" стоимость в 2000, которая была включена в стоимость страховки имущества. Данная услуга ранее не была озвучена и нигде не фигурировала, но вдруг стала обязательной и в случае отказа от нее документы напрвляются на пересмотр... но самое интересное, что данная услуга подразумевает страхование ремонта, сантехники, электрики и т.д., т.е. всего того, что в квартире отсутствует!!!!! Квартира в черновой отделке, что четко видно из отчета по оценки...
Звонок на 900, ответ: Вы можете расторгнуть договор, мы Вам вернем деньги, соответственно пересмотрим условия ипотечного договора.
Т.е. СБ в одностороннем порядке, не информируя заемщиков добавил услуги и поставил перед фактом
 
Тинькоф Банк заблокировал карту с единственными денежными средствами семьи! Мотивируя это тем, что курьеры 2 раза не корректно сфотографировали паспорт! Просто без предупреждения - блокировка! При этом я стояла в магазине с детьми и собиралась закупить продукты на месяц! Вот уже с 16 сентября , карта заблокирована, деньги перевести, снять не возможно! Банк проблему не решает. Я хочу только расторгнуть договор и вернуть свои деньги! Больше ни чего от этого банка мне не надо!
Тинькоф верни деньги!
 
Сбер страхование! Погасила потребкредит и написала заявление на закрытие страхования жизни с просьбой вернуть остаток на указанные реквизиты. Ответ или, что к выплате 0-00, вот так. Банк не вернул мне 175000-00! Сначала бабушек обобрал, а теперь и нас обдирают. Не страхуйтесь у сбера!!! Непорядочный банк!!! В памятке пишут все вернем, а по факту ничего не возвращают!!!
 
Добрый день! 01 марта 2022г. я посетила ПАО Сбербанк отделение № 8047/0365 для переоформления депозита. Менеджер банка К-на Т.В. ввела меня в заблуждение относительно условий размещения депозита. Со слов менеджера для оформления депозита по ставке выше 2,5% есть обязательное условие – оплата годовой подписки СберПрайм по стоимости 3990 рублей. Убедительная просьба вернуть мне данную сумму и разобраться с недобросовестным поведением сотрудника банка, который обманом заставил меня, ветерана труда и инвалида 3 группы, оплатить данную услугу. Менеджер банка К-на Т.В. была проинформирована мной, что услуги по доставке продуктов и лекарственных препаратов мне бесплатно оказывает государственная социальная служба. Поражает цинизм, с которым сотрудники ПАО Сбербанк навязывают ненужные услуги пенсионерам.
Изменено: V.Bukina- 15.03.2022 13:42 (Отмодерировано.)
 
user-55527569131, здесь Вас представитель Сбербанка не прочитает. Пожалуйста, напишите Сбербанку в Народный рейтинг банков: https://www.banki.ru/services/responses/
Я другой такой страны не знаю, где так...
Как подобрать карту для покупок в определённом магазине или по MCC
 
ДОБРЫЙ ДЕНЬ!!!
05.04.2022года зашел в модуль банк, указал карту Тинькофф и сумму и все. Операции проходили, о комиссиях нигде не было никакой информации. Эти операции Тинькофф почему то расценил, как снятие наличных и списал с меня комиссию - 2% от суммы. Всего списали 1204 рубля. Обратился сразу в течении минуты в чат поддержки приостановить транзакцию (перевод денег), там тянули время сообщая что заморозили перевод (в Райффазере сообщили обратился куда перевод был-деньги уже на карте, счету), тое сть мне просто врали в Тинькофф. Столкнулся с таким хамским обращением со стороны Тинькофф, где со слов сотрудников чата я должен сидеть постоянно на сайте, личном кабинете (а если у меня кнопочный телефон!!!) А самое интересное, что потом тебя же по морде и бьют свои тарифом читай, ищи где хочешь!!! Выслали мне на почту Тариф на иностранном языке!!!! я был шоке!!! Да еще и старый до изменения от 29.04.2022 г. НА сайте да сотрудники просто хамски ведут себя отказывая в своем личном номере при обращении, захотел ведет диалог захотел нет!!!! Атак же вводят целенаправленно в заблуждение, один пишет одной, другой другое- на один вопрос отвечают все как хотят!!!!!!!!
Проанализировав ряд отзывов на сайте banki.ru с нашей стороны выявлено следующее:
- Тинькофф с 2017г года по сегодняшний день получает 2% за перевод денег как снятие наличных и снимает без каких либо сообщений и информации 2% от суммы с меня удержали 1204 рубля 05.04.2022г. Деньги до сих пор не вернули!!!! С моей стороны составлено уже 2 обращения-ОТКАЗ ссылаются на тариф который мне прислали на почту на иностранном языке!!! НЕ идут на мировое примирение!!!! Вынужден отстаивать свои права!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 11.04.2022 года еще и чат мне заблокировал в личном кабинете.
 
  • 1
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть