Форум

[ Закрыто ]

Народный рейтинг

текущие вопросы об отзывах
Поиск по теме

Цитата
Axizdkr пишет:
уж не знаю кибер-плат ни кибер-плат как говорит 11й, но на чеке по словам автора номер банка


Хоть автор и не различает банки и салоны связи, но такого даже он не говорил.

Цитата
ovs-ug8 написал(а):
мы обратились на телефон горячей линии, указанной на чеке


На чеке имеется как раз номер КиберПлата. Вот между ним и салоном связи, наверное, и проходили общения smile;)

Вот так выглядит чек терминалов слонов связи Связного-Логистик:
http://www.svyaznoy.ru/services/status/ Да я это уже и в комментариях написал.
 
Цитата
LaChataigne пишет:
Все тайное рано или поздно становится явным


Тайного еще больше проявилось. Терминал оказался принадлежащим Связному банку smile:pardon: В общем, делайте, что считаете нужным. Но единица на мой взгляд все же банком не заслужена, вины банка за ошибочный ввод данных в принадлежащий ему терминал не имеется. Что и как делать с проблемой рассказали.
Изменено: 11..11..11 - 15.06.2012 18:56
 
А почему в рейтинге не оцениваются отзывы по работе банков с мошенническими операциями?
На любой отзыв вне зависимости от поведения банка, пишется стандартная фраза
"Сожалеем, но претензии по мошенническим действиям третьих лиц в НР - без оценки..."

Еще поскольку в правилах рейтинга есть пункт
5.1. несоответствия концепции рейтинга;

хотелось бы ознакомиться с этой концепцией
очень часто не понятны принципы зачтения или не зачтения отзывов, а комментариев нет.

Ну и в частности, нигде ничего не сказано о том, что отзывы связанные с мошенничеством не засчитываются

Может всё же стоит начать засчитывать такие отзывы?!?
Потому что в таких отзывах оценивается:
1.Работа банка в области технической безопасности
2.Соблюдение банком безопасных принципов работы
3.Работа службы безопасности банка по выявлению и предотвращению мошеннических операций
4.Работа банка в целях содействия в раскрытии таких преступлений
5.Претензионная работа с клиентом

А то получается, что банки о безопасности заботятся для отвода глаз,
Плохо следят за своими терминалами, банкоматами
сами нарушают свои инструкции специально или по халатности, нарушают федеральные законы,
служба безопасности просмотрела нерадивых сотрудников и вовремя не уловила фродовые операции,
затем банк бездействует не способствуя, или действует мешая расследованиям
и в оконцовке всю ответственность перекладывает на клиента.

Ведь главное для клиентов банка - это безопасное хранение денег,
а как раз этот целый пласт качества работы банков мы не оцениваем!
Почему?
Банки что-ли надавили на администрацию?

Давайте начнем оценивать или отдельный рейтинг по таким отзывам!
Мне лично хотелось бы знать какому банку я могу доверить деньги
Изменено: reutw - 15.06.2012 19:34
--
 
Почему у автора засчитано аж 3 (три!) оценки одному банку за один год? С момента публикации первого год к моменту публикации последнего еще не прошел.
http://www.banki.ru/services/response...ID=3590936
http://www.banki.ru/services/response...ID=3512476
http://www.banki.ru/services/response...ID=2908969
Меня забанили.
 
Цитата
trytrytry пишет:
Почему у автора засчитано аж 3 (три!) оценки одному банку за один год? С момента публикации первого год к моменту публикации последнего еще не прошел.


Цитата
Правила «Народного рейтинга»
Проголосовать за отдельно взятый банк, поставив одинаковую по значимости оценку (позитивную, негативную, нейтральную), можно лишь один раз в год.


У автора к отзывам 3 различные оценки:

2 - негативная
3 - нейтральная
5 - позитивная

smile:)
 
Ок.
Меня забанили.
 
Удивителен ответ администратора, прямо противоречащий правилам.

Цитата
Проголосовать за отдельно взятый банк, поставив одинаковую по значимости оценку (позитивную, негативную, нейтральную), можно лишь один раз в год. Если автор пожелает поставить банку одну и ту же оценку чаще, чем раз в год, предыдущий зачтенный отзыв будет переведен в статус «не голосовал» и зачтен последний отзыв. Голосовать таким образом можно не чаще одного раза в месяц.
Банки.ру+ - cкрипт для более удобной работы с сайтом. Все возможности расписаны в FAQ.
Adblock Plus VS banki.ru&СДБО - инструкции и фильтры.
 
reutw,

Самое смешное, что когда банку ставиться низкая оценка, включается магическое правило "Вопросы, связанные с мошенническими операциями, в Народном рейтинге лучше оставлять без оценки.".
Когда же происходит чудо и банк возвращает деньги, правило тут же работать перестает. Один из последних примеров.
Изменено: rebelion76 - 17.06.2012 23:49
Банки.ру+ - cкрипт для более удобной работы с сайтом. Все возможности расписаны в FAQ.
Adblock Plus VS banki.ru&СДБО - инструкции и фильтры.
 
reutw,
Концепция рейтинга довольно емко прописана в "шапке", предваряющей правила: Уровень обслуживания в данном случае определяется эмоциональным впечатлением от общения с сотрудниками банка и степенью соответствия/несоответствия услуг заявленным условиям (содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не учитывается).

Отзывы о мошенничествах с картами и счетами обычно проходят "вне конкурса", поскольку у администрации нет возможности детально ознакомиться со всеми подробностями расследований - нам просто никто не позволит это сделать. Что правильно. В исключительных случаях, когда действия банка очевидно неграмотны, мы принимаем подобные отзывы. Кстати, именно поэтому мы периодически засчитываем отзывы клиентов, довольных тем, что их средства возвращены - здесь мероприятия, предпринятые банками при расследовании происшествий, можно увидеть и невооруженным глазом. Пример подобного отзыва привел rebelion76. Замечу, что изначально оценка здесь была снята и возвращена после настойчивой просьбы автора, довольно таки оперативно (буквально за неделю, не за 90-180 и так далее дней) получившего свои средства.

Что касается незасчитанного отзыва с пятеркой, то в принципе оценку можно было бы перенести. Но! Исходя из сравнительного анализа обоих текстов (в т.ч. принимая во внимание их размеры, да и содержание), было принято решение оставить оценку в более раннем.
"Чай у вас несладкий, а торт мне не понравился"
 
Цитата
klena пишет:
Исходя из сравнительного анализа обоих текстов (в т.ч. принимая во внимание их размеры, да и содержание)


В таком случае логично было бы указать пользователю, что данных для зачитывания отзыва недостаточно, может быть еще чего дополнил.

Еще раз повторю, что текущий вариант ответа администратора противоречит правилам.
Изменено: rebelion76 - 18.06.2012 10:18
Банки.ру+ - cкрипт для более удобной работы с сайтом. Все возможности расписаны в FAQ.
Adblock Plus VS banki.ru&СДБО - инструкции и фильтры.
 
klena
хорошо, но даже сама концепция не всегда понятна:
Цитата
klena пишет:
содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не учитывается

если банк предоставляет недостоверную. неполную информацию либо умышленно вводит в заблуждение в рекламе
будет ли являться отзыв о содержании продуктов или все же нарушение уровня обслуживания.
отмечу, что нет ни единого упоминания о невозможности учета мошенничества банков.

Далее уже в самой работе модерации: комментариев как правило нет и нет понимания за что зачли или не зачли тот или иной отзыв, а ситуация часто может быть спорной.
Из-за сохранения тайны принципа модерации, полная концепция рейтинга для нас таинственна.

некоторые отзывы просто удаляются
вот например, отзыв (о мошенничестве сотрудников БРС) который пользователь
Сергеев Игорь
krest029@yandex.ru
http://www.banki.ru/profile/index.php...n=activity
много раз размещал на сайте и его просто удаляли без комментариев

ни ему не понятно почему ни мне

Цитата
klena пишет:
поскольку у администрации нет возможности детально ознакомиться со всеми подробностями расследований - нам просто никто не позволит это сделать. Что правильно. В исключительных случаях...


Совсем получается не правильно: смотреть сквозь пальцы - это вижу, это не вижу

По мошенничествам у пользователей много документов: переписка с банком, переписка с ОВД, судебные документы - что угодно можете попросить
и вам, думаю достаточно постановления о возбуждении дела
есть дело - есть факт
банк деньги не вернул - претензионной работы нет.
это и является фактами неграмотной работы: сначала профукать деньги клиента, потом уйти от ответственности
кстати от ответственности банки уходят вполне грамотно.

Рейтинг же народный??!!! Дайте народу ставить оценки!
Я же предлагаю варианты: если не нравятся отзывы мошенничества в общем рейтинге, вынесите в отдельный рейтинг.

Вот как отсортировать рейтинг, чтобы понять клиенты каких банков более подвержены краже средств и какие банки лучше решают такие проблемы?

А рейтинг о том, где лучше улыбаются, цветы на подоконниках и прочая антуражная мишура мне не интересна.
И думаю, многим тоже будет интереснее рейтинг именно по безопасности, остальное менее существенно.

Поставьте, пожалуйста, вопрос на решение: либо мошенничества зачитывать в общем рейтинге, либо вынести в отдельный

а то рейтинг не совсем народный...
--
 
Цитата
reutw пишет:
если банк предоставляет недостоверную. неполную информацию

Никогда не видел полную информацию в рекламе... на то она и реклама, дабы позвать заинтересованного клиента, полная информация предоставляется на официальном сайте и в отделениях банка. Недостоверную информацию - нужно еще доказать. Если недостоверность будет выявлена - зачтем... были и такие случаи.

Цитата
reutw пишет:
комментариев как правило нет

Там, где это необходимо, уместно, допустимо, мы всегда размещаем комментарии администрации... но, к сожалению, не всегда это возможно сделать по разным причинам. Размещать шаблоны - смысла нет...

Цитата
reutw пишет:
некоторые отзывы просто удаляются

Пользователь получил в личку сообщение о неправомерности размещения отзыва и клонирование текстов. Так что он-то вряд ли не понял что произошло.

reutw, по мошенническим операциям не нужно все упрощать. Мы даем народу голосовать, если полностью уверены, что выставленная отрицательная оценка банку - справедлива. К сожалению, большой процент претензий к банкам в этом отношении необоснованный и не может быть оценен.

Цитата
reutw пишет:
если не нравятся отзывы мошенничества в общем рейтинге, вынесите в отдельный рейтинг

Мысль возможно и могла быть интересна, если бы не одно но... Как мы будем засчитывать отзывы недовольных клиентов? Ну да, пропали деньги со счета - это плохо. Но кто виноват? Банк или сам клиент? Зачастую расследования подобных ситуаций идут полгода - год. Сами правила МПС не дают возможности службам безопасности банков быстро разобраться и вернуть деньги в казалось бы обнадеживающих ситуациях. Что уж говорить о безнадежных.
Представим себе ситуацию. Клиент банка либо не знал, что карточка его слетала с родственником в другой город/страну... либо умышленно с кем-то отправил ее. На кону час-другой и десятки, а то и сотни тыс. рублей, а возможно и у.е. При этом все чисто... карта и пин - у владельца... в нужную минуту блокируется, заявление в банке. Кому выставляем оценку и какую?..
 
Да хоть бы и шаблоны - всеж понятнее логика будет.
А неправомерность того отзыва мне не ясна. Там и не только отзыв был, была еще тема на форуме - всё удалено.

По рейтингу мошенников

Не надо представлять исключительных ситуаций
С каким смыслом недобросовестный человек полезет на форумы отзывы размещать? Что это ему принесет?
и если имеется дело и написан отзыв: ставится банку отрицательная оценка, в случае выявления иного - если мошенничал владелец карты, его накажут уголовно, а банк может сообщить, чтобы сняли оценку.

а сейчас под предлогом исключения одной представленной ситуации, блокируются и исключаются сотни нормальных ситуаций
когда банк виновен в краже денег.

Проблемы взаимодействия банков и МПС не должны становиться проблемой клиентов и не надо нас этим "грузить" smile:) двум титанам (банк и МПС) проще прийти к консенсусу, но если танцевать хорошо не хочется - всегда будет что-то мешать.
рейтинг народный - где глас народа увидеть услышать? Можно все же отдельный рейтинг сделать?
Вынесите, пожалуйста, на голосование или как вам проще принять решение
Изменено: reutw - 18.06.2012 12:34
--
 
Цитата
reutw пишет:
под предлогом исключения одной представленной ситуации, блокируются и исключаются сотни нормальных ситуаций


Я бы не дал такую смелую оценку в процентном соотношении. Это, по большей части пока голословное утверждение.

Цитата
reutw пишет:
Проблемы взаимодействия банков и МПС не должны становиться проблемой клиентов


Сожалеем, но клиент играет по определенным правилам, которые выбрал сам. Он не вне системы, он внутри нее.

Цитата
reutw пишет:
где глас народа увидеть услышать?


"Глас народа" можно увидеть и без оценок. Отзывы нами не удаляются.
 
Цитата
Отзывы нами не удаляются.


Ну скажем прямо, это не совсем правда.

Кстати вот буквально недавно хотел привести ссылку на отзыв о мошеннический операции, ан нет - отзыв удален (скрыт).
Изменено: rebelion76 - 18.06.2012 13:12
Банки.ру+ - cкрипт для более удобной работы с сайтом. Все возможности расписаны в FAQ.
Adblock Plus VS banki.ru&СДБО - инструкции и фильтры.
 
rebelion76, теперь это совсем правда... smile:) Мы уже достаточно давно приняли решения отзывы, не противоречащие правилам рейтингов и общения, не удалять. Чистка рейтингов в данный момент не производится.

Цитата
rebelion76 пишет:
Кстати вот буквально недавно...

И еще раз хотелось бы подчеркнуть: не противоречащие правилам рейтингов и общения.
 
Цитата
pqline пишет:
rebelion76, теперь это совсем правда... smile:) Мы уже достаточно давно приняли решения отзывы, не противоречащие правилам рейтингов и общения, не удалять.


Хотелось бы верить.

Так может вернете обратно скрытые отзывы? Я же так понимаю они не удалены окончательно?

Цитата
И еще раз хотелось бы подчеркнуть: не противоречащие правилам рейтингов и общения.


Там был абсолютно нормальный отзыв.
Изменено: rebelion76 - 18.06.2012 13:20
Банки.ру+ - cкрипт для более удобной работы с сайтом. Все возможности расписаны в FAQ.
Adblock Plus VS banki.ru&СДБО - инструкции и фильтры.
 
Цитата
pqline пишет:
Я бы не дал такую смелую оценку в процентном соотношении. Это, по большей части пока голословное утверждение.

Почему? я же вижу, что множество отзывов не засчитывается
Отзывов где клиент смошенничал еще ни одного не видел

Цитата
pqline пишет:
Сожалеем, но клиент играет по определенным правилам, которые выбрал сам. Он не вне системы, он внутри нее.

Не видел, чтобы клиент заключал договор непосредственно с МПС,
поэтому, по аналогии производитель-продавец-потребитель
все недостатки товара потребитель имеет право транслировать на продавца, и уже продавец решает как сотрудничать ему с производителем.
Те же МПС не запрещают западным банкам возмещать украденные средства по первому требованию, а потом самим разбираться со следственными мероприятиями.

Цитата
pqline пишет:
"Глас народа" можно увидеть и без оценок. Отзывы нами не удаляются.

Часть же удаляется, вот у него например: Сергеев Игорь krest029@yandex.ru
и нет корзины где пользователи могут посмотреть удаленные.
да и не могу я так отфильтровать рейтинг, чтобы понять хотя бы количество мошенничеств у того или иного банка, а тем более с решением проблемы

Давайте не отклоняться от темы:
Дайте народу народный рейтинг! Мошенничества со счетами в банках в зачет или отдельный рейтинг по безопасности!

Прошу поднять вопрос с привлечением общественности - пользователей сайта
--
 
Администрация, ответьте, пожалуйста, почему мой отзыв о бездействии Банка в связи с мошенническими операциями оставлен без оценки?
http://www.banki.ru/services/response...av_start_2
Если нужно предоставить док-ты о возбуждении уголовного дела по которому я признана потерпевшим лицом, или какие нибудь другие, могу разместить!
 
К Marusya519

Причины, по которым отзывы о мошеннических операциях принимаются без оценки, освещены выше.

Конкретно по Вашей ситуации... Уголовное дело возбуждено, но не завершено. Также следственные действия - например, запрос записи с камер наблюдения сторонних банков - должны были проводиться органами следствия... Если бы Вас интересовали комментарии Банка по вопросу отказа в опротестовании транзакций, то Вы могли указать в отзыве реальные персональные данные данные или в дальнейшем прислать их по запросу Представителю банка.
 
Прошу ответить, почему были выкинуты (даже не отредактированы, и без всяких предупреждений) мои комменты (и не только мои) к моему отзыву:
http://www.banki.ru/services/response...ID=3862878

Вроде всё культурно было, и отзыв давно зачтён. Интересно просто, что же было не так.
 
LaChataigne, так я их прислала представителю банка в письме.
 
rebelion76

У меня тоже недавно возникло подозрение, что удалён безвозвратно отзыв lena.lapa82 (кажется "Украли деньги с карты Связного!"). Был отзыв, и нету! Но потом увидела, что lena.lapa82 настойчиво бомбит Связной по своему печальному случаю - было всего три отзыва, тема в форуме и вопрос к банку. Ну видимо этой lena.lapa82 стало здесь очень много и два её отзыва объединили в один, я сравнивала - без потери качества, просто комменты и отзыв ПБ к одному отзыву плавно перекочевали к другому - тема то одна. Так что если Вы конкретно про тот отзыв - то ничего не удалено, а объединено. Если не про тот, - возможно такая практика применяется и к другим очень настойчивым Авторам.
 
OlgaNau,

Вы бы прежде чем что-то писать, прошлись бы по указанной мной ссылке, почитали о чем вообще речь идет.
Банки.ру+ - cкрипт для более удобной работы с сайтом. Все возможности расписаны в FAQ.
Adblock Plus VS banki.ru&СДБО - инструкции и фильтры.
 
rebelion76

А, ну извините, если я пальцем в небо попала. Хотелось что-нибудь умное ляпнуть.
 
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Продукты Банки.ру